Серафим (Роуз)

По данной тематике, Апокалипсис, есть великолепные, тщательно проработанные работы о. Серафима (Роуза). Над данной тематикой отец Серафим работал всю свою жизнь. До сих пор не опубликован его фундаментальный труд "Царство человеческое и царство Божие", хотя есть опубликованные главы из этого труда издательством Сретенского монастыря (Иеромонах Серафим (Роуз). Человек против Бога / Пер. с англ.; Сост. В. И. Марченко. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2006. — 256 с. — (Духовное наследие Русского зарубежья). В данной книге опубликованы 2 главы из 14. Кому интересно есть книга:
Иеромонах Дамаскин (Христенсен). Отец Серафим (Роуз). / Пер. с англ. под ред. С. Фонова — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2009. — 1056 с.: ил. Во 2 части, 20 главе, которая так и называется "Царство человеческое и царство Божие", Иеромонах Дамаскин (Христенсен) говорит о этом вопросе.
Далее у о. Серафима есть книга, которую знают многие. Прочитав ее большинство людей, прежде занимавшихся языческими культами (дзен-буддизм, индуизм, псевдо-индуизм,), нью-энджем, псевдохристинскими практиками (харизматы и др.), отходили от этой мерзости и приходили в Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Это книга "Православие и религия будущего". В ней о. Серафим четко и ясно рассказал о тенденции мiра сего на примерах современных ему религиозных и псевдорелигиозных культах. Эта тенденция была, конечно, всю историю, но в наше время стала более отчетливо видна. Это создание религии мiра сего, религии, которая станет фундаментом мировоззрения, приняв которое, мир примет мерзавца из мерзавцев Антихриста.
Также есть расшифровка лекции иеромонаха Серафима (Роуза) "Тайны книги Апокалипсис" (Лекция (вступление к курсу отца Серафима о книге Апокалипсис), прочитанная в Платине в 1980 году на летних занятиях Ново-Валаамской Богословской академии).
Надеюсь, что данные книги отца Серафима прояснят вопрос о Апокалипсисе.
 
апокалипсис

как выяснил здесь на сайте (места сейчас уже не найду и поэтому напишу своими словами), что Апокалипсис в представлении православия не есть пророчество и следовательно не обладает истинностью записанного, а есть личные впечатления Иоанна от принятой им неким образом информации, то есть несущие на себе его субъективное восприятие.
 
г.Иваново
Православный христианин
как выяснил здесь на сайте (места сейчас уже не найду и поэтому напишу своими словами), что Апокалипсис в представлении православия не есть пророчество и следовательно не обладает истинностью записанного, а есть личные впечатления Иоанна от принятой им неким образом информации, то есть несущие на себе его субъективное восприятие.
интересно от куда такая информация? Где источник? Я впервые такое слышу.
 
ну вот, супермодератор сказал, только повторюсь, что не дословно передаю. разговор был, что Апокалипсис не пророчество,Иоанн Креститель последним пророком был.
 
г.Иваново
Православный христианин
Каждый пророк нёс пророчество, через своё субъективное восприятие, иначе и не может быть. Однако же все они включены в текст Священного Писания, и являются Богодухновенными, не исключается и Откровение Иоанна Богослова. Оно тоже является истинным словом Божьим. И всё что там написано - бесспорная истина.

Что касается последнего пророка - Иоанна Крестителя, то на нём заканчивается пророчество, именно о приходе Мессии. Т.е. что он - последний пророк, сказано в этом смысле. Если почитаем далее в деяниях Апостолов, то увидим, что Дух Святой сходил и давал каждому дары духовные, одним пророческие, другим исцеления, и т.д.
 
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:12,13)


16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)

про Миссию ничего нет.
 
Сверху