Некто Гитлер: Политика преступления

Некто Гитлер: Политика преступления

«При­ме­ча­ния к Гит­леру» немец­кого исто­рика Себастьяна Хаф­нера – ана­ли­ти­че­ский ком­мен­та­рий к его худо­же­ствен­ному бест­сел­леру «Исто­рия одного немца» (1939), напи­сан­ный спу­стя сорок лет (1978).

14 ч. 7 мин. 
Конец (1945г.)

Конец (1945г.)

Испол­ня­ется судьба гнус­ней­шего урода нашей эпохи, наци­о­нал-соци­а­лизма, подо­ба­ю­щая его сути судьба, кото­рая издавна была у него во все­уви­де­ние напи­сана на лбу и испол­не­ние кото­рой все­гда было только вопро­сом времени.

22 мин. 
Берлинский дневник (Европа накануне Второй мировой войны глазами американского корреспондента)

Берлинский дневник (Европа накануне Второй мировой войны глазами американского корреспондента)

Лич­ный днев­ник, запе­чат­лев­ший пово­рот­ный момент в жизни Европы XX века — канун Вто­рой миро­вой войны, вос­при­ни­ма­ется сего­дня как уни­каль­ный доку­мент. Его стра­ницы сохра­нили атмо­сферу пред­во­ен­ной Германии.

1 д. 30 ч. 59 мин. 
Метафизика Пушкина

Метафизика Пушкина

Ска­жут, что странно гово­рить о «науч­ной редак­ции» книги, не только уже издан­ной, но и отре­цен­зи­ро­ван­ной, пусть и одна­жды (см. Ком­мен­та­рии), а ныне — правда, впер­вые в Оте­че­стве — лишь пере­из­да­ва­е­мой, да еще в отсут­ствие автора, почти трид­цать лет как поки­нув­шего наш мир.

19 ч. 14 мин. 
«Бог» Докинза. От «Эгоистичного гена» к «Богу как иллюзии» (фрагмент)

«Бог» Докинза. От «Эгоистичного гена» к «Богу как иллюзии» (фрагмент)

Книга про­фес­сора Окс­форд­ского уни­вер­си­тета Али­стера Мак­грата — пре­крас­ный обра­зец совре­мен­ной хри­сти­ан­ской апо­ло­ге­тики. Это бле­стя­щий, аргу­мен­ти­ро­ван­ный ответ веду­щему идео­логу «новых ате­и­стов» Ричарду Докинзу.

1 ч. 46 мин. 
Мелодия для Бога. О Церкви как о первой любви (фрагмент)

Мелодия для Бога. О Церкви как о первой любви (фрагмент)

Как уже было ска­зано выше, я про­слу­жил в ново­чер­кас­ском соборе пять лет. Когда появ­ля­ется новый свя­щен­ник на при­ходе, люди по-осо­бому при­смат­ри­ва­ются к нему, вни­ма­тельно слу­шают то, о чем он гово­рит, при­ки­ды­вают, созвучны ли его мысли по тем или иным вопро­сам с мыс­лями дру­гих свя­щен­ни­ков, ими зна­е­мых, либо с мыс­лями собственными.

1 ч. 
Книга Притчей. Чтения Великого поста (фрагмент)

Книга Притчей. Чтения Великого поста (фрагмент)

Совре­мен­ный чело­век, открыв­ший эту книгу, может задать вопрос: почему Цер­ковь выбрала для чте­ния именно этот текст — Книгу Прит­чей Соло­мо­но­вых? Как именно темы, к кото­рым обра­ща­ется автор, соот­но­сятся с Вели­ким постом?

1 ч. 12 мин. 
Взгляд. Заметить Христа в творении. Эссе и размышления (фрагмент)

Взгляд. Заметить Христа в творении. Эссе и размышления (фрагмент)

Каж­дый, кто побы­вал на Свя­той Земле, мог видеть в Наза­рете немно­гие сохра­нив­ши­еся еврей­ские жилища вре­мен Иисуса. Загон для скота, рядом ком­ната с зем­ля­ным полом, един­ствен­ная для всего семей­ства, две-три лежанки, очаг, чаша для умо­ве­ния, стол, за кото­рым отец семей­ства про­из­но­сил молитвы.

1 ч. 20 мин. 
Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки