Перевод слов: необыменный, несоглядаемый

Кирилл

Чтец
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
В качестве вечернего правила после причащения люблю читать Акафист Иисусу Сладчайшему.
Также в Каноне богородичном Недели о Страшном Суде: "како зачинаеши безсеме́нно Необыме́ннаго".

Пытаюсь аутентично перевести указанные слова в предложении: Иису́се, Сло́ве необыме́нный; Иису́се, Сло́ве несогляда́емый.

Получается так:
Необыменный - непостижимый, необъятный (разумом).
Несоглядаемый - необозримый.

Иеромонах Амвросий (Тимрот) предлагает такой перевод: Иисусе, Слово беспредельное; Иисусе, Слово взорам недоступное.

Кто может предложить другие подходящие варианты перевода?
 
Украина
Православный христианин
В качестве вечернего правила после причащения люблю читать Акафист Иисусу Сладчайшему.
Также в Каноне богородичном Недели о Страшном Суде: "како зачинаеши безсеме́нно Необыме́ннаго".

Пытаюсь аутентично перевести указанные слова в предложении: Иису́се, Сло́ве необыме́нный; Иису́се, Сло́ве несогляда́емый.

Получается так:
Необыменный - непостижимый, необъятный (разумом).
Несоглядаемый - необозримый.

Иеромонах Амвросий (Тимрот) предлагает такой перевод: Иисусе, Слово беспредельное; Иисусе, Слово взорам недоступное.

Кто может предложить другие подходящие варианты перевода?
Мне кажется у Вас очень достойные переводы, даже хотел поблагодарить за Ваши труды. Древне или церковно -славянский очень хорош когда понимаешь его досконально...)
 
Православный христианин
Я, когда читаю Псалтырь, то понимаю текст духом, а не умом. Если обращаться за переводом тех или иных слов, то получается как-то приземленно. Вот английский язык - да, нужно понимать переводом, а не духом.
Иеромонах Амвросий (Тимрот) предлагает такой перевод: Иисусе, Слово беспредельное; Иисусе, Слово взорам недоступное.
Очень достойное трактование!
 
Крещён в Православии
Согласен с Протоиерей Михаил Павленко. В целом, в духе чтение понятно. Когда дух отступает с трудом понимаю что читаю. Обычно после храма (литургии читаю), всё как по маслу читается. После причастия лучше день посвятить Духу Святому, Христу в чтении, остальное доброделание приложится, если конечно нет лежачих нуждающихся в помощи. Но и там можно находить время чтению по главе Евангелия. Это благодатно поддерживает очень.
 
Крещён в Православии
Согласен с Протоиерей Михаил Павленко. В целом, в духе чтение понятно. Когда дух отступает с трудом понимаю что читаю. Обычно после храма (литургии читаю), всё как по маслу читается. После причастия лучше день посвятить Духу Святому, Христу в чтении, остальное доброделание приложится, если конечно нет лежачих нуждающихся в помощи. Но и там можно находить время чтению по главе Евангелия. Это благодатно поддерживает очень.
 
Сверху