Малое славословие. М. Строкин. 4 голоса. Смешанный хор. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

Малое славословие. М. Строкин. 4 голоса. Смешанный хор. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

Малое славословие. М. Строкин. 4 голоса. Смешанный хор. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

Малое славословие. М. Строкин. 4 голоса. Смешанный хор. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:Малое славословие C:М. Строкин L:1/4 M:4/4 I:linebreak $ K:Dmin V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {*100,120,140,160,180} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 18 V:1 d3/2 A/ A A | B2 A G | A A (G/F/E/G/) | F2 ^c c | d2 A2 |$ B A/ G/ F2 | E2 F2 :| "^Третий раз:" d3/2 d/ d d | d2 d d | d d (e/d/^c/e/) | d2 ^c c |$ e2 d2 | d d/ d/ d2 | ^c2 d2 || z4 | z4 | z4 |$ z4 | z4 | z4 | z4 | E3/2 E/ E G | F3/2 F/ F F |$ G G/ A/ E G | G3/2 F/ F z | w: ||||||||||| A A (B A | G) z/ G/ (F A) | G2 F2 |] w: ||| V:2 F3/2 F/ F F | G2 F E | F F (E/D/^C/E/) | D2 E E | F2 F2 |$ G F/ E/ D2 | ^C2 D2 :| A3/2 A/ A A | w: Сла- ва в~выш- них Бо- гу, и на зем- ли * * *мир, в~че- ло-ве- цех бла- го- во- ле-|ни- е. Сла- ва в~выш- них B2 A G | A A A2 | A2 A A |$ A2 A2 | G A/ B/ A2 | G2 F2 || E3/2 E/ E E | A3/2 G/ F F | w: Бо- гу, и на зем- ли мир, в~че- ло-|ве- цех|бла- го- во- ле-|ни- е.|Гос- по- ди, уст-|не мо- и от-| G G/ A/ E G |$ G3/2 F/ F2 | A F (G A | B) z/ G/ A2 | G2 F2 | ^C3/2 C/ C E | D3/2 D/ D D |$ w: вер- зе- ши, и ус-|та мо- я|воз- ве- стят *|* хва- лу|Тво- ю.|Гос- по- ди, уст-|не мо- и от-| E E/ F/ ^C E | E3/2 D/ D z | F F (G F | E) z/ E/ (D F) | E2 D2 |] w: вер- зе- ши, и ус-|та мо- я|воз- вес- тят ** хва- лу *|Тво- ю.| V:3 A,3/2 A,/ D D | D2 D D | D A, A,2 | A,2 A, A, | (A, D) D2 |$ D D/ B,/ A,2 | A,2 A,2 :| F3/2 F/ F F | G2 F E | F D (G/F/E/[^CG]/) | F2 E E |$ G2 F2 | D D/ D/ F2 | E2 D2 || ^C3/2 C/ C C | D3/2 ^C/ D D | E E/ F/ ^C E |$ E3/2 D/ D2 | D D D2- | D z/ D/ F2 | E2 D2 | A,3/2 A,/ A, A, | A,3/2 A,/ A, A, |$ A, A,/ A,/ A, A, | A,3/2 A,/ A, z | D D (D2 | B,) z/ B,/ A,2 | A,2 A,2 |] V:4 D,3/2 D,/ D, D, | D,2 D, D, | D, D, (A, A,,) | D,2 A,, A,, | D,2 D,2 |$ G,, G,,/ G,,/ A,,2 | A,,2 D,2 :| D,3/2 D,/ D D | D2 [D,D] [D,D] | [D,D] [D,F,] A,2 | D2 A, A, |$ ^C2 D2 | B, A,/ G,/ A,2 | A,,2 D,2 || A,3/2 A,/ A, G, | F,3/2 E,/ D, D, | A, A,/ A,/ A, A, |$ D,3/2 D,/ D,2 | F, A, (B, A, | G,) z/ B,/ A,2 | A,,2 D,2 | A,,3/2 A,,/ A,, A,, | D,3/2 D,/ D, D, |$ A,, A,,/ A,,/ A,, A,, | D,3/2 D,/ D, z | D, D, G,,2- | G,, z/ G,,/ A,,2 | A,,2 D,2 |]

Комментировать