Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Украина
Православный христианин
Не знаю может я черезчур резок в отношении рядовых "католиков" был, каюсь, как то одна католичка из Польши обратилась за разъяснениями в разнице между Православной Церковью и Римской конфессией, чего то меня как понесло, наговорил разного, она выслушала и сказала что мне не хватет толерантности. Возможно, но это не из -за желания повыпендриваться было, а из какого то неосознаного желания спасти из опасности что ли. Помню довльно милый итальняский капитан через перводчика попросил благословения, я старался сдержать свой неуёмный "пыл" вежливо объяснил, что мы не причащаемся из одной Чаши и поэтому и благословения я не могу дать. Так был капитан огорчён, что по человечески мне его стало искренне жаль.

Что касается всех людей я в общем всем желаю спасения, но не понимаю в чём смысл симпатезировать Бергольо или ещё кому зная что таковой может нести духовную заразу.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Я никого не знаю нынче, и даже боюсь к кому-либо обращаться. Сейчас много Гундяевых расплодилось, и наш батюшка в приходе тоже носит эту фамилию. :(
Посоветуйте мне, пожалуйста, отец Михаил, к кому из опытных можно обратиться?

В чем Мне нравиться Католики - в напористо , Ты их дверь , они в окно . Только свисни что я Хочу стать Католиком (даже мысленно подумай об этом и вслух не скажи ) и то как пчелы , на мед налетят.

У Нас к моему сожалению наблюдаю оторванность части Отцов от Народа ( Отец Михаил это не Ваш камушек огород) . Осуждать Священиков нельзя , но думаю части не помещало сойти до народа ибо они служат не только Церкви , а сколько людям для их спасения
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
не тянет на шедевр. Банальная проповедь...как у всех.
Мне вспоминается этот эпизод Евангелия.
24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. 25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. 26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? 27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? 28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. 29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. 30 Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. 34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

Я и сам, если возьмусь, раскритикую Меня. Но я знаю, что о.Александр много сделал для меня, он мне столько открыл и показал. Его проповеди, статьи, книги сделали мою ещё довольно аморфную веру разумной. о.Александр очень помог мне осмыслить веру. Он мне очень помог. И если для Вас это всё банальности и ереси, то для меня это как первая азбука. Я искренне люблю о.Александра, и отношусь к нему как умному, талантливому, прекрасному проповеднику.
 
Украина
Православный христианин
Интересный документ, мне интересно знать мнение православных как он Вам???

27 основных положений «Диктата папы» излагают следующие мысли:

  1. Римская церковь была основана лишь самим Господом.
  2. Только римский папа вправе называться вселенским.
  3. Одному папе принадлежит право назначения и смещения епископов.
  4. Легат папы на соборе по своему положению стоит выше любого епископа, даже если он имеет более низкое звание; ему также принадлежит право перевода епископов.
  5. Папа может выносить решение о смещении и отсутствующих лиц.
  6. С отлученными папой от церкви лицами запрещено даже находиться в одном доме.
  7. Одному папе можно в соответствии с потребностями времени издавать новые законы, образовывать новые епископства, капитулы преобразовывать в аббатства и наоборот, делить богатые епископства и объединять бедные.
  8. Один папа может носить императорские регалии.
  9. Все князья должны целовать ногу только у папы.
  10. Только имя папы упоминают в церквах.
  11. Во всем мире лишь он удостоен имени папы.
  12. Папа вправе низлагать императоров.
  13. Папа вправе, если существует необходимость, переводить епископов с одной епископской кафедры на другую.
  14. По своему усмотрению папа может переместить клирика из одной церкви в другую.
  15. Тот, кого папа посвятил в сан, может быть главой любой церкви, на него не может быть возложено выполнение более низкой должности. Того, кого папа посвятил в сан, другой епископ не вправе рукоположить в более высокий сан.
  16. Без распоряжения папы нельзя созывать вселенский собор.
  17. Не опираясь на авторитет папы, никакой капитул и никакая книга не могут считаться каноническими.
  18. Никто не вправе изменить решения папы, пока он сам не внесет в него соответствующие изменения.
  19. Никто не имеет права судить папу.
  20. Никто не вправе осмелиться судить лицо, обратившееся с апелляцией к Апостольскому Престолу.
  21. Наиболее важные дела каждой церкви следует представлять на рассмотрение папы.
  22. Римская церковь ещё никогда не ошибалась, она, согласно свидетельству Писания, вечно будет непогрешимой.
  23. Римский папа, если он был избран в соответствии с канонами, с учетом заслуг Святого Петра, несомненно, станет святым, как это подтвердил епископ Павии Святой Эннодий, и с ним в этом были согласны многие святые отцы, это можно найти в декретах Святого Симмаха.
  24. По приказу и в соответствии с полномочиями папы обвинения могут быть выдвинуты и духовными лицами более низкого сана.
  25. Папа может смещать или возвращать на свою должность епископа без созыва собора.
  26. Нельзя считать католиком того, у кого нет единства с римской церковью.
  27. Папа может освободить подданных от присяги верности лицу, совершившему грех."
 
Православный христианин
Открытое письмо митрополита Антония (Мельникова) священнику Александру Меню

http://inok-arkadiy.livejournal.com/539187.html

Давно, отец Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью. Вы не знаете меня, да и я не видел Вас до последнего времени, хотя слышу о Вас уже много лет. Я знал, что Вы являетесь крещеным евреем и служите православным священником. Такое сочетание нисколько не смущает меня, как и любого православного человека, потому что антисемитизма нет в самой природе Православия. Но вот сначала случайно, а затем специально знакомясь с Вашими статьями, крупными работами и Вашими действиями, я обнаружил в Ваших словах и делах такое, что никак несовместимо ни с Вашим положением в Православной Церкви, ни с подлинной любовью к еврейскому народу. Отношусь я к Вам с искренней отеческой попечительностью и не стал бы писать это письмо и заботиться о его распространении, если бы Ваша деятельность, в конце концов, не вынудила меня на это.
Не взыщите, отец Александр, придется объясниться с Вами по-настоящему. Ибо дело не столько в Вас как в богозданной личности, сколько в тех видимых и невидимых силах, которые управляют Вами. Условное собирательное имя этим силам - сионизм. Условным я называю это имя потому, что на самом деле гора Сион - гора святая, Божия. Но названием этой горы воспользовались для обмана непосвященных силы глубоко враждебные Богу и всякой святыне и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия, сионисты хотят обмануть не только "гоев", то есть всех неевреев, но прежде всего свой собственный народ, еврейский. Сионизм есть не что иное как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма. ....... Далее по ссылке
 
г.Иваново
Православный христианин
Я и сам, если возьмусь, раскритикую Меня. Но я знаю, что о.Александр много сделал для меня, он мне столько открыл и показал. Его проповеди, статьи, книги сделали мою ещё довольно аморфную веру разумной. о.Александр очень помог мне осмыслить веру. Он мне очень помог. И если для Вас это всё банальности и ереси, то для меня это как первая азбука. Я искренне люблю о.Александра, и отношусь к нему как умному, талантливому, прекрасному проповеднику.
вы уверены что то что вам открыл о. А.Мень - есть истина православная? Не вкралась ли зараза экуменизма? Я бы очень задумался над этим.
 
Petropolis
Крещён в Православии
вы уверены что то что вам открыл о. А.Мень - есть истина православная? Не вкралась ли зараза экуменизма? Я бы очень задумался над этим.

Михаил чем плох Экуменизм разве не должны Церкви стремиться быть Единой Святой и Апостольской
 
О

Ольга К..

