Учимся растить любовью

Учимся растить любовью

Мно­гие люди в 90‑е годы стали упо­треб­лять все­воз­мож­ные нар­ко­тики, веще­ства, изме­ня­ю­щие созна­ние. Это было свя­зано с новым пери­о­дом, пере­хо­дом страны в дру­гое русло, с какими-то разочарованиями.

Православные традиции духовно-нравственного становления человека (историко-теоретический аспект)

Православные традиции духовно-нравственного становления человека (историко-теоретический аспект)

Совре­мен­ная оте­че­ствен­ная педа­го­гика раз­ви­ва­ется в трех основ­ных направ­ле­ниях. Пер­вое направ­ле­ние имеет целью модер­ни­за­цию педа­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий, ори­ен­ти­ро­ван­ных на фор­ми­ро­ва­ние у школь­ни­ков знаний…

Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста

Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста

Хри­сти­ан­ское вос­пи­та­ние и обу­че­ние детей школь­ного воз­раста — вопрос настолько живой и инте­рес­ный, что раз­ра­ботка его не нуж­да­ется ни в каком внеш­нем оправдании.

Детская истерика: сигнал, который важно распознать

Детская истерика: сигнал, который важно распознать

Дет­ская исте­рика вызы­вает нега­тив­ную реак­цию окру­жа­ю­щих. Все­гда ли исте­рика гово­рит о невос­пи­тан­но­сти ребенка? В чем при­чины исте­рики у детей с осо­бен­но­стями раз­ви­тия? Как на них реа­ги­ро­вать и как с ними справляться? 

О книге свящ. Василия Сокольского «Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста»

О книге свящ. Василия Сокольского «Христианское воспитание и обучение детей школьного возраста»

На репринт­ном изда­нии ред­кой ста­рин­ной книги зна­чится: «Казань, Типо-лито­­гра­­фия Казан­ского Уни­вер­си­тета, 1909 год». За семь лет до рево­лю­ции автор  пони­мает, куда всё дви­жется, но верит: вос­пи­та­ние и обра­зо­ва­ние спасают.

Размер шрифта: A- 15 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: A T G
Текст:
Боковая панель:
Сбросить настройки