Как быть?

  • Автор темы Викторияz
  • Дата начала
В

Викторияz

Гость
Четыре года назад меня изнасиловали двое, было уголовное дело, и сейчас изнасилование повторилось. Я не знаю, как теперь быть. Дело в том, что я влюбилась в семинариста, а жена священника должна быть девственницей.... А у меня было три ПА с тремя мужчинами. Как мне быть и что делать это моя первая любовь. Помогите пожалуйста!
 
В

Викторияz

Гость
Духовника у меня нет и никогда не было. В семинарии учусь на курсах, т.к. с родственниками священниками регентами нужно хоть что-то знать, так же посещаю богословские курсы при другом храме. Сейчас все так трудно, жить не хочется. Миллионы раз совершала попытки самоубийства никогда ничего не выходит. Меня до рождения ещё предали все родственники и воспитывала бабушка, которой было не до меня, растила вроде при храме, ничего не вышло. Но, попробую наверно связаться с благочинным, это единственный человек сейчас которому я могу доверять(как мне кажется). Я работать ещё устроилась, обманули и не заплатили.
 
Н

Надя

Гость
Духовника у меня нет и никогда не было. В семинарии учусь на курсах, т.к. с родственниками священниками регентами нужно хоть что-то знать, так же посещаю богословские курсы при другом храме. Сейчас все так трудно, жить не хочется. Миллионы раз совершала попытки самоубийства никогда ничего не выходит. Меня до рождения ещё предали все родственники и воспитывала бабушка, которой было не до меня, растила вроде при храме, ничего не вышло. Но, попробую наверно связаться с благочинным, это единственный человек сейчас которому я могу доверять(как мне кажется). Я работать ещё устроилась, обманули и не заплатили.