Здравствуйте.
Раньше я был очень набожным. Спорил с людьми, которые в моем присутствии хулили бога, рассказывали анекдоты на тему религии. Ходил в церковь, молился, причащался, святил яйца и куличи, давал милостыню.
Я делал это искренне, не ожидая ничего взамен.
Потом за короткий промежуток времени у меня умерла вся родня. Причем в результате халатности третьих лиц. Врачи ставили неверные диагнозы, лечение было неправильным и никто не понес за это ответственности. Я увидел, что врач думает не о том, как спасти человека, а о том, как обезопасить себя. Как после смерти переписывается история болезни, диагнозы и схема лечения.
это обман и признание своей неправоты со стороны врачей. Но бог позволяет этому происходить.
Я не говорю о других — о голодающих детях африки и о невинных космонавтах, сгоревших в шатле лет десять назад — я не задаю глобальные вопросы. но я не понимаю,зачем богу было убивать мою любовь к жизни?
Неужели раньше от меня было меньше пользы, чем сейчас?
Я перестал ходить в церковь. Переосмыслил восприятие бога. Мне не нравится этот бог. Я абсолютно не понимаю такого бога. Недавно узнал о ветхозаветних случаях, когда бог требовал рассекать животных пополам, потом пускал огонь между половинами туш животных тем самым демонстрируя свое одобрение действий Авраама.
Это ли не бред?
Чем это отличается от сатанинских обрядов?
Зачем он повелевал ритуально убивать?
Я не могу убить. Если я убью у меня нарушится психика. И вот я представляю как бог говорит мне — убей этого теленка и ту курицу. Перережь горло, чтобы кровища хлестала. А потом ещё пополам разрежь, потом огонь между половинами пройдет и это будет благословение. Да я бы в обморок от такого упал.

Тема о том, что бог дает горе тем кого любит не работает.
Неужели счастливые семьи, где рождаются здоровые дети и где старики умирают от старости, а не от врачебной ошибки (ошибочно получая вместо понижающего давление препарат, его повышающий) на самом деле нп счастливы, а я, сирота, счастлив?

Неужели родителям, у которых не умирали дети есть смысл задуматься — а не великие ли они грешники?
Ведь бог не посылает им скорбь, а скорбь в итоге по христианству является поводом радоваться и не унывать.

Просишь бога оставить хоть что то напоминающее о родных, но вместо этого у тебя воруют семейные реликвии — последнее, что напоминало о близких.
Мне говорят — умершие родные затмили для меня христа. И это говорят мне священники, у которых живы дети и родители. Да кто ж знает, как они себя поведут, оказавшись на моем месте. Может они сопьются? Им ли разглагольствовать о том, кто кого затмил?
Бог знал что будет происходить со мной и не вмешался во все приведшие к моему унынию процессы.
Человек создан по образу и подобию бога. А значит и логика человека сопряжена с логикой бога. Разве если бог хочет чтобы человек продолжал в том же духе, он будет всячески препятствовать труду человека, выбивая почву из под ног?
Если раньше я несмотря на постигающие беды продолжал верить, то после последней смерти я перестал понимать божьи замыслы. Имеем некогда активного деятельного человека, который теперь месяцами не выходит из дома, не будучи в силах осмыслить суперочищение в виде тройной дозы горя. Всему есть предел. Хоть кого то можно было оставить из родных, но боженька не захотел.
Я понимаю, что можно привести в пример иова, но я не иов. И не претендую на его статус.
Это прикол надо мной какой то непонятный?
Я раньше даже этикетки от бутылок, на которых храмы нарисованы сжигал, ибо нельзя изображение святыни в мусорку кидать. А теперь я вижу, что вокруг хаос. Когда слышу о шутках в адрес рпц уже не делаю замечания. Если прикуривают от свечки — это их право. Я не прикуривал, но получил такое а‑та-та, что ни одному прикуривателю и не снилось. Значит это не оскорбляет бога, если он это попускает.

Что в итоге?
Мутная тема про непостижимость божьего замысла и его желание спасти меня?
Я понимаю, что теперь моя дорога ведет вниз. Он наверняка прикроет меня там где мучения.
Предьявит мне уныние. Но если бы близкие не умирали и уныния бы не было.
Если в трамвае кондуктор сначала отберет мои деньги и сам же спросит почему я не покупаю билет — это ли не подобие запрету на мое уныние? Не заберут детьги ‑куплю билет. Не умрут преждевременно близкие — не буду унывать.
Почему порой бог творил чудеса, помогая атеистам и иноверцам?
Я не просил бы чуда, если бы все шло своим чередом, но все идет плохо. Молитвы не помогли. Люди мертвы. Мне уже некомфортно с этим богом. Я бы предпочел умироиворение без благ и без страданий. Срединное состояние штиля. Но его нет в христианстве. Либо ты кланяешься богу, несмотря на то что тебя дубасят и идешь в рай либо ты не кланяешься и идешь в ад.
Разве это свобода?
Свобода когда ты не получишь зарплату, если не выполнишь работу. А если ты не только зарплату не получишь за невыполненный труд, но и будешь избит, то это уже не свобода.
Христианство очень противоречиво. И я не понимаю его. а раньше думал что понимаю.
Бог может вернуть мне хоть кого то из моих родных или предпочтет видеть мою аппатию, которая уводит меня от него?