Почему мусульмане говорят что Библия искажена? Какие доказательства можно предоставить об истинности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
г. Шимановск
Православный христианин
думаю это не совсем верное сравнение. Т.к. Святой Дух не диктует под диктовку. Есть все таки осмысленная человеческая интерпретация, но эта интерпретация не может быть ошибочной или ложной - это да...по крайней мере настолько, насколько это возможно человеку.
Михаил, я не зря привёл в пример Симеона Богоприимца ему сомнение в написанном и попытка своеволия аукнулись тремястами шестидесятью годами жизни. Святой Дух не диктует и не управляет рукой но зорко следит за правильностью. И если нужно вразумляет не двусмысленно.
P.S. И да я не писал что люди для Святого Духа пишущие машинки, как вы справедливо привели в пример Мухаммада и Блаватскую, я написал что то вроде..., это разные вещи.
Простите великодушно.:)
 
Petropolis
греко-католик
Видимо Вы сами определиться не можете На Мусульманском Статьи где Библия не искажена и Видимые Богословы Ислама говорили что Библия не искажена , А НЕ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКУЕТСЯ ( НАПРИМЕР Аль Табари Ар -Рази -11 век )

Работа на Мусульманском Форуме

"Прежде чем приступить к обсуждению тезиса об искажении (тахриф) небесного, первоначального текста Библии, хотелось бы отметить следующую особенность этого вопроса сравнительно с обсуждаемыми выше темами, в отношении которых современная мусульманская мысль постепенно отходит от узко ригористического, полемико-конфронтационного подхода средневековых богословов. В вопросе об искаженности Библии все обстоит как раз наоборот, ибо традиционная, классическая позиция была менее радикальной и менее категоричной. И это объясняется тем фактом, что современные полемисты берут на вооружение многие результаты западной либерально-реформаторской и секуляристской критики Библии (а точнее, критики традиционного, ортодоксального взгляда на нее). Апеллируя к этой критике, радикальные полемисты полагают, что они тем самым подтверждают и подкрепляют слова Корана об «искажении» Библии. Но это настоящая «медвежья услуга» Корану и Исламу, так как подрыв авторитета Библии бросает тень и на Коран, который – и вопреки предположениям недальновидных полемистов – не говорит об искажении Библии, а подтверждает ее подлинность. И вместо злорадного перенимания такой критики нашим богословам следовало бы, с одной стороны, более серьезно задуматься над ее теоретико-методологическими сторонами для переосмысления традиционного подхода к этим текстам, а с другой стороны - перейти от полемики к сотрудничеству с христианскими и иудейскими богословами ради выработки достойных ответов современным вызовам во имя сохранения и укрепления позиций всех трех посланий единого Бога – Торы, Евангелия и Корана.....

В самом деле, выражение «йухаррифун аль-калим» («искажают слово/речь») в Коране встречается трижды – в айатах 4:46, 5:13 и 5:41, а выражение «йухаррифунаху» («искажают его»), т.е. искажают калям Аллах, «слово Божие» - лишь один раз, в айате 2:75. Согласно последнему айату, «некоторые из них (иудеев) слышали слово Божие/ И, поняв его, искажали его». Но ведь сами эти айаты ясно указывают, что речь идет об искажении слова, уже правильно понятого, т.е. не об искажении текста, а об извращении его толкования. И многие классические комментаторы (в частности, ат-Табари) полагают, что айаты подразумевают иудеев времен Моисея, которые были при нем, когда он получил десять заповедей, но к последним добавили, будто Бог оставил исполнение этих заповедей на усмотрение самих израильтян, по мере их желания и возможностей. В таком случае мы имеем дело с некоторыми современниками Моисея, кои неправильно истолковывали ниспосланный текст, но не сам текст, ибо невероятно, чтобы Моисей, Аарон и последующие за ними пророки допускали нечто подобное.

Десять коранических свидетельств подлинности Библии

Богословы, приписывающие Корану отрицание подлинности наличного библейского текста, не замечают многочисленных свидетельств Корана в пользу аутентичности современной пророку Мухаммаду Библии и даже невозможности искажения ее.

