Где первоисточник? Кто сказал это?
У меня другая информация:
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)
В августе 2000 года канонизирован Русской православной церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания
О ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/luka/propovedi-tom-1/txt09.html
"...Знаем также, что не узнавали апостолы Воскресшего Иисуса, как не узнали Его Лука и Клеопа, шедшие в Эммаус, когда Он присоединился к ним на пути и долго беседовал с ними. Они узнали Его только тогда, когда на вечери с ними Он преломил хлеб, как преломил его на Тайной вечери. Но тотчас Он исчез из глаз их. Вот еще новое свойство тела Христова по Воскресении Его.
Итак, тело Воскресшего Господа было не душевным, а духовным телом.
Вот подобными же духовными телами будут и тела всех воскресших людей..."
"...Итак, безусловно существуют духи, и несомненно верно то, что повторяет дважды в своих посланиях святой апостол Павел.
Он писал, что существо человеческое трехчастно и состоит из тела, души и духа.
О теле говорят материалисты и о душе говорят они, когда говорят о сложной работе мозга и чувств наших.
А мы идем гораздо дальше, мы говорим, что помимо этой, и материалистами признаваемой, только иначе называемой души, существует дух.
О духе много и много найдем мы в Св. Писании; найдем, что в Писании два слова – дух и душа – нередко заменяют одно другое.
Но найдем другие места, в которых ясно, что дух есть нечто отличное от души..."
Вам уже писали про Консенсус Патрум. Но Вы даже не стали открывать его и утверждаете, что святые отцы догма, и раз я не понимаю их то я...
При́нцип «согла́сия отцо́в» (Consensus patrum) был сформулирован в V в. прп. Викентием Лиринским:
«Должно сносить суждения только тех отцов, которые живя, уча и пребывая в вере и в кафолическом общении свято, мудро, постоянно, сподобились или с верою почить о Христе, или блаженно умереть за Христа.
А верить им должно по такому правилу: что только или все они, или большинство их единомысленно принимали, содержали, передавали открыто, часто непоколебимо, как будто по какому предварительному согласию между собою учителей, то считать несомненным, верным и непререкаемым; а о чем мыслил кто, святой ли он или ученый, исповедник ли и мученик, не согласно со всеми или даже вопреки всем, то относить к мнениям личным, сокровенным, частным, отличным (secretum) от авторитета общего, открытого и всенародного верования; дабы, оставив древнюю истину вселенского догмата, по нечестивому обычаю еретиков и раскольников, с величайшей опасностью относительно вечного спасения, не последовать нам новому заблуждению одного человека».
Так вот, например, Дамаскин, если не писал о человеке как духе, душе и теле, т.е. суждение его пошло в расхождение с Апостолом Павлом. И это суждение не есть Консенсус Патрум !!! Также как и учение, приведенное мной!
Нет уважаемый с ВАМИ бес .... бесполезно вести беседу.
Скажите к чему сие???
Тема как называется???
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?
Так почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело? Ведь тело - это плоть и кровь и оно не может наследовать Царства Божия.