Как написать Богоугодную книгу?

Московская область
Православный христианин
Здравствуйте отец Сергий! Я являюсь волонтером, оказываю помощь страждущим людям. Имею желание написать книгу, полезную для многих людей. В своей книге я использую множество цитат святых отцов, Библии, а также опираюсь на православные сайты. Но по немощи своей человеческой имею опасения, как бы мне все доглядеть. Ведь если я ошибся бы в своей книге, то мог бы исказить истину и даже явно предложить еретическое учение, хоть я все тщательно проверяю и сверяю с православным учением. Клириком я не являюсь, но учусь на психолога. Использую в книге методы только согласные с православием.
Дорогой батюшка, как мне быть, чтобы не ошибиться и не написать в книге ересь? Может ли мою книгу одобрить православная церковь? Я знаю, что вопрос возможно от части "юридический", но верный православный ответ требуется мне.

....как мне быть, чтобы не ошибиться и не написать в книге ересь? Может ли мою книгу одобрить православная церковь? Я знаю, что вопрос возможно от части "юридический", но верный православный ответ требуется мне.