1). Библия (Тора и Евангелие) – Слово Божье, а Слово Божье, как подчеркивается в Коране, не может быть подвергнуто изменению или искажению со стороны людей (ля мубаддиля – или: ля табдиля – ли калимат Аллах – 6:34, 115; 8:27; 10:64)[5]. Божьи заверения – «Это Мы ниспослали Поучение (Зикр), / И это Мы оберегаем Его» (14:9) – богословы относят на счет одного лишь Корана, исходя из того, что несколькими айатами раньше (14:6) говорится о даровании Зикра/Поучения пророку Мухаммаду. При этом забывается, что в самом Коране слово «зикр» (или «зикра») прилагается к откровению Божьему вообще, включая Библию (см., в частности, айаты 16:34; 21:48, 105; 40:54)[6].

2). Коран называет наличествующую у иудеев и христиан времен Пророка Библию «Книгой Божьей» (2:101; 3:23), «Словом Божьим» (2:75), «айатами Божьими» (3:70; 4:155; 5:44). Возможна ли такая характеристика Торы и Евангелия, если они уже были искажены или извращены?!

3). Коран предписывает мусульманам «верить и в ниспосланное Посланнику [Мухаммаду] Писание, и в ниспосланное прежде Писание» (4:136), т.е. в Библию, и призывает их заявлять современным им иудеям и христианам: «Мы веруем в ниспосланное нам и в ниспосланное вам» (29:46). Более того, многочисленные айаты указывают, что сам Коран явился «в подтверждение истинности (мусаддикан)» прежних Писаний вообще (байн йадайх – 2:97; 3:3; 5:48; 6:92; 10:37; 12:111; 35:31; 46:30) и, в частности, у иудеев и христиан Библии (ли-ма ма‘кум/ма‘хум, «имеющихся у вас/у них» - 2:41, 89, 91, 101; 3:81; 4:47). И вновь спрашивается: разве мог Коран подтвердить истинность уже фальсифицированной книги и призывать мусульман к вере в нее?!

4). В том же духе Коран повествует, что Бог велел Иоанну Крестителю «крепко держаться» Писания/Торы (19:12), что Иисус явился с подтверждением имевшейся до него Торы (3:50; 5:46; 61:6) и что Всевышний обучал его Торе (3:49; 5:110).......


И далее 10 Аргументов



Этот список аргументов «от Корана» в пользу подлинности Библии можно было бы продолжить. К нему можно было бы добавить и соответствующие свидетельства Сунны. Взять хотя бы хадис: «Передавайте от сынов Израилевых, не смущаясь этим» (Б 3461; Т 2669; Х 6450).

Рациональные обоснования невозможности фальсификации


А ЭТО ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18].

http://oneislam.ru/?p=3698


Так что Сами У СЕБЯ РАЗБЕРИТИСЬ . Так как Старые Богословы в т.ч.-Сподвижники Мухаммеда, 9-11 век и часть Современный считали что БИБЛИЯ НЕ ИСКАЖЕНА , А НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТУЕТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ И ЕВРЕЯМИ ( ТО ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТСЯ)
 
Последнее редактирование:
Видимо Вы сами определиться не можете На Мусульманском Статьи где Библия не искажена и Видимые Богословы Ислама говорили что Библия не искажена , А НЕ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКУЕТСЯ ( НАПРИМЕР Аль Табари Ар -Рази -11 век )

Работа на Мусульманском Форуме

"Прежде чем приступить к обсуждению тезиса об искажении (тахриф) небесного, первоначального текста Библии, хотелось бы отметить следующую особенность этого вопроса сравнительно с обсуждаемыми выше темами, в отношении которых современная мусульманская мысль постепенно отходит от узко ригористического, полемико-конфронтационного подхода средневековых богословов. В вопросе об искаженности Библии все обстоит как раз наоборот, ибо традиционная, классическая позиция была менее радикальной и менее категоричной. И это объясняется тем фактом, что современные полемисты берут на вооружение многие результаты западной либерально-реформаторской и секуляристской критики Библии (а точнее, критики традиционного, ортодоксального взгляда на нее). Апеллируя к этой критике, радикальные полемисты полагают, что они тем самым подтверждают и подкрепляют слова Корана об «искажении» Библии. Но это настоящая «медвежья услуга» Корану и Исламу, так как подрыв авторитета Библии бросает тень и на Коран, который – и вопреки предположениям недальновидных полемистов – не говорит об искажении Библии, а подтверждает ее подлинность. И вместо злорадного перенимания такой критики нашим богословам следовало бы, с одной стороны, более серьезно задуматься над ее теоретико-методологическими сторонами для переосмысления традиционного подхода к этим текстам, а с другой стороны - перейти от полемики к сотрудничеству с христианскими и иудейскими богословами ради выработки достойных ответов современным вызовам во имя сохранения и укрепления позиций всех трех посланий единого Бога – Торы, Евангелия и Корана.....

В самом деле, выражение «йухаррифун аль-калим» («искажают слово/речь») в Коране встречается трижды – в айатах 4:46, 5:13 и 5:41, а выражение «йухаррифунаху» («искажают его»), т.е. искажают калям Аллах, «слово Божие» - лишь один раз, в айате 2:75. Согласно последнему айату, «некоторые из них (иудеев) слышали слово Божие/ И, поняв его, искажали его». Но ведь сами эти айаты ясно указывают, что речь идет об искажении слова, уже правильно понятого, т.е. не об искажении текста, а об извращении его толкования. И многие классические комментаторы (в частности, ат-Табари) полагают, что айаты подразумевают иудеев времен Моисея, которые были при нем, когда он получил десять заповедей, но к последним добавили, будто Бог оставил исполнение этих заповедей на усмотрение самих израильтян, по мере их желания и возможностей. В таком случае мы имеем дело с некоторыми современниками Моисея, кои неправильно истолковывали ниспосланный текст, но не сам текст, ибо невероятно, чтобы Моисей, Аарон и последующие за ними пророки допускали нечто подобное.

Десять коранических свидетельств подлинности Библии

Богословы, приписывающие Корану отрицание подлинности наличного библейского текста, не замечают многочисленных свидетельств Корана в пользу аутентичности современной пророку Мухаммаду Библии и даже невозможности искажения ее.

1). Библия (Тора и Евангелие) – Слово Божье, а Слово Божье, как подчеркивается в Коране, не может быть подвергнуто изменению или искажению со стороны людей (ля мубаддиля – или: ля табдиля – ли калимат Аллах – 6:34, 115; 8:27; 10:64)[5]. Божьи заверения – «Это Мы ниспослали Поучение (Зикр), / И это Мы оберегаем Его» (14:9) – богословы относят на счет одного лишь Корана, исходя из того, что несколькими айатами раньше (14:6) говорится о даровании Зикра/Поучения пророку Мухаммаду. При этом забывается, что в самом Коране слово «зикр» (или «зикра») прилагается к откровению Божьему вообще, включая Библию (см., в частности, айаты 16:34; 21:48, 105; 40:54)[6].

2). Коран называет наличествующую у иудеев и христиан времен Пророка Библию «Книгой Божьей» (2:101; 3:23), «Словом Божьим» (2:75), «айатами Божьими» (3:70; 4:155; 5:44). Возможна ли такая характеристика Торы и Евангелия, если они уже были искажены или извращены?!

3). Коран предписывает мусульманам «верить и в ниспосланное Посланнику [Мухаммаду] Писание, и в ниспосланное прежде Писание» (4:136), т.е. в Библию, и призывает их заявлять современным им иудеям и христианам: «Мы веруем в ниспосланное нам и в ниспосланное вам» (29:46). Более того, многочисленные айаты указывают, что сам Коран явился «в подтверждение истинности (мусаддикан)» прежних Писаний вообще (байн йадайх – 2:97; 3:3; 5:48; 6:92; 10:37; 12:111; 35:31; 46:30) и, в частности, у иудеев и христиан Библии (ли-ма ма‘кум/ма‘хум, «имеющихся у вас/у них» - 2:41, 89, 91, 101; 3:81; 4:47). И вновь спрашивается: разве мог Коран подтвердить истинность уже фальсифицированной книги и призывать мусульман к вере в нее?!

