Мариология Феофана Никейского и псевдо-Дионисий Ареопагит: еще раз о влиянии корпуса на исихастское богословие XIV в.
Содержание
Аннотация. С. 70.
1. Введение. Постановка проблемы. С. 71.
2. Вводные наблюдения: Дионисий Ареопагит и триадология Иоанна VI Кантакузина. С. 72.
3. Феофан Никейский и св. Филофей Коккин: к вопросу о бытовании исихастской экзегезы Ареопагита и ее противоположности учению антипаламитов о символе. С. 75.
3.1. Феофан Никейский и св. Филофей Коккин о символе: постановка проблемы. С. 75.
3.2. Павел Константинопольский как представитель антипаламитского типа экзегезы. Прояснение исторического контекста мариологии Феофана. С. 77.
3.3. A realibus ad realiora: св. Филофей Коккин и Псевдо-Дионисий Ареопагит о восхождении от чувственного к непосредственному богопознанию. С. 80.
3.4. Прохор Кидонис и его круг против св. Филофея и Феофана Никейского: вербальный уровень полемики. С. 83.
4. Экклесиологические основания сотериологии: Феофан Никейский, св. Филофей Коккин – и Псевдо-Дионисий Ареопагит. С. 85.
5. Взаимосвязь мариологии и ангелологии: Феофан Никейский – и Псевдо-Дионисий Ареопагит. С. 90.
***
Данный труд пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже.
Предлагаем помочь распознать текст этой книги и открыть его для тысяч читателей. Это можно сделать самостоятельно или привлечь профессионала. Предварительно просим уточнять, не взята ли эта книга на распознавание, написав по адресу otechnik@azbyka.ru
