Здравствуйте, Арина!
Ветхозаветный запрет касался не изображений вообще, а изображений, которые бы служили для евреев соблазном.
Давайте вспомним, что Господь не только не утверждал, что изображения, как таковые, богопротивны, но и Сам благоволил к созданию евреями ряда изображений. Так, по благословению Божьему на крышке ковчега, величайшей святыне, располагались объёмные изображения херувимов
(Исх.25:18), херувимы изображались и на завесе скинии
(Исх.26:31). Обилием всевозможных изображений отличался и Храм, построенный при Соломоне. Тем не менее это не служило поводом ни к осуждению Соломона, ни к осуждению тех мастеров, которые непосредственно создавали храмовые изображения.
Запрет изображать Бога был связан, по разумению святых отцов, как с тем, что Бог, по Своей Божественной сущности, не видим, не имеет ни формы, ни объёма, ни геометрических очертаний, так и с тем, что если бы Его изображения (например, символические) всё же создавались, это могло бы способствовать склонению (по крайней мере значительной части) иудеев к идолопоклонству (вспомним историю с золотым тельцом).
Тот факт, что изображения, как таковые, не являются богопротивными, подтверждается, в частности, тем, что и Сам Господь, и Его ангелы неоднократно являлись пророкам в зримых образах (словесное описание этих образов есть на страницах Писания).
Когда Сын Божий воплотился, Он стал и видим, и осязаем по человеческому естеству. Его стало возможным изображать в "реалистических" чертах. Однако, с созданием Церкви стало допустимым изображать Бога и символически. Христиане не поклоняются иконам, как идолам, но взирая на изображенные на них образы Бога или Его святых, и молясь перед ними, обращаются к первообразам, а именно к Богу или Его святым, как Его угодникам и нашим ходатаям.
Благодарю за вопрос!