4). В том же духе Коран повествует, что Бог велел Иоанну Крестителю «крепко держаться» Писания/Торы (19:12), что Иисус явился с подтверждением имевшейся до него Торы (3:50; 5:46; 61:6) и что Всевышний обучал его Торе (3:49; 5:110).......


И далее 10 Аргументов



Этот список аргументов «от Корана» в пользу подлинности Библии можно было бы продолжить. К нему можно было бы добавить и соответствующие свидетельства Сунны. Взять хотя бы хадис: «Передавайте от сынов Израилевых, не смущаясь этим» (Б 3461; Т 2669; Х 6450).

Рациональные обоснования невозможности фальсификации


А ЭТО ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18].

http://oneislam.ru/?p=3698


Так что Сами У СЕБЯ РАЗБЕРИТИСЬ . Так как Старые Богословы в т.ч.-Сподвижники Мухаммеда, 9-11 век и часть Современный считали что БИБЛИЯ НЕ ИСКАЖЕНА , А НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТУЕТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ И ЕВРЕЯМИ ( ТО ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТСЯ)

"ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18]."
Так и есть, я не правильно выразился большинство богословов Ислам считают что Слова Бога не искажены, но в Библии не все Слово Бога, часть текста причём не малая повествование людей, и толкование конечно мусульмане считают не правильным, с этим уже давноразобрались.
 
Petropolis
греко-католик
"ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18]."
Так и есть, я не правильно выразился большинство богословов Ислам считают что Слова Бога не искажены, но в Библии не все Слово Бога, часть текста причём не малая повествование людей, и толкование конечно мусульмане считают не правильным, с этим уже давноразобрались.


Подождите Вы подразумеваете Авторство или кто лично писал . Если Авторство , ТО БОГОСЛОВЫ ИСЛАМА СЧИТАЮТ КНИГИ ОТ АЛЛАХА ПОЭТОМУ НЕ ИСКАЖЕНЫ ( ПРОСТО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТЬСЯ) , если КТО РУКОЙ ПИСАЛ ЕСТЕСТВЕННО И БИБЛИЮ писали люди И НЕ ПОВЕРЕТЕ И КОРАН тоже ПИСАЛ ЧЕЛОВЕК МУХАМЕД* (а не лично БОГ СВОЕЙ РУКОЙ по крайне мере земной Коран , а не который пером предвечно был написан ) _ПРАВДА АВТОРОСТВО СЛОВ ПРИПЫСЫВАЕТСЯ БОГУ,

ТАКЖЕ И БИБЛИЮ ПИСАЛИ ПРОРОКИ МОИСЕЙ (МУСА)(заповеди) и иные пророки , но АВТОРОСТВО БОГА

Я же ВАМ СКАХАЛ КАК ПОНИМАЛИ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ БОГОСЛОВЫ ТЕРМИН ТАХРИФ - Согласно исламским верованиям, изменения в тексте Священного Писания невозможны – т.е., ни один человек не сможет добавить, убрать, или изменить любое слово Книги, ниспосланной Богом. Таким образом, та же самая сура 4:46 приобретает совсем иное значение, более соответствующее оригинальному тексту: Иудеи, получив текст Священного Писания, УСТНО изменили его СМЫСЛ

Тафсир ибн Касир – то есть, толкование Корана исламским ученым Касиром. Так вот, в этой книге есть комментарий к суре 3, в котором говорится следующее (перевод с англоязычного сайта):

Муджахид, Аш-Шааби, Аль-Хасан, Катада и Ар-Рабии бин Анас сказал, что

[يَلْوُونَ أَلْسِنَتَهُم بِالْكِتَـبِ]

(кто искажает Книгу своими устами) означает, “Они искажают их (Слова Аллаха).”

