Вопрос о спасении.

Православный христианин
На сколько я понял, Бог по своей Божественной природе не может согрешить, подобно как солнце не может холодить и не может порождать тьму. Иисус Христос Сын Божий соединил в Себе две природы человеческую тленную и Божественную нетленную и Его человеческая природа унаследовала Божественное нетление. И когда мы вкушаем тело Христа, то по средствам Тела становимся причастными Божественного нетления и тем самым освобождаемся от греха на всегда. Алексей Михайлович прошу разъяснить этот вопрос так как чувствую, что без какого то чуда не смогу одержать победу над грехом. К тому же Апостол Павел пишет, что приступать к причастию Святых Христовых Таин, необходимо с рассуждением. Спаси вас Господь.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте, Владимир!

Когда верующие причащаются Святых Христовых Тайн (Тела и Крови Христовых), им, по их вере, преподаётся Божественная благодать, способствующая осуществлению их спасения, особые дары Святого Духа. Причащаясь, верующие теснее соединяются с Богом и ближними.

Теперь, что касается возможности победы над грехом. В земной жизни мы все грешим (совершенно не грешил - Господь Иисус Христос; непорочной является Богородица). При помощи Божьей и при, разумеется, личном усилии здесь, в земной жизни, можно победить какую-либо греховную привычку, греховную страсть, греховный порок. Но это не будет безусловной гарантией от последующего совершения грехов. Поэтому в аскетике часто говорится о борьбе с грехом (в том числе с греховными искушениями). Тем не менее полная победа над грехом возможна: святые, достигшие Царства Небесного, уже не грешат!

Благодарю за вопрос!
 
Сверху