Вадим

  • Комменты.

    Добрый вечер. Прочитал комментарии на мой дневник"Дорогие женщины".Честно скажу, ожидал, что порвут)).Не порвали. Отзывами очень доволен. Большинство по теме и ещё с юмором)). Вообще ставлю твердую четверку) .Объясню, почему на бал убавил. Некоторые женщины (их меньшинство) Решили, что они умне...
  • Дорогие женщины.

    Мой опыт знакомства с женщинами на разных СЗ. Общался на СЗ и разницы практически не почувствовал. Возьмем меня).Практики ухаживания за 32 г потерял (.Допускаю не большие ошибки или чего не понимаю. Сразу, молниеносно, без разговоров прощаются. Ну нельзя так! Ладно чего-нибудь серьезное, а то по мел...
  • Алименты

    Здравствуйте. Недавно был опрос женщин, что они смотрят в анкетах мужчин.Вопрос.Почему Вы не хотите знакомится с мужиком, если он платит алименты? Лично я бы считал себя дерь… ом, если не платил алименты на дочь от себя, без всякого суда!
  • Без фото.

    Здравствуйте. Вопрос женщинам).Анкеты мужиков не смотрю)).Почему женщины в анкетах не ставят фото? Задавал вопросы им, но они уходят от ответа (.Спасибо.
    41 комментарий
  • Обсуждение

    Всем здравствуйте).Был сегодня на службе и произошел инцидент. Батюшка не стал причащать ребенка примерно 2 лет. Его мама сказала, что он ел творог. А ребенок стоит и не хочет уходить. Мама ребенка психанула и сказала:"Не хотите, ну и не надо"Вопрос:можно ли ребенку сделать снисхождение, он же ещё м...
  • Два развода.

    Здравствуйте. Хотел познакомиться с женщиной верующий (судя по анкете).Написал.Ее ответ: Зачем Вы хотите идти в 3 раз в брак. Я ей ответил, что 2 брака было с одной женщиной. Почему я не могу жениться 3 раз? Она мне не ответила. Может кто-нибудь ответит? Спасибо.
  • Ухаживание.

    Здравствуйте. Меня, как новичка интересует вопрос, как мужчине ухаживать за женщиной на расстоянии. Ей же переписки будет мало. Если далеко, то ненаездишься)
  • Болезни.

    Здравствуйте. Хочу знать, как считаете, стоит ли в анкете писать про свои серьезные болячки? Я считаю, стоит! Не хочу начинать знакомство с недомолвок.Спасибо.
    104 комментариев