Согласно Аль-Бухари, Ибн Аббас сказал, что этот аят означает то, что они искажают и добавляют, и хотя никто среди созданных Аллахом не может удалить слова Аллаха из Его Книг, они искажают и изменяют значения слов. Вахб бин Мунаббих сказал, “Тора и Инжил остались такими, какими их ниспослал Аллах, и ни одна буква не была из них удалена. Однако, некоторые люди запутывают других своими дополнительными и ложными толкованиями, основываясь на книгах, написанних ими самими.”

То есть текст Сохранился , НО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТ
 
Чехов
Православный христианин



"ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18]."
Так и есть, я не правильно выразился большинство богословов Ислам считают что Слова Бога не искажены, но в Библии не все Слово Бога, часть текста причём не малая повествование людей, и толкование конечно мусульмане считают не правильным, с этим уже давноразобрались.
Руслан,а Вы знакомы с Евангелием,читали?
Если сами читали,то ответьте зачем пришел на землю Христос?
 
г.Иваново
Православный христианин
“Тора и Инжил остались такими, какими их ниспослал Аллах, и ни одна буква не была из них удалена. Однако, некоторые люди запутывают других своими дополнительными и ложными толкованиями, основываясь на книгах, написанних ими самими.”
это говорится верно в отношении еретиков, в том числе и мусульман. Коран как раз и является той дополнительной книгой, что написал Мухаммед. Подобные книги не редкость. Многие основатели сект и различных течений писали свои книги, выдавая их за божественное откровение. И потом к этим книгам пытались уже за уши притянуть Тору и Евангелие.
 
Руслан,а Вы знакомы с Евангелием,читали?
Если сами читали,то ответьте зачем пришел на землю Христос?
«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.» /От Иоанна 17:4/
Далее ждём второго пришествия, где он должен уничтожите Даджаля( Антихриста)
 
Подождите Вы подразумеваете Авторство или кто лично писал . Если Авторство , ТО БОГОСЛОВЫ ИСЛАМА СЧИТАЮТ КНИГИ ОТ АЛЛАХА ПОЭТОМУ НЕ ИСКАЖЕНЫ ( ПРОСТО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТЬСЯ) , если КТО РУКОЙ ПИСАЛ ЕСТЕСТВЕННО И БИБЛИЮ писали люди И НЕ ПОВЕРЕТЕ И КОРАН тоже ПИСАЛ ЧЕЛОВЕК МУХАМЕД* (а не лично БОГ СВОЕЙ РУКОЙ по крайне мере земной Коран , а не который пером предвечно был написан ) _ПРАВДА АВТОРОСТВО СЛОВ ПРИПЫСЫВАЕТСЯ БОГУ,

ТАКЖЕ И БИБЛИЮ ПИСАЛИ ПРОРОКИ МОИСЕЙ (МУСА)(заповеди) и иные пророки , но АВТОРОСТВО БОГА

Я же ВАМ СКАХАЛ КАК ПОНИМАЛИ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ БОГОСЛОВЫ ТЕРМИН ТАХРИФ - Согласно исламским верованиям, изменения в тексте Священного Писания невозможны – т.е., ни один человек не сможет добавить, убрать, или изменить любое слово Книги, ниспосланной Богом. Таким образом, та же самая сура 4:46 приобретает совсем иное значение, более соответствующее оригинальному тексту: Иудеи, получив текст Священного Писания, УСТНО изменили его СМЫСЛ

Тафсир ибн Касир – то есть, толкование Корана исламским ученым Касиром. Так вот, в этой книге есть комментарий к суре 3, в котором говорится следующее (перевод с англоязычного сайта):

Муджахид, Аш-Шааби, Аль-Хасан, Катада и Ар-Рабии бин Анас сказал, что

[يَلْوُونَ أَلْسِنَتَهُم بِالْكِتَـبِ]

(кто искажает Книгу своими устами) означает, “Они искажают их (Слова Аллаха).”

Согласно Аль-Бухари, Ибн Аббас сказал, что этот аят означает то, что они искажают и добавляют, и хотя никто среди созданных Аллахом не может удалить слова Аллаха из Его Книг, они искажают и изменяют значения слов. Вахб бин Мунаббих сказал, “Тора и Инжил остались такими, какими их ниспослал Аллах, и ни одна буква не была из них удалена. Однако, некоторые люди запутывают других своими дополнительными и ложными толкованиями, основываясь на книгах, написанних ими самими.”

