обязан ли Бог творить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
О себе рассказывать не вижу причины, в данном случае мои дела, это мои слова на этом форуме.
К причастию стараюсь приступать регулярно каждое воскресенье, если Вам так интересно об этом знать. В моем католическом храме за православным обрядом. Но и в других католических храмах, так же как и в православных, если доведется, от причастия не отступаю.
Слава Богу!
 
католик
Моралью безнравственности Вы считаете обличения Вас согласно Писанию?
Согласно Писанию, не судите, да не судимы будете, поэтому в данном случае это не только безнравственность, но к тому же невежество.

На Вашем месте отрицать очевидное просто глупо.Тематика филиокве в этой теме давным-давно открыта и детально освещена.
Именно так, поэтому после всего здесь сказанного, утверждать, что Дух Святой не исходит от Сына, будет просто нелепо.

Монтанистическая составляющая Ваших проповедей настолько выпукло присутствует,что открещиваться от нее бессмысленно.
Тут одно из двух, или у Вас ложное представление о монтанизме, или же Вы намеренно пытаетесь исказить сказанное оппонентом, к слову о безнравственности.
Церковь никогда не отрицала духовные устремления верующих в своем желании познать Бога, наоборот так и должно быть. Чего не должно быть, это искажений Учения, которое может быть утвержденно одной лишь только Всеселенской Церковью, руководимою Духом Святым. Ежели приобритенное понимание веры полностью совпадает с официально утвержденным учением Церкви, значит таков составляет полноту Церкви и никакой речи о монтанизмах быть не может.
Более того, если человек искренне просит у Бога дать ему ответ, он обязательно этот ответ получит. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? (Лк.11:11)
И тут уж не столь важно, каким образом будут приходить эти ответы, или же через каких либо наставников при храме, или же прямиком от Духа Святого, ибо в конечном счете все Учение исходит от одного Учителя.
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья (Мт.23:8)
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Согласно Писанию, не судите, да не судимы будете, поэтому в данном случае это не только безнравственность, но к тому же невежество.
Да ну,какой же суд,у меня же не отсебятина как у Вас.Опора на Отцов,всегда производительна.Молчанием предаётся Бог,так тоже иногда бывает.
Именно так, поэтому после всего здесь сказанного, утверждать, что Дух Святой не исходит от Сына, будет просто нелепо.
Вот хорошо что Вы это прописали.Просто замечательно,так "одухотворенно".

И тут уж не столь важно, каким образом будут приходить эти ответы, или же через каких либо наставников при храме, или же прямиком от Духа Святого, ибо в конечном счете все Учение исходит от одного Учителя.
Нет не так.Вы просто не понимаете того,что такое догмат.Это не отсебячина.Соборность это тоже догматическое понятие.А вот папизм-нет.
 
католик
Да ну,какой же суд,у меня же не отсебятина как у Вас.Опора на Отцов,всегда производительна.Молчанием предаётся Бог,так тоже иногда бывает.
Была бы опора, была бы твердость в суждениях, что есть опора на Слово Его и элементарная логика.

Вот хорошо что Вы это прописали.Просто замечательно,так "одухотворенно".
а главное действенно, большинство таки поняли что к чему, другие начинают понимать, оголтелость постепенно спадает

Нет не так.Вы просто не понимаете того,что такое догмат.Это не отсебячина.Соборность это тоже догматическое понятие.А вот папизм-нет.
Странно, упорствуете на Отцах, на Апостольской приемственности, а первого папы святого Апостола Петра для Вас как бы и не существовало.
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мт.16:17)
Понимаете теперь, что есть настоящая опора.
 
