Что делать с человеком, который мне неприятен?

Крещён в Православии
Приветствую, возникла такая ситуация. Являюсь студентом, живу в общежитии, в комнате живу я и мой сосед. Удалось узнать, что он занимается рукоблудием, постоянно находится в комнате и к тому же что-то практикует, из разряда магии. Я замечал, как только я ухожу из комнаты, он делает локти потуровень лба, примерно как у богомола, начинает жмуриться сильно, открывает рот и словно что-то ест.. Притом очень быстро перебирает пальцами, а кисти у него на уровне лба, соприкасаются и разводятся в разные противоположные стороны. Что это за техника? Особенно замечал, что ютится не абы где, а именно возле моих вещей, кровати, даже у графина, который стоит на нашем общем холодильнике. Особенно когда после короткого пребывания вне комнаты захожц в неё, чувствуется как осадок или что энергетика комнаты изменилась, явно не в лучшую сторону. Иногда его нет в комнате, что большая редкость, и я в ней молюсь православными молитвами. Забавно, но если я молюсь в комнате, затем осеняю её крестным знамением со всех сторон, он либо уходит их комнаты и подолгу где-то ходит, что ему не свойственно, либо максимально покорный и вполне сносный. С ним вообще не общаюсь, даже словами не перебираюсь. Кстати, когда он в комнате, даже рано утром он по будильнику встает и что-нибудь читает, я ухожу в другое место и там молюсь, потом возвращаюсь в комнату и замечаю, что энергетика там грязнее. Складывается ощущение, скажу как есть, что этот человек празит, по другому его не назвать и что-то тут явно не чисто. Когда мне человек не нравится, это всегда значит, что не с проста и на то есть причины. И постоянно Бог меня сводит с какими-то, ну я не знаю даже как сказать без оскорблений.. Что Бог тем самым хочет от меня? Похоже больше на беснование. И ему главное постоянно все его пакости сходят с рук, вот ну почему так? Еще горделивый человек, и постоянно меня копирует. Я за него молюсь, но раздражение конечно растет, не к нему, как к чело