То есть текст Сохранился , НО НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТ
Да. Вы же сами приводите: "Однако, некоторые люди запутывают других своими дополнительными и ложными толкованиями, основываясь на книгах, написанних ими самими."
 
Чехов
Православный христианин
«Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.» /От Иоанна 17:4/
Далее ждём второго пришествия, где он должен уничтожите Даджаля( Антихриста)
Руслан,а какое дело?
 
Крещён в Православии
Я бы задал вопрос иначе - почему каждая религия считает, что любая другая религия неверна и неверно понимает образ Творца? А уже после ответа на этот вопрос, возможно и вопрос о доказательствах отпал сам собой. Я считаю, что значительно важнее для человека найти ответы на другие вопросы - я Верю, потому что Знаю, или я Знаю потому что Верю. Что для меня первично в принятии моего Бога - Знание или Вера. Не разделяется ли для меня Образ Творца на часть Вера и часть Знание, и какую часть в моём принятии Творца занимает Знание и какую часть занимает Вера. Лично для меня ответы на эти вопросы очень важные.
 
Православный христианин
Я бы задал вопрос иначе - почему каждая религия считает, что любая другая религия неверна и неверно понимает образ Творца? А уже после ответа на этот вопрос, возможно и вопрос о доказательствах отпал сам собой. Я считаю, что значительно важнее для человека найти ответы на другие вопросы - я Верю, потому что Знаю, или я Знаю потому что Верю. Что для меня первично в принятии моего Бога - Знание или Вера. Не разделяется ли для меня Образ Творца на часть Вера и часть Знание, и какую часть в моём принятии Творца занимает Знание и какую часть занимает Вера. Лично для меня ответы на эти вопросы очень важные.
Попробуйте искать ответы на эти вопросы не в разделе "ислам".
 
Крещён в Православии
Уважаемый Виталий Олегович! Я всё же надеюсь, что Вы позволите мне высказывать своё мнение, задавать вопросы и искать ответы во всех разделах. Если я не ошибаюсь, то Православный сайт предоставляет одинаковую возможность и равные права всем пользователям. По предъявлении Вами документа на Право Собственности раздела, обязуюсь покинуть его немедленно.
 
Православный христианин
Я бы задал вопрос иначе - почему каждая религия считает, что любая другая религия неверна и неверно понимает образ Творца? А уже после ответа на этот вопрос, возможно и вопрос о доказательствах отпал сам собой. Я считаю, что значительно важнее для человека найти ответы на другие вопросы - я Верю, потому что Знаю, или я Знаю потому что Верю. Что для меня первично в принятии моего Бога - Знание или Вера. Не разделяется ли для меня Образ Творца на часть Вера и часть Знание, и какую часть в моём принятии Творца занимает Знание и какую часть занимает Вера. Лично для меня ответы на эти вопросы очень важные.

Святитель Григорий Палама

Письмо Своей Церкви

Отрывок:



24. ... "У вас и у нас есть обычай, утвержденный длительным временем и законом: без свидетельств ничего не принимать и не почитать за истинное. Свидетельства же бывают двоякого рода: они идут от самих дел и явлений или от людей, достойных веры. Так, Моисей покарал Египет знамениями и чудесами (Пс. 134, 9), жезлом заставил море расступиться и вновь сомкнуться, по его воле хлеб выпал с неба (Исх. 16, 4). Нужно ли еще что-нибудь говорить, поскольку и вы считаете Моисея достойным веры? Он был и Богом признан как Его верный раб (Числ. 12, 4), но не Сыном и не Словом. Затем по Божественному повелению он взошел на гору и умер, и соединился с теми, кто был до него (Втор. 32, 49-50). В отношении же Христа, совершившего многие великие и небывалые деяния, имеются свидетельства самого Моисея и других пророков. От начала века Он один признается, даже вами. Словом Бога; Он один от начала века рожден от Девы; Он один от начала века взят на небо и остается там бессмертным; Он один от начала века, как надеются, снова снизойдет оттуда, чтобы судить живых и мертвых (2 Тим. 4, 1; 1 Петр. 4, 5), которые воскреснут. Говорю же я о Нем то, что и вами, турками, признается. Вот почему мы веруем в Христа и верим Его Евангелию. Что же касается Магомета, то мы не находим ни свидетельств о нем у пророков, ни чего-то необычного и достойного упоминания в его деяниях, способного вызвать веру в него. Поэтому мы не веруем в него и не верим его книге". Было видно, что сказанное поставило тасимана в затруднительное положение, тем не менее он защищался, говоря следующее: "В Евангелии было написано о Магомете, но вы уничтожили это свидетельство. Однако, выйдя из крайних пределов Востока, он, как ты видишь, победителем дошел до Запада".