Под МКС
Православный христианин
Оно вполне созвучно моему восприятию.
Систематизация отменная.
когда кто, стоя на молитве и воздевая на небо руки свои и очи свои, и ум свой, держит в уме божественные помышления, воображает блага небесные, чины Ангелов и обители святых, и кратко все, слышанное в Божественных Писаниях, собирает в ум свой, и рассуждает о том тогда – во время молитвы, зря на небо, и подвигает тем душу свою к вожделению в любви Божией, а иной раз извлекает даже слезы и плачет (то это будет первый образ внимания и молитвы)
На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное. Некоторые из таких взбесновались и в безумии ходят с места на место. (преподобный Симеон Новый Богослов)

https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/68#sel=14:6,14:83

 
Под МКС
Православный христианин
К причастию стараюсь приступать регулярно каждое воскресенье, если Вам так интересно об этом знать. В моем католическом храме за православным обрядом. Но и в других католических храмах, так же как и в православных, если доведется, от причастия не отступаю.
Православный священник не имеет право причащать католиков. На него наложат прещение.
Одно из двух:
- либо вы сейчас лжете
- либо лжете священнику
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Странно, упорствуете на Отцах, на Апостольской приемственности, а первого папы святого Апостола Петра для Вас как бы и не существовало.
Что значит упорствуете?Да и разве кто-либо из Апостолов тот же Петр,проповедовал свою непогрешимость?
 
Крещён в Православии
Странно, упорствуете на Отцах, на Апостольской приемственности, а первого папы святого Апостола Петра для Вас как бы и не существовало.
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мт.16:17)
Понимаете теперь, что есть настоящая опора.
Реплика ко мне не относится, но позволю себе внести уточнения.
Апостол Павел в своем Письме Римлянам, написанным им в Коринфе приблизительно в 57 году, направляя приветы, пожелания и поздравления христианам Рима, ни словом не обмолвился об апостоле Петре, упомянув в своем перечне имен даже диакониссу Фиву (Рим. 16:1). Был ли апостол Петр в Риме до 66 года вообще? Был ли вообще апостол Петр даже первым епископом Рима?

В Рим апостола Петра никто не посылал, он призван был нести "благовестие для обрезанных" (Гал. 2:7-14), т.е. для Иудеев. А Император Клавдий в 50 году изгнал всех иудеев из Рима. И что там было делать апостолу Петру?

В своем Втором Послании Тимофею, написанным апостолом Павлом ок. 66 года (незадолго до казни), апостол Павел также ни словом не обмолвился об апостоле Петре. А ведь ситуация для апостола Павла была критической, Павла в Риме все бросили, о чем он и пишет в последних строках своего последнего письма. И что же пишет апостол Павел?
  • При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!
  • Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
  • И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь.
  • Приветствуй Прискиллу и Акилу и дом Онисифоров.
  • Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.
  • Постарайся прийти до зимы. Приветствуют тебя Еввул, и Пуд, и Лин, и Клавдия, и все братия.
  • Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.(2Тим. 4:16-22)
Лин (апостол из Семидесяти) и был первым епископом Рима. Чуть позже скажу что о нем (о Лине) пишет Ириней Лионский.

С другой стороны что пишет в это же время апостол Петр? Чему посвящено его Первое Письмо, написанное апостолом Петром в 63 - 64 году? Кому он его адресует в это непростое для христиан время? Своей пастве из язычников, которые только и оставались в Риме после изгнания всех иудеев Клавдием? Ничуть. Был ли еще пастырем римской паствы апостол Петр - вот вопрос; да и послан апостол Петр был в Антиохию, нести "благовестие для обрезанных".

Вот если посмотреть что пишет апостол Петр в своих письмах - то можно сделать определенный вывод: апостол Петр жил нуждами Антиохийской Сирийской Церкви. Апостол Петр пишет письмо не римлянам, а "пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным..." (1Пет. 1:1). Слова "παρεπιδήμοις διασπορᾶς" (парэпидимис диаспорас)- "пришельцы рассеяния" - это евреи, иудеи, еврейская диаспора. Галатия - ныне центральная Турция; Каппадокия - ныне восточная Турция; Ассия - ныне западная Турция; Вифиния - небольшой участок северо-западной Турции, прилегающий к Черному Морю; Понт - небольшой участок северо-восточной Турции, прилегающий к Черному морю.

Видите, кому адресует в это непростое время свое предпоследнее послание апостол Петр? В Антиохийскую Сирийскую православную Церковь, никак в то время не связанную с Римом, и предстоятелем которой (Антиохийской Сирийской Церкви) он долгое время и являлся, передав преемство епископу Еводу (с 53 года).

