Как часто возможно причащать младенцев

Дорогие форумчане хотелось бы узнать ваше мнение по поводу как часто возможно причащать младенцев и обязательно ли причащаться вместе с ним, большая ли разница и как она важна.
Только, большая просьба, не приводить цитаты святых отцов, хотелось бы узнать лично ваше мнение, поделитесь личным опытом, как это воплощается на практике.
 
Красногорск
Православный христианин
Соглашусь со Светланой:чем чаще,тем-лучше.Я причащала своих младенцев каждое воскресенье.Сама-реже,как только удавалось подготовиться.
 
Москва
Православный христианин
Не стоит стремиться вычислить действие благодати. Ошибёмся в выводах. Оно не вычислимо, и правилам не подчиняется.
"На вопрос фарисеев: когда приидет Царствие Божие, Господь отвечает: «Не приидет Царствие Божие с соблюдением (приметным образом), ниже рекут: се зде, или онде. Се бо Царствие Божие внутрь вас есть». Для Царствия Божия не назначено определенного места в мире, ибо оно не материально: существо Царствия Божия во внутреннем обновлении и освящении людей".
И для каждого человека Бог даёт только то, что ему нужно в данный момент, и для всех - разное. Совершается тайна, которую даже сам человек не постигает и не чувствует.
(Архиепископ Аверкий (Таушев).Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие)
 
Не стоит стремиться вычислить действие благодати. Ошибёмся в выводах. Оно не вычислимо, и правилам не подчиняется.
"На вопрос фарисеев: когда приидет Царствие Божие, Господь отвечает: «Не приидет Царствие Божие с соблюдением (приметным образом), ниже рекут: се зде, или онде. Се бо Царствие Божие внутрь вас есть». Для Царствия Божия не назначено определенного места в мире, ибо оно не материально: существо Царствия Божия во внутреннем обновлении и освящении людей".
И для каждого человека Бог даёт только то, что ему нужно в данный момент, и для всех - разное. Совершается тайна, которую даже сам человек не постигает и не чувствует.
(Архиепископ Аверкий (Таушев).Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие)

Речь не идёт о вычислении действия благодати. Я хотел разобраться влияет ли на ребёнка то ,что когда он причащается один или когда с родителем , и если влияет то как, каким образом.
 
Норвегия
Православный христианин
Я много раз замечала, что ребенок становится спокойнее после причастия, но так же замечала много раз и обратное. А поскольку я практически всегда вместе с ними причащаюсь, то и закономерности какой-то не наблюдаю. Но в общем и целом могу сказать: дочь моя была ужасным ребенком, наказание мое. За годы регулярного причащения и молитвы она изменилась настолько, что люди, видевшие ее раньше, удивляются. Но все эти изменения происходят так медленно и неприметно, что мне трудно указать где же проходит граница, и когда это произошло.
 
А я замечал недоумение на лицах людей, чьи дети долгое время с радостью причащались , а потом вдруг наотрез отказывались, причём прям с истерикой, и чаше всего это было с детьми чьи родители с ними вместе не причащались. Вот я и подумал , что причащаться вместе это важно.
 
СПБ
Православный христианин
Скорее всего вернее причащаться вместе с ребенком(субъективно).Так мы точнее приподносим наше вероисповедание.Вожу дочку каждое воскресение и поймала себя на мысли,что преподаю ей лукавство не причащаясь сама.Как бы обман:ты иди ,а я как -нибудь потом.Это как пример родителей во всем.Помоги Господи!
 
Вожу дочку каждое воскресение и поймала себя на мысли,что преподаю ей лукавство не причащаясь сама.Как бы обман:ты иди ,а я как -нибудь потом.

Вот и я поймал себя на той же мысли, выход один, придется самому причащаться чаще.
 
СПБ
Православный христианин
О,тема набирает тот оборот,который давно думаю обсудить.А как часто можно причащаться самому?Вернее,на сколько благодатно частое причащение взрослому? Спаси Господи.
 
Москва
Крещён в Православии
О,тема набирает тот оборот,который давно думаю обсудить.А как часто можно причащаться самому?Вернее,на сколько благодатно частое причащение взрослому? Спаси Господи.
Чем чаще причащается человек, тем благодатней, но при одном очень важном условии, он должен достойно приготовлять себя к принятию Святых Даров. И речь тут не о правилах, которые сокращаются по мере учащения участия в Таинстве, а о внутренней подготовке к встречи с Христом. Поэтому, конечно же, этот вопрос надо согласовывать со своим духовником, который часто вас исповедует и знает (или должен знать) ваш внутренний мир, ваши духовные силы.
 
Чем чаще причащается человек, тем благодатней, но при одном очень важном условии, он должен достойно приготовлять себя к принятию Святых Даров. И речь тут не о правилах, которые сокращаются по мере учащения участия в Таинстве, а о внутренней подготовке к встречи с Христом. Поэтому, конечно же, этот вопрос надо согласовывать со своим духовником, который часто вас исповедует и знает (или должен знать) ваш внутренний мир, ваши духовные силы.
?как измерить достойность? и что значит приготовлять?
 
СПБ
Православный христианин
Вот и меня волнует вопрос:смогу ли приготовиться достойно,или приготовилась ли в этот раз достойно?! И делема стоит: не пойду -плохо приготовилась.А раз не пойду,два не иду-наступает болото уныния и начинаю себя терять,в этот раз с трудом вернулась,с понуждением.А самый трудный-это посещение вечерних Богослужений.Или ,Любовь,как вы пишите о внутренней подготовке к встрече с Христом,можно без Вечерни.? Спаси Господи.
 
Москва
Православный христианин
?как измерить достойность? и что значит приготовлять?
Памятка христианину, желающему подойти к Святой Чаше для причащения животворящего Тела и Крови Христа Владыки.


http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_.../prichaschenie/pamyatka_hristianinu-all.shtml
 
Памятка христианину, желающему подойти к Святой Чаше для причащения животворящего Тела и Крови Христа Владыки.


http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_.../prichaschenie/pamyatka_hristianinu-all.shtml


Хорошая «Памятка» , а вот от себя хотелось бы добавить, что человек подходящий к чаше с чувством ,что он достоин причастия , находиться в глубокой прелести. Никакие наши подвиги не сравнятся с подвигом Христа. И благодатные дары, подаваемые нам через таинства, даруются только по безграничной любви Бога к человеку. Но это не повод опускать руки, всё , что говорит Церковь надо исполнять, а кто достоин, Господь сам разберётся.
 
Сверху