66.Про детей и гомеопатию.

  • Привет, дорогие азбуковчане!

    Так быстро весна проходит, вот уже и апрель , у нас в соседнюю деревню вернулись аисты, они живут в гнезде на столбе вдоль дороги, в прошлом году у них было трое аистят, а у меня пока только двое…

     

    Про родительское собрание и Шуру

    МарьВанна (классная руководительница Алены, девушка 25 лет, высокая, очень красивая блондинка скандинавского типа, замужем) позвала нас на собрание, и даже тему придумала «Снижение успеваемости и отсутствие мотивации к обучению», обещала пригласить учителей-предметников. Ну я пришла. Так интересно послушать , как сейчас дети учатся (Алена в 7 классе): оказывается, дети сдают телефоны перед контрольными, но это не помогает, потому что дети приносят муляжи телефонов и сдают их (Алена потом поведала, что она тоже так делает,  у нее есть старый телефон, но она не списывает, потому что не умеет это делать скрытно, и не хочет, чтоб ее запалили). Еще они пишут сочинения с помощью чат GPT (Алена утверждает, что она не пишет, потому что ей лень вводить 15 каких-то параметров, и вообще, она не согласна с мнением чат GPT по этой теме). Я Алене верю, да я вообще доверчивая , просто даже интересно, с чем сталкиваются учителя в современной школе – поголовное списывание из интернета, покупка ответов на какие-то контрольные, причем ученик написал на 3, учительница спросила, а как так, ты ж списал, почему 3, он ответил, что денег не было, чтобы купить ответы для четверки или пятерки, а на три было бесплатно. Я стала спрашивать про учителя физики, т.к. у Алены с физикой не очень, поняла, что с учителем ничего не поделаешь, надо что-то придумывать . Я как раз сидела рядом с мамой мальчика, с которым Алена вместе физику делает, потому что он понимает, разговорились. Оказалось, она не знает, что ее сын в физике разбирается, но сын ее созванивается по выходным со своим дедом (ее отцом), который ученый-физик в Москве (она тоже работает онлайн, живет на даче). В этой истории меня удивляет то, что мама не знает про  про то, что ее сын в физике разбирается, а я ей Америку открыла. В общем, мы с ней поговорили, пришли к выводу, что не нужно в 7 классе  так уж детей контролировать изаставлять, тем более делать с ними уроки, нужно просто им объяснить, что это их ответственность, их жизнь, что воспитали, то и воспитали. Спросила, как я свою мотивирую, ну я сказала, что я в деревне живу, а Алена школу закончит и поступит в Москву или в другой город (Алена хочет в Сеул ехать поступать), там будет жить одна, я, конечно, буду помогать, пока учится, ну а потом все, будет снимать квартиру одна, пока замуж не выйдет, и сама себе зарабатывать. И если она хочет нормальную, интересную работу, ей надо бы сейчас время не терять и хорошо учиться, тем более у нее хорошо получается учение (кроме физики и трудов ). А еще, по поводу замуж, чтобы найти хорошего мужа, надо ему соответствовать, вот какая она будет, такой и муж к ней притянется. Вот так и мотивирую, посмотрим, пока мне нравится, как у нее все выходит, она сама учит английский по приложению, у нее А2, хочет В1, учит корейский ну как-то, занимается спортом, разбирается в прыщах (знает слово «комедоны») и даже дает консультации мальчикам, как избавиться от акне. Я телефон не забираю, просто учу, как пользоваться, как искать информацию, чтобы обращала внимание на источник хотя бы, а то много мусорной инфы. Вообще, дети сейчас из-за интернета стали такими интересными, какие-то неизвестные мне факты и вещи рассказывают. Вот, например, я что-то опять много стала спать, начитавшись статей, книг и лекций по биохимии, вот прям будильник на 6 стоит, и потом я каждые 9 минут нажимаю кнопку отложить, и сплю дальше, таким образом сплю еще час, до 7 утра. Алена сказала, что компания Эппл рассчитала оптимальное время между звонками будильника, чтоб человек подремал. Еще она тут недавно выдала, что в английском есть слово “Ghoti”, которое читается «fish» (рыба), прикольное такое объяснение этого, я бы без нее и не узнала бы. Мне вообще кажется, да и читала я где-то, что детей не нужно особенно заставлять (учиться, посещать занятия, если не хочет), а просто создать им комфортную среду для развития, разговаривать с ними, что-то вместе делать. Может не всегда, или не всех детей, и всех по-разному надо воспитывать и мотивировать, у меня так.

     

    С Шурой тоже смешной случай был, ну просто обычный рядовой случай. Пару дней назад звонит из школы: «Мама, мы тут с ребятами закончили уроки и стоим у кабинета продленки, а учительницы нет. Мама, позвони, пожалуйста, учительнице и скажи, что мы ее ждем, спроси, где она и когда она придет. Когда позвонишь ей, перезвони мне, мы все тут ждем твоего звонка». Это они «все» (уж не знаю, сколько их там было ) решили, что Шура позвонит своей маме, все это скажет, и разрулит ситуацию . Я позвонила учительнице, перезвонила Шуре, все сделала, как она сказала. Деловая растет девица , руководителем будет, может директором аптеки .

     

    Про гомеопатию

    Я тут по блату знакомству записалась на курсы повышения квалификации для врачей по направлению «Гомеопатия» от одного из мед. университетов. Они были в прошлые выходные – суббота и воскресенье, по 6 часов в день. Я думала, что буду типа слушать и убирать, слушать и готовить, слушать и пересаживать баклажанчики, как я обычно семинары по работе слушаю, но нет. Я просто слушала и записывала, все 6 часов в субботу, и 4 часа в воскресенье (пришлось пропустить первые лекции из-за службы), на неделе прослушала оставшиеся в записи. Настолько интересно, прям новый мир. Все я Вам, конечно, не расскажу, да и не нужно это, но некоторые интересные мне моменты поведаю.

    Очень специфически изготавливаются препараты.

    Берут вещество (ну, например, серу) в количестве 1 г и смешивают его с 99 мл спирта, встряхивают (это разбавление С1), затем в супер чистую сухую колбу переливают 1 мл полученного раствора, добавляют 99 мл спирта и встряхивают (это разбавление С2), затем проделывают этот процесс некоторое количество раз. Потом этот раствор с нужным разбавлением распыляется на шарики из сахара, которые и являются лекарством. Обычно начинающие врачи применяют самые простые разбавления - С9 и С30, они даже на Озоне продаются. Более высокие разведения считаются очень сильными лекарствами, их применяют опытные врачи, выписывают на них рецепты, т.е. чем больше разбавление, тем сильнее препарат. Как химик я тут бессильна, в этих лекарствах нет вещества, там что-то работает по физическим законам, но я физику плохо знаю, да и никто не знает, как это работает, не открыли еще .

    Еще было интересно про Ганемана, основателя гомеопатии. Он был немец, закончил универ в Лейпциге, был очень умным и блестящим студентом, верующим, после окончания универа решил понять, из чего готовят лекарства (им почему-то не преподавали это) и пошел работать в аптеку. Работал, потом женился на дочке аптекаря, у него было 10 детей. Когда женился, стали нужны деньги, он открыл практику врача, пользовался большой популярностью, у него была куча пациентов. А потом у него случилось выгорание, он бросил практику, потому что ему было жалко пациентов, он понял, что он их не лечит, а только хуже делает, не хотел отягощать их страдания (я представляю, что подумала жена, с 10-ю детьми на руках). Он стал много читать и систематизировать труды врачей, которые были до него, много переводил (он знал 8 языков, из них 4 древних, включая санскит), и дальше экспериментировал на себе и на детях своих (может и на жене). Прожил 88 лет (1755 – 1843), написал книгу, дети все выжили, пятеро из них стали гомеопатами. В России был такой священник Серафим Чичагов, он занимался гомеопатией, вот он в своей книге посвятил Ганеману целую главу. Я сама не читала, так сказали нам. Почитаю.

    Спокойной ночи Вам!

    Ваша Лидуся