Релаксация.

Православный христианин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли заниматься релаксацией. Под словом релаксация я подразумеваю: лечь расслабиться,успокоить дыхание ,постараться не о чем не думать.
 
Православный христианин
Ну назовите это просто отдыхом, снятием напряжения, зачем Вам чужое слово, но расслабиться не грешно, откуда сомнения?
 
Православный христианин
Александр, мне кажется, что такое состояние называется сном. А что Вас смущает?
Меня смущает что такое такой тренинг похож на медитацию. Или мне так кажется....Согласен чаще всего я засыпаю.
После напряжёной работы(я военнослужащий) или спорт.тренировки ,появляется нервозность,раздражительность,не могу успокоится .Я ложусь пытаюсь полностью расслабиться,стараться не очём не думать, успокоить дыхание и находитсься в таком состоянии 10-15 минут.Я засыпаю или встаю более спокойным и отдохнувшим.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вот если у вас руки сами по себе начнут действовать, подниматься или вращаться,то это должно у вас вызвать вопрос, а так...расслабляйтесь лучше так, чем через алкоголь...
 
Россия
Православный христианин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли заниматься релаксацией. Под словом релаксация я подразумеваю: лечь расслабиться,успокоить дыхание ,постараться не о чем не думать.
а вообще лучше не напрягаться))) Не о чем не думать не получиться, это свойство мозга, даже если будете думать не о чем все равно будете о чем то думать.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
После напряжёной работы(я военнослужащий) или спорт.тренировки ,появляется нервозность,раздражительность,не могу успокоится .Я ложусь пытаюсь полностью расслабиться,стараться не очём не думать, успокоить дыхание и находитсься в таком состоянии 10-15 минут.Я засыпаю или встаю более спокойным и отдохнувшим.

Здравствуйте, Александр!
А вечернее молитвенное правило тоже не помогает?
 
Православный христианин