Вот что пишет Ириней Лионский относительно первого епископа Рима и апостолов Петра и Павла: "Но поелику было бы весьма длинно в такой книге, как эта, перечислять преемства (предстоятелей) всех церквей, то я приведу предание, которое имеет от апостолов величайшая, древнейшая и всем известная церковь, основанная и устроенная в Риме двумя славнейшими апостолами Петром и Павлом"... и далее, "Блаженные апостолы, основав и устроив церковь, вручили служение епископства Лину. Об этом Лине Павел упоминает в посланиях к Тимофею. Ему преемствует Анаклит; после него на третьем месте от апостолов получает епископство Климент, видевший блаженных апостолов и обращавшийся с ними, ещё имевший проповедь апостолов в ушах своих и предание их пред глазами своими; впрочем он не один, но многие ещё оставались тогда, которые получили наставление от апостолов" ссылка.

Видите? Предстоятелей! а не "пап римских".

Вот интересная тема еще: Был ли апостол Петр в Риме? Был ли он первым папой Римским?
 
Последнее редактирование:
католик
Православный священник не имеет право причащать католиков. На него наложат прещение.
Одно из двух:
- либо вы сейчас лжете
- либо лжете священнику
Моя вера не возбраняет принимать Святые Тайны от православных священников, в случае жизненной необходимости. Поэтому православный священник может и не знать что я католик, предварительно меня об этом не спросив. Мне же, согласно совести моей, не обязательно об этом упоминать. Ежели спросив меня и узнав, что я католик, не захочет меня допустить, это его право, как и его право не отпустить грехи своему же православному. Для этого и власть ему дана. Но такие случаи крайне редки, хотя и возможны. Тем более тут, где я сейчас проживаю, имеются и католические храмы латинского обряда, и униатские православного обряда (грекокатолические), и церкви православные. Но люди по сути те же, в том же быту.

Вот к примеру недавний случай. У одной знакомой женщины врачи определили опухоль головного мозга. Ей сделали операцию, назначили лечение, но сами понимаете, ни о каких гарантиях речи быть не может. И как оно обычно бывает в таких случаях, решила она исповедоваться. Сама по всей видимости крещенная в православии, но для нее не было разницы к священнику какой конфессии пойти на исповедь и я предложил ей отвести к тому, к кому сам хожу. Потом она услышала о соборовании, но священник исповедывавший ее сказал, что он такого не делает, но знает другого священника, который это практикует. Священника православного. Тот, конечно не отказался, как и никому не отказывает, и провел обряд как и полагается. Кстати, ей действительно сразу полегчало, может это и совпало с назначенным курсом лечения, но даже если это совпадение, оно неспроста. Ибо укрепило веру ее, да и мою тоже. И если уж речь зашла о ней, помоги ей Господи, рабе Твоей Светлане.

Не хотелось что бы у кого то складывалось мнение о неком предлагаемом космополитизме веры. Это не так. Каждый знает куда ходит и понимает во что верит. Однако разночтений по этому поводу быть не должно. Это то же самое как находясь в людном месте, можно толкать один одного, а можно с уважением уступать.
 
католик
Видите? Предстоятелей! а не "пап римских".
Ну и что из того, ведь известно, что páppas — отец применялось с самого начала ко всем епископам и даже священникам. Поэтому слово предстоятель никоим образом не отрицает наличие папы. Папа - он же предстоятель, и что самое главное термин этот кому то стает поперек горла уже после церковного раскола. Далее рассуждения, в какой мере был задействован Апостол Петр в Риме, исподволь подводя, что не так уж и долго он там был. Ну и что с того?
Главенствующим в этом вопросе является исполнение Благой Вести, ибо согласно Евангелию вне всякого сомнения на Апостола Петра возложена особая миссия.
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мт.16:17)
Трижды Иисус говорит ему: паси овец Моих (Ин.21:17)
Поэтому отрицать главенство Церкви, возложенное на Апостола Петра - отрицать слова Господа.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не хотелось что бы у кого то складывалось мнение о неком предлагаемом космополитизме веры. Это не так. Каждый знает куда ходит и понимает во что верит. Однако разночтений по этому поводу быть не должно. Это то же самое как находясь в людном месте, можно толкать один одного, а можно с уважением уступать.
Я так понял, Юрий, что живете вы на Западной Украине?
У вас там полный экуменизм, как я погляжу. Все стало еще хуже, нежели было ранее, когда мне довелось там проживать. Беда, однако!
Но ведь, кроме такого вот вынужденного "братского" отношения меж конфессий и движений, есть нечто такое, о чем вы забываете. А именно: неразборчивость в вере и толерантности злу, а в итоге - противность Христу.
Насчет того, что КАЖДЫЙ из вас знает, во что верит- это есть неправда. Если бы знали, то верили бы Христу и стремились к спасению, а пока что вы попали в плен, но не осознали этого сами.
Правда ваша в том, что вас насильно разделили на несколько частей, разбили по различным уголкам, а теперь постепенно приучают к своему порядку. Кому может прийти в голову в одном месте разделить церковь на четыре части, где никто ничего не поймет, где нет единства в вере. Но все это делается искусственно, для подчинения воли верующих чтобы в дальнейшем будет проще из вас сделать послушную массу, которой будет абсолютно неважно кем назваться мусульманином, христианином, буддистом, и прочее. Вам оставят все эти названия, но заставят служить тому, кто нужен этому миропорядку, проще, вас заставят поклоняться антихристу, без всякого насилия над вами. Это будет так же просто, как вы сегодня просто изрекаете такой, чуждый Христу лозунг:
Главенствующим в этом вопросе является исполнение Благой Вести, ибо согласно Евангелию вне всякого сомнения на Апостола Петра возложена особая миссия
Вам уже говорилось по этому поводу, Юрий, но вы, подчиняясь .
Особая миссия!?
Никому ничего не напоминает?
Только вот, апостол Петр не знает об этом, потому как он любит Христа.
Так же, апостол помнит, как отвечал Господь ученикам, решившим выделиться от остальных:«Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься (Мк. 10, 39); но чтобы сесть у Меня по правую сторону и по левую – это не от Меня зависит, а от Отца Моего: кому уготовано Отцем Моим».

И потом, Петр может и получил от Христа свою службу, но это, ну никак, не относиться к католиком, тем более, к их отделению от Единой Церкви. Апостол Петр такой же православный христианин в Единой Апостольской Церкви, каким и был от начала её создания.
Это у вас, Юрий, возникает такое желание подчинения какому то внешнему признаку, навязанного лживой теорией про миссии, про особые заслуги и прочее. Слава Богу, что вы еще не охладели к вере. Понятно, что у вас сегодня там трудности церквями. Кто кому принадлежит и куда идти определяет каждый сам. Но будьте настороже. Будьте особенно бдительны ко всем изменениям происходящим там сегодня, - все может очень быстро повернуться в сторону далекую от Христа!
 
католик
Я так понял, Юрий, что живете вы на Западной Украине?
У вас там полный экуменизм, как я погляжу. Все стало еще хуже, нежели было ранее, когда мне довелось там проживать. Беда, однако!
Беда вот с таким аналитиками, живу я на другом конце мира, могли бы понять из времени отсылаемых мною соообщений.

Особая миссия!?
Никому ничего не напоминает?
напоминает, зависть и кмплексы неполноценности,
прямо адресс ..
 
Petropolis
Крещён в Православии
Моя вера не возбраняет принимать Святые Тайны от православных священников, в случае жизненной необходимости. Поэтому православный священник может и не знать что я католик, предварительно меня об этом не спросив. Мне же, согласно совести моей, не обязательно об этом упоминать. Ежели спросив меня и узнав, что я католик, не захочет меня допустить, это его право, как и его право не отпустить грехи своему же православному. Для этого и власть ему дана. Но такие случаи крайне редки, хотя и возможны. Тем более тут, где я сейчас проживаю, имеются и католические храмы латинского обряда, и униатские православного обряда (грекокатолические), и церкви православные. Но люди по сути те же, в том же быту.

Вот к примеру недавний случай. У одной знакомой женщины врачи определили опухоль головного мозга. Ей сделали операцию, назначили лечение, но сами понимаете, ни о каких гарантиях речи быть не может. И как оно обычно бывает в таких случаях, решила она исповедоваться. Сама по всей видимости крещенная в православии, но для нее не было разницы к священнику какой конфессии пойти на исповедь и я предложил ей отвести к тому, к кому сам хожу. Потом она услышала о соборовании, но священник исповедывавший ее сказал, что он такого не делает, но знает другого священника, который это практикует. Священника православного. Тот, конечно не отказался, как и никому не отказывает, и провел обряд как и полагается. Кстати, ей действительно сразу полегчало, может это и совпало с назначенным курсом лечения, но даже если это совпадение, оно неспроста. Ибо укрепило веру ее, да и мою тоже. И если уж речь зашла о ней, помоги ей Господи, рабе Твоей Светлане.

Не хотелось что бы у кого то складывалось мнение о неком предлагаемом космополитизме веры. Это не так. Каждый знает куда ходит и понимает во что верит. Однако разночтений по этому поводу быть не должно. Это то же самое как находясь в людном месте, можно толкать один одного, а можно с уважением уступать.

Юрий , а если не секрет в каком Вы городе живете ?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Беда вот с таким аналитиками, живу я на другом конце мира, могли бы понять из времени отсылаемых мною соообщений.

напоминает, зависть и кмплексы неполноценности,
прямо адресс ..
Зависть?
А чему завидовать, Юрий?
Я вам как то говорил уже, что от полноты сердца говорят уста.
Вот они у вас постоянно и говорят про грех, который вы видите в других.
И напоминает эта "ОСОБАЯ" миссия и особые привилегии только одно существо бесподобное, которое постоянно кичиться своей особостью. Это дьявол, Юрий.
Именно он внушает об особом отношении. Отсюда, все от этой особости получается нацизм в любой окраске, различный движения сатанизм и прочее.
То, что вы не с Украины, кому об этом известно? Вы все шифруется, горячитесь. Возможно вам это сегодня необходимо.
Но то, что у вас там полная анархия в духовной жизни, вы уже и сами рассказали. Ежели вы где-то в Канаде или в Австралии, и до сих пор не определились со своим вероисповеданием говорит тоже о многом. Но, в конце концов, - это ваше дело.
Скажите, а вы из тщеславия к нам сюда заглянули, раз мы завидуем, как вы считаете?
Так я вас успокою.
Жили мы без вас и еще проживем. И апостол Петр - это наш святой апостол и учитель Церкви.
И вы из наших, только забыли об этом.
А блудить по разным храмам, дорогой Юрий, это не есть хорошо. Зачем вам это?
Раз приняли католичество всем сердцем, - то и оставайтесь там. А так, выходит, что вы стараетесь усидеть на двух стульях, бегаете от одного к другому. А это все тот же блуд. Раз вы не открываете на исповеди священнику, значит идете на причастие с закрытым сердцем. И как бы вы не объяснялись перед собой в вас нет искренности. Извините, но этот отпечаток чувствуется в ваших ответах. Вы действительно ОРУДУЕТЕ с помощью цитат писания, пререкаетесь, не слышите собеседника.
Зачем вы пришли к нам?
Если вы брат, то и видите себя соответственно. Если не понимаете чего: разбирайтесь, а не УПИРАЙТЕСЬ в свои домыслы.
Ваш духовный опыт интересен и поучителен, но только в том случае, если вы говорите правду, а не изливаете выдумки.
Как и со своим местоположением. Впрочем, вам возможно боязно раскрывать свое местоположение?
 
Petropolis
Крещён в Православии
Зависть?

А блудить по разным храмам, дорогой Юрий, это не есть хорошо. Зачем вам это?
Раз приняли католичество всем сердцем, - то и оставайтесь там. А так, выходит, что вы стараетесь усидеть на двух стульях, бегаете от одного к другому. А это все тот же блуд. Раз вы не открываете на исповеди священнику, значит идете на причастие с закрытым сердцем. И как бы вы не объяснялись перед собой в вас нет искренности. Извините, но этот отпечаток чувствуется в ваших ответах. Вы действительно ОРУДУЕТЕ с помощью цитат писания, пререкаетесь, не слышите собеседника.

Не много не понятно , а что Юрий должен открывать на исповеди. Юрий не считает католичество ересью ,то есть грехом =значить он формально может не говорить что Он Католик. В исповеди человек должен рассказывать о грехах и каяться . Вы же не рассказываете на исповеди -Знаете Батюшка грешен , Я православный . потому что Православный в нашем понимании не грех. В его понимании Католичестве не грех. Поэтому Он и не должен Священнику говорит что Он Католик. Вот если Священник его спросит какого Юрий исповедания и Юрий соврет , тогда да . а так у Юрия совесть чиста
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не много не понятно , а что Юрий должен открывать на исповеди. Юрий не считает католичество ересью ,то есть грехом =значить он формально может не говорить что Он Католик. В исповеди человек должен рассказывать о грехах и каяться . Вы же не рассказываете на исповеди -Знаете Батюшка грешен , Я православный . потому что Православный в нашем понимании не грех. В его понимании Католичестве не грех. Поэтому Он и не должен Священнику говорит что Он Католик. Вот если Священник его спросит какого Юрий исповедания и Юрий соврет , тогда да . а так у Юрия совесть чиста
Иными словами, Ромул, вы считаете, что приняв решение сменить конфессию и перейдя из одной церкви в другую, можно спокойно далее жить так, как будто ничего не произошло?
Давайте будем откровенны: вы Ромул, принимая такое решение будете исповедоваться?
Для меня, к примеру, если я уезжаю в отпуск или иду в другой храм и там готовлюсь принять причастие будет необходимым сообщить и своему священнику об отъезде и священнику другого храма, откуда прибыл. Конечно, бывают случаи, когда народу много, а времени мало, но всегда интересуешься что за храм, какие тут традиции, кто настоятель, кто священник и стараешься познакомиться, пообщаться. Ведь все мы братья во Христе. Разве не так?
Духовник предупреждает от блуждания по приходам, зачастую мешающему сосредоточиться, поэтому стараешься, чтобы кто-то помогал следить за движением твоей души. А если я буду прыгать из храма в храм, да еще от католика к православному, а от того к протестанту, то что получиться? А ежели, к тому же буду скрывать кто я таков, что выйдет от такого хождения?
А тут еще и серьезное решение перехода в католичество, пусть даже от униатства.
Для чего же тогда идти причащаться в церковь, которую ты подсчитал не благодатной и решил поменять? К тому же приходишь вот сюда на форум и начинаешь ПРОПОВЕДОВАТЬ преимущество католичества?
Пусть, ты считаешь, что нет разницы между конфессиями и ты решил в себе преодолеть этот раскол сам по себе, путь так, но тогда так и ответь священнику. Ведь это он ответственен за проведение таинства перед Богом. Может у него будет несогласие с тобой? Разве не так, Ромул?
Если мы открываем на исповеди свои грехи и просим помощи, то вот такое решение будем ли мы прятать?
Или выходит мы считаем это недостойным исповеди Господу!
Тогда, что же мы исповедуем?
Арий, так же не считал свои домыслы ересью. Мало этого, он проповедовал и смущал многих своей ложью и мы знаем результат этого. Господь помогает нам тогда, когда мы открываем Ему сердце свое. А тут выходит можно промолчать? Мы помним, что случается когда утаиваешь от Господа свои помыслы. Иуда, даже после обличения Христа умолчал и мы помним что было далее.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Иными словами, Ромул, вы считаете, что приняв решение сменить конфессию и перейдя из одной церкви в другую, можно спокойно далее жить так, как будто ничего не произошло?
Давайте будем откровенны: вы Ромул, принимая такое решение будете исповедоваться?
Для меня, к примеру, если я уезжаю в отпуск или иду в другой храм и там готовлюсь принять причастие будет необходимым сообщить и своему священнику об отъезде и священнику другого храма, откуда прибыл. Конечно, бывают случаи, когда народу много, а времени мало, но всегда интересуешься что за храм, какие тут традиции, кто настоятель, кто священник и стараешься познакомиться, пообщаться. Ведь все мы братья во Христе. Разве не так?
Духовник предупреждает от блуждания по приходам, зачастую мешающему сосредоточиться, поэтому стараешься, чтобы кто-то помогал следить за движением твоей души. А если я буду прыгать из храма в храм, да еще от католика к православному, а от того к протестанту, то что получиться? А ежели, к тому же буду скрывать кто я таков, что выйдет от такого хождения?
А тут еще и серьезное решение перехода в католичество, пусть даже от униатства.
Для чего же тогда идти причащаться в церковь, которую ты подсчитал не благодатной и решил поменять? К тому же приходишь вот сюда на форум и начинаешь ПРОПОВЕДОВАТЬ преимущество католичества?
Пусть, ты считаешь, что нет разницы между конфессиями и ты решил в себе преодолеть этот раскол сам по себе, путь так, но тогда так и ответь священнику. Ведь это он ответственен за проведение таинства перед Богом. Может у него будет несогласие с тобой? Разве не так, Ромул?
Если мы открываем на исповеди свои грехи и просим помощи, то вот такое решение будем ли мы прятать?
Или выходит мы считаем это недостойным исповеди Господу!
Тогда, что же мы исповедуем?
Арий, так же не считал свои домыслы ересью. Мало этого, он проповедовал и смущал многих своей ложью и мы знаем результат этого. Господь помогает нам тогда, когда мы открываем Ему сердце свое. А тут выходит можно промолчать? Мы помним, что случается когда утаиваешь от Господа свои помыслы. Иуда, даже после обличения Христа умолчал и мы помним что было далее.

На сколько Я знаю Юрий рассказывал, что Он потомственный католик (просто был крещен в православии из за не имении рядом Католического священника) согласно Католическому учению Католик даже крещенный Православным священником все равно Католик , если его родители Католики и воспитали его в Католической вере. ему не надо присоединяться к Католической вере. это надо только тому, кто в сознательном возрасте меняет конфессию

и Католическая Конфессия допускает для Католиков (правда в крайнем случаи) принимать таинства в Православной Церкви, так как по Католическому учению благодать Божия сохранилась в Православии не смотря на схизму .

Но а то что ОН не считает Католичество ересью ( и догматы Католичества () не обязывает его каиться по этим вопросам . для него это истина и правильно -на исповеди не говорят об истине и правильном пути, исповедь для грешника.


С моральной точки зрения это утаивание , но формально Юрий не обязан говорит на исповеди о конфессии ( в его представлении это не ересь -значить и каиться в не в чем , нет предмета покаяния )
 
католик
Зависть?
А чему завидовать, Юрий?
Я вам как то говорил уже, что от полноты сердца говорят уста.
Вот они у вас постоянно и говорят про грех, который вы видите в других.
И напоминает эта "ОСОБАЯ" миссия и особые привилегии только одно существо бесподобное, которое постоянно кичиться своей особостью. Это дьявол, Юрий.
Именно он внушает об особом отношении. Отсюда, все от этой особости получается нацизм в любой окраске, различный движения сатанизм и прочее.
Проблема в том, что под ОСОБЕННОСТЬЮ Вам виждятся привилегии, однако не привелегий получил Апостол Петр от Христа, но ношу, обязанности. Свой крест.
и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Мт.16:18)
Иисус говорит ему: паси овец Моих (Ин.21:17)
Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.(Ин.21:19)

Вот Вам и полнота сердца, Андрей.

Зачем вы пришли к нам?
Если вы брат, то и видите себя соответственно. Если не понимаете чего: разбирайтесь, а не УПИРАЙТЕСЬ в свои домыслы.
Не к Вам домой я пришел, а на общедоступный форум, и как я уже говорил, сам я из бывшего совка, и чужаком себя не считаю, и люди которые там остались, для меня не безразличны.
Для того, что бы выяснить у кого домысли, а у кого не домыслы, существует дискуссия. Вот для этого сюда я и пришел.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху