Всем любителям Афона.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Здравствуйте дорогие Братья и Сестры во Христе. Меня зовут Алексей. Обращаюсь к вам за молитвенной помощью о создании домовой церкви в честь иконы Афонской Божией Матери. А также матерьяльной поддержки по строительству келии в честь иконы Афонской Божией Матери. Строю келию в России , уже купил участок и построил дом. По всем вопросам обращайтесь в ЛС. Реквизиты для пожертвований:
Т банк Алексей Викторович.

Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
В честь иконы Афонской Божией Матери.
Алексей Викторович, Вы что-то в названии напутали. Божия Матерь одна.
В честь иконы Божией Матери Афонская. - может быть так? Если под Афонской иконой подразумевается икона Пресвятой Богородицы Экономисса (Домостроительница).
Или какая-то другая?

Последнее редактирование:
Православный христианин
Да наверное вы правы. Я плохо разбираюсь. Спасибо что подсказываете. Это самая почитаемая на Афоне икона. Она мне очень помогла там.
Screenshot_2024-07-17-12-51-39-797-edit_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2024-07-17-12-36-44-644-edit_com.yandex.browser.jpg

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Добрый день брат.

Насколько я понимаю, то на подобные строительства должно быть разрешение от правящего архиерея, которое имеет номер и все атрибуты документа. Это если идет речь об общественном строительстве.
А если идет речь о Вашем домовом храме, на вашей частной территории, то совершенно не понятно, зачем Вы его строите не имея на то средств.
Православный христианин, печется в первую очередь о том храме и о той общине, прихожанином которого он является, я еще не видел не одного храма и не одной общины, которая не нуждается в деньгах.
Поэтому, очень странно, забыть о нуждах своей общины и выступать спонсором для строительства частной собственности незнакомого человека.
На этом основании, я закрываю тему и удаляю реквизиты.

Димитрий. К

Супер Модератор