Guest
чего то меня как понесло, наговорил разного, она выслушала и сказала что мне не хватет толерантности.
))) Это да! Это в русской натуре! Нам всем не хватает толерантности. У нас даже слово это вызывает нехорошие ассоциации. Мы все дальше стали отдаляться духом от Европы, и понимать, что мы все же не в Европе. Мы не такие как европейцы, ни по манерам, ни по характеру. Генетика у нас другая. Страшное племя Гога и Магога, одним словом!
Поляки сильно оторваны от нас, они ментально все же ближе к европейцам, и общаться с ними нужно так мягко, сдержано и тактично. Но среди них есть уникумы из священников, которые служили у нас, и знают русскую натуру, полюбили нас и сами немного влились. У нас был такой отец, но недолго. По нему одна прихожанка из русских потом так скучала, и говорила, что больше никто так не раскрывается на проповеди со всей широтой русской души как он. :)

Возможно, но это не из -за желания повыпендриваться было, а из какого то неосознаного желания спасти из опасности что ли.
Вся фишка тут в том, что насколько мне стало понятно, по катехизису КЦ Бога можно познать умом, волей, ну и сердцем как бы. Только сердцу отдается второстепенное значение. Они понимают это как излишнюю эмоциональность. Там вся апелляция к разуму, к пониманию, к рассудку.

довльно милый итальняский капитан через перводчика попросил благословения
Сейчас католикам разрешается даже причащаться у православных, если православный священник не препятствует этому. Но как правило препятствуют. Поэтому он расстроился.
Хотя благословение католикам вроде бы даже афонские монахи дают. В благословении нет же общения.

в чём смысл симпатезировать Бергольо
Он надеется на то, что Папа отречется от папизма. Но это обольщение. Даже если и отречется - это обман и обольщение будет. Очень много фактов говорят об этом, это все на виду и не скрывается для того чтоб люди видели.
Антихристу нужно, чтобы каждый человек принял его сознательно, пусть даже дав себя обмануть, но сознательно дав себя обмануть. Об этом предупреждал Паисий Святогорец.
Так вот Бергольо делает все ровно так же, но народ обольщается и верит в то, что он говорит, а говорит он по-иезуитски... как у нас говорят "на двое сказала".
 
г.Иваново
Православный христианин
Михаил чем плох Экуменизм разве не должны Церкви стремиться быть Единой Святой и Апостольской
мы и так едины....вы разве не заметили. Мы ни сколько не перестали быть единой церковью. А если вы имеете ввиду возвращение внешних, то это делается миссией, а не экуменизмом.
 
О

Ольга К..

Guest
Только свисни что я Хочу стать Католиком (даже мысленно подумай об этом и вслух не скажи ) и то как пчелы , на мед налетят.
Это не совсем так. Даже совсем не так. Это наговор на них. Они очень долго и глубоко беседуют с таким человеком, пытаясь выяснить его истинные желания. Если желание заключается только в возможности посидеть на Литургии, то с таким беседуют ооочень долго. Как правило отправляют на катехизацию, а там, не выдержав обязательного посещения, такие сами уходят.
Но то, что если человек чем-то интересуется и проявляет желание ходить в церковь, то ему обязательно уделят столько внимания, сколько ему понадобится для полного понимания что к чему. В православии не так, увы. Могут и нахамить, и батьки хамят часто, не только старушки. Как сами католики утверждают у них такое случается, но только не в России. После Фатимского Явления к России у католиков особые чувства трепета и опасности. Россия для католиков как огонь.

У Нас к моему сожалению наблюдаю оторванность части Отцов от Народа
Да, мне это тоже не нравится. Католические священники это почти родственники в тех семьях, чьими духовниками они являются. Их могут пригласить на любой семейный праздник. Это, конечно, не просто формальные отношения как в православной среде часто наблюдается. Но вот о. К. Пархоменко как раз такой, как мне кажется, и это очень приятно. Сколько к нему духовных чад так пришло от его такой душевности!

Но мне почему-то кажется, что до революции у нас тоже именно так и было. А сейчас такие формальные отношения прежде потому, что народ такой сам по себе закрытый и заранее отрицательно настроенный ко всем людям, не только к священникам.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Это не совсем так. Даже совсем не так. Это наговор на них. Они очень долго и глубоко беседуют с таким человеком, пытаясь выяснить его истинные желания. Если желание заключается только в возможности посидеть на Литургии, то с таким беседуют ооочень долго. Как правило отправляют на катехизацию, а там, не выдержав обязательного посещения, такие сами уходят.
Но то, что если человек чем-то интересуется и проявляет желание ходить в церковь, то ему обязательно уделят столько внимания, сколько ему понадобится для полного понимания что к чему. В православии не так, увы. Могут и нахамить, и батьки хамят часто, не только старушки. Как сами католики утверждают у них такое случается, но только не в России. После Фатимского Явления к России у католиков особые чувства трепета и опасности. Россия для католиков как огонь.


.

С Вами Согласен во всем - я имел виду крепкая миссионерская деятельность изъяви желания и начнут с тобой работать долго и упорно , уделять время и внимание сколько нужно .

Берем Ваш случай -Я как понял из Вашей беседы не могут даже найти Духовника , который бы помог Вам восстановиться после утраты , сделать путь безболезненный для возвращение в истиной веры.

Было Бы ситуация наоборот =Католика -Православная _ обратно Возврат в Католичество , с вами Бы сейчас плотно бы работали
 
О

Ольга К..

Guest
Было Бы ситуация наоборот =Католика -Православная _ обратно Возврат в Католичество , с вами Бы сейчас плотно бы работали
Вполне вероятно, что в России да.
Еще они ведь все монахи, и те монахи, что в миру служат состоят в миссионерских орденах. У них задачи такие уделять столько внимания, сколько нужно. Семей нет, забот нет - работай!
 
Petropolis
Крещён в Православии
Вполне вероятно, что в России да.
Еще они ведь все монахи, и те монахи, что в миру служат состоят в миссионерских орденах. У них задачи такие уделять столько внимания, сколько нужно. Семей нет, забот нет - работай!

Честно признаюсь я Редько хожу на исповедь и как то попадал когда мало народу , (Питер ) и вот пошел я в пост на исповедь , а там народу тьма в очереди . так исповедь шла как конвейер - не успел сказать А - все проходи

Вот честно сказать от этой исповеди осталось смазанное впечатление , я даже так и не понял я исповедовался или нет.
После старых исповедей -как то больше переживаний стремлений , там Батюшка до причастия на 40 дней отлучить -что заставить читать , меняться - а последняя от конвейера не почувствовал
 
О

Ольга К..

Guest
Честно признаюсь я Редько хожу на исповедь и как то попадал когда мало народу , (Питер ) и вот пошел я в пост на исповедь , а там народу тьма в очереди . так исповедь шла как конвейер - не успел сказать А - все проходи

Вот честно сказать от этой исповеди осталось смазанное впечатление , я даже так и не понял я исповедовался или нет.
После старых исповедей -как то больше переживаний стремлений , там Батюшка до причастия на 40 дней отлучить -что заставить читать , меняться - а последняя от конвейера не почувствовал
Если не было смертных грехов то считайте, что вас простил Господь. Если были, то исповедайтесь снова в них, а они не забываются просто так, и исповедайтесь в том, что по спешке принимали причастие недостойно.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
вы уверены что то что вам открыл о. А.Мень - есть истина православная? Не вкралась ли зараза экуменизма? Я бы очень задумался над этим.
Да, я уверен.
Я не помню уже когда я в последний раз читал Меня. Лет 5-10 назад... не помню. Но помню, что слова о.Александра показывали мне величие и свет спасительной Тайны: Сам Яхве пришёл к нам, стал одним из нас. о.Александр рассказал мне о том, что христианство христоцентрично. Впервые слово «метанойя» я узнал из уст о.Александра. Также помню, что анализируя экзистенциализм, о.Александр верно заметил, что экзистенциалисты-атеисты приходили к абсурдному выводу о том, что бытие бессмысленно, в то время как уже само понятие смысла говорит нам о Смысле.

В своё время о.Александр произвёл на меня большое впечатление. Его труды это было не скучное и не понятное чтиво, а как раз наоборот, было понятно о чём он пишет. В трудах Меня я увидел живое христианство, евангельскую радость. Мне самому хотелось проповедовать, даже подумывал не стать ли мне священником. Для меня о.Александр человек безусловно умный, талантливый, глубоко мыслящий и искренне верующий.

И слова «зараза экуменизма», «сионизм» мне совершенно не понятны. Из трудов Меня я черпал живое христианство, евангельскую радость. Я узнал много нового, и не только о христианстве, но и о философии, истории, искусстве, психологии и т.д. Это меня и интересовало. А вот «сионизм» и «экуменизм» прошли как-то мимо меня.

И мне как-то не интересны "ереси Меня". Я и сам совсем не во всём с ним согласен, не все его мысли и идеи я разделяю, в ряде случаев категорически не разделяю. Но я не буду выплёскивать с водой и ребёнка. Тем более Младенца Христа. У меня всё же присутствует критическое мышление.

Мень был во многом не прав? И я найду многое в чём даже категорически не соглашусь с ним. Но это не обесценивает того, в чём он был прав. Это не обесценивает ни его живой веры, ни его горячей проповеди. Это не обесценивает скольких людей он привёл к вере, скольких в вере утвердил.

Мень не был совершенным. Но он выдающийся проповедник. Он умел говорить с людьми на их языке. Его слушали и понимали. Мне кажется сегодня нам таких людей не хватает. Вот иногда заглядываю в ЖЖ Кураева. Очень печальное впечатление: одна политика и грубый цинизм. Очень печально.

И паранойя о всеобщей заразе экуменизмом тоже удручает. Что же, уже нет Церкви? Что же, если кто-то почитает Меня он сразу станет каким-то экуменистом и проч? А что, больше ничего он почитать не может? Что никто не скажет «а вот тут о.Александр не прав»? Критического мышления уже тоже нет? Нелепость какая.

И я не согласен с позицией или-или. Как я сказал, я сам категорически не согласен с некоторыми идеями о.Александра. Но это никак не может быть для меня поводом выбрасывать всё остальное, выбрасывать то, что помогло мне утвердиться в вере. Это никак не может быть поводом выбрасывать искреннюю, живую, разумную, вдохновляющую христианскую проповедь.
 
г. Шимановск
Православный христианин
Интересный документ, мне интересно знать мнение православных как он Вам???

27 основных положений «Диктата папы» излагают следующие мысли:

  1. Римская церковь была основана лишь самим Господом.
  2. Только римский папа вправе называться вселенским.
  3. Одному папе принадлежит право назначения и смещения епископов.
  4. Легат папы на соборе по своему положению стоит выше любого епископа, даже если он имеет более низкое звание; ему также принадлежит право перевода епископов.
  5. Папа может выносить решение о смещении и отсутствующих лиц.
  6. С отлученными папой от церкви лицами запрещено даже находиться в одном доме.
  7. Одному папе можно в соответствии с потребностями времени издавать новые законы, образовывать новые епископства, капитулы преобразовывать в аббатства и наоборот, делить богатые епископства и объединять бедные.
  8. Один папа может носить императорские регалии.
  9. Все князья должны целовать ногу только у папы.
  10. Только имя папы упоминают в церквах.
  11. Во всем мире лишь он удостоен имени папы.
  12. Папа вправе низлагать императоров.
  13. Папа вправе, если существует необходимость, переводить епископов с одной епископской кафедры на другую.
  14. По своему усмотрению папа может переместить клирика из одной церкви в другую.
  15. Тот, кого папа посвятил в сан, может быть главой любой церкви, на него не может быть возложено выполнение более низкой должности. Того, кого папа посвятил в сан, другой епископ не вправе рукоположить в более высокий сан.
  16. Без распоряжения папы нельзя созывать вселенский собор.
  17. Не опираясь на авторитет папы, никакой капитул и никакая книга не могут считаться каноническими.
  18. Никто не вправе изменить решения папы, пока он сам не внесет в него соответствующие изменения.
  19. Никто не имеет права судить папу.
  20. Никто не вправе осмелиться судить лицо, обратившееся с апелляцией к Апостольскому Престолу.
  21. Наиболее важные дела каждой церкви следует представлять на рассмотрение папы.
  22. Римская церковь ещё никогда не ошибалась, она, согласно свидетельству Писания, вечно будет непогрешимой.
  23. Римский папа, если он был избран в соответствии с канонами, с учетом заслуг Святого Петра, несомненно, станет святым, как это подтвердил епископ Павии Святой Эннодий, и с ним в этом были согласны многие святые отцы, это можно найти в декретах Святого Симмаха.
  24. По приказу и в соответствии с полномочиями папы обвинения могут быть выдвинуты и духовными лицами более низкого сана.
  25. Папа может смещать или возвращать на свою должность епископа без созыва собора.
  26. Нельзя считать католиком того, у кого нет единства с римской церковью.
  27. Папа может освободить подданных от присяги верности лицу, совершившему грех."
Похоже на должностную инструкцию Антихриста.
ГОРДЫНЯ
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Открытое письмо митрополита Антония (Мельникова) священнику Александру Меню
Уважаемый Вячеслав.
***М***
Во-первых, не надо писать большими буквами. Вы не на митинге и форум не транспарант.

Во-вторых, насколько я понял это «открытое письмо» приписывается владыке Антонию, однако авторство не доказано.
В-третьих, Меня ругают многие, даже "любимый" Вами Осипов.
Наконец, думаю следует дать высказаться и о.Александру. Вот тут его ответ на это письмо (стр.240)

P.S.
Ещё раз повторю своё отношение к о.Александру и его творчеству.
Я совсем не во всём согласен с о.Александром, я ряде случаев я с ним категорически не согласен. Но считаю его искренне верующим и талантливым проповедником Евангелия. о.Александр был далеко не безошибочен. Для того мы и спасаемся вместе, чтобы помогать друг другу, исправлять ошибки друг друга, поднимать брата когда он падает, удерживать его когда он уклоняется. Как и наставляет Апостол:
1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя.

Я не считал, сколько у Меня ошибок. Хотя сейчас, наверно, найду немало. Но я очень давно в последний раз читал Меня. Но скажу, что если бы я не читал тогда о.Александра, то Бог ведает, может быть сейчас я бы читал намаз.
о.Александр в своё время действительно оказался мне очень полезен, его статьи, лекции, книги разогрели мою веру и сделали её разумной. Поэтому я всегда будут благодарен ему за Господа и Господу за него.

P.P.S.
***М***
Предлагаю (настоятельно) всё же не устраивать дальше оффтопа на тему Меня.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Уважаемый Вячеслав.
***М***
Во-первых, не надо писать большими буквами. Вы не на митинге и форум не транспарант.

Во-вторых, насколько я понял это «открытое письмо» приписывается владыке Антонию, однако авторство не доказано.
В-третьих, Меня ругают многие, даже "любимый" Вами Осипов.
Наконец, думаю следует дать высказаться и о.Александру. Вот тут его ответ на это письмо (стр.240)

P.S.
Ещё раз повторю своё отношение к о.Александру и его творчеству.
Я совсем не во всём согласен с о.Александром, я ряде случаев я с ним категорически не согласен. Но считаю его