25. Я же ему сказал: "В нашем Евангелии решительно ничего, никогда и никем из христиан не было уничтожено или изменено. Ведь такое действие влечет тяжелые и страшные проклятия, и дерзнувший уничтожить что-нибудь в Евангелии скорее сам отвергается от Христа (Откр. 22, 19). Следовательно, как христианин мог сделать это? Мог и быть христианином сам или вообще принятым в общение христианами уничтожающий то, что начертано Богом, что Сам Христос или написал, или предрек? С другой стороны, свидетельствуют (об этом) и многие разные языки, на которых Евангелие Христа с самого начала было изложено, ведь оно с самого начала не было написано на одном только языке. Если бы что-нибудь (там) было изменено, как могло остаться это незамеченным? Как могло у разных народов сохраниться до сих пор единство смысла? Евангелие Христа имеется и у многих инакомыслящих, которых мы называем еретиками. Из них некоторые в ряде вопросов согласны с вами, но они не могут найти подтверждение этого в Евангелии Христа. И даже те, кто выступает против нас с самого начала - и таких много, - не ссылаются на что-либо подобное. В действительности же в Евангелии можно найти явно противоположное: как же оно могло свидетельствовать в пользу противников? Кроме того, в Евангелии нет ничего, что бы не было предречено божественными пророками. Таким образом, если бы в нем было написано что-либо, благоприятное в отношении Магомета, это было бы написано и у пророков. Но ты скорее можешь найти написанным и невычеркнутым, что придут многие псевдохристы и псевдопророки и многих прельстят они (Мф. 24, 5; 11, 24; Мк. 13, б, 22; Ин. 4, 1). Поэтому Евангелие и призывает: "Не сбивайтесь же с пути вслед за ними" (Мф. 24, 4; Мк 13, 5; Лк. 21, 8).


26. Моисей и пророки, бывшие от начала века до него и после него все через смерть вернулись в землю и лежат, ожидая Судию с неба. Если бы так было и с Христом, то после Него пришел бы другой снова, который взошел бы на небо и положил бы конец; ведь предел всему тому, что здесь, - небо. Поскольку же, как и вы это признаете, Христос взошел на небо, здравомыслящие люди не ожидают никого после Heго. Христос же не только взошел на небо, но, как ожидают, Он снова придет - и вы соглашаетесь с этим. Поэтому Он есть и пришедший и приходящий и Тот, Чье пришествие ожидается снова (Откр. 1, 4, 8; 4 8), и по праву никого другого мы не принимаем и не ожидаем.


27. Ожидается, что Он снова придет, чтобы судить людей. Почему? Потому что Он, как Он сам сказал, пришел и воссиял свет в мире - это Он и Его учение, - а возлюбили люди, которые учили иному и расточали время в наслаждениях, скорее мрак, чем свет (Ин. 3,19). Итак, чтобы мы не испытали этого, первый из учеников Христа говорит: Будут псевдоучители и псевдопророки, которые введут пагубнней ереси (2 Петр. 2,1) и из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами (2 Петр. 2,3), и многие последуют их разврату (2 Петр. 2,2). Другой же, в свою очередь, говорит: И если бы даже Ангел стал вам благовествовать не то, что мы благовествовали, да будет анафема (Гал. 1,8). Говорит же евангелист: Всякий дух, который не исповедует Господа Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога (1 Ин. 4, 2, 3). Следовательно, как может тот, кто говорит, что не есть от Бога не признающий Господом явившегося во плоти Иисуса, признавать книгу, где говорится, что утверждающий это есть от Бога? Это невозможно, невозможно.

 
Православный христианин
Уважаемый Виталий Олегович! Я всё же надеюсь, что Вы позволите мне высказывать своё мнение, задавать вопросы и искать ответы во всех разделах. Если я не ошибаюсь, то Православный сайт предоставляет одинаковую возможность и равные права всем пользователям. По предъявлении Вами документа на Право Собственности раздела, обязуюсь покинуть его немедленно.
Евгений Борисович, не горячитесь, я же не требовал от Вас чего-то, а всего лишь предложил, для облегчения Вашей задачи. Обратите внимание на первое слово. (Попробуйте)
 
Как доказать сохранность и истинность Библии.
Почему же они её цитируют как доказательства пророчеств Иисуса о приходе мухамеда Иоанна 14:16.
По их толкованию Иисус под Духом Святым подразумевает приход мухамеда после Него
 
Православный христианин
"ВООБЩЕ БОМБА _ И, наверное, еще больше они будут удивлены, если узнают, что это мнение выдвинули два крупнейших знатока Корана и Сунны – Ибн Аббас и аль-Бухари. В «Сахихе» аль-Бухари передает слова Ибн Аббаса относительно упомянутого в Коране «искажения» Писания: «Ни один смертный не в силах изменить текст чего-либо из Писаний Божьих (ляйса ли-ахад ан-йузиль лафз китаб мин кутуб Аллах), а только исказить переиначиванием его смысла»[17]. И сам аль-Бухари «не отвергал это мнение, но согласился с ним» [Ибн Касир, 1990, т.2, с. 149][18]."
Так и есть, я не правильно выразился большинство богословов Ислам считают что Слова Бога не искажены, но в Библии не все Слово Бога, часть текста причём не малая повествование людей, и толкование конечно мусульмане считают не правильным, с этим уже давноразобрались.
ну так в принцыпе правильно.
непонятно только то, что в тех ссылках которые вы дал, не указали ккие именно тексты не есть Слово Божие.

Однако зачем тогда Мухамед?

И кроме того, есть противоречие в Коране.
С одной стороны чтобы обосновать миссию Мухамеда говорят, что он был наделен полномочиями Аллаха для исправления искажений, с другой в Коране 10:94 сказанно. что мусульмане должны спрашивать людей Писания о том, говорил ли истину Мухамед давая Коран:




94. (94). Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Господа; не будь же из колеблющихся!
 
Православный христианин
Я бы задал вопрос иначе - почему каждая религия считает, что любая другая религия неверна и неверно понимает образ Творца? А уже после ответа на этот вопрос, возможно и вопрос о доказательствах отпал сам собой. Я считаю, что значительно важнее для человека найти ответы на другие вопросы - я Верю, потому что Знаю, или я Знаю потому что Верю. Что для меня первично в принятии моего Бога - Знание или Вера. Не разделяется ли для меня Образ Творца на часть Вера и часть Знание, и какую часть в моём принятии Творца занимает Знание и какую часть занимает Вера. Лично для меня ответы на эти вопросы очень важные.
Только не путайте понятие религия с понятием веры.
Религия - соеденение Богом Себя с человеком. что и есть Иисус Христос.

Это латинское слово.
Слово же ВЕРА по латыни имеет совсем иное звучание.

А понятие религии десемантизировали философы оплачиваемые строителями которые отвергли Тот Самый Краеугольный Камень.

Да строители по английски - масоснс.
 
мусульманин (суннит)
А разве в Коране написано про Библии? Там Таурат (Тора), Забур (Псальтыр) и Инджил. Про Инджил написано, что оно было ниспослано Иисусу, т.е. там слова Бога. Не путать с разными вариантами Евангелие, где написано ..то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил..

А Библия просто названия книги, где собраны эти 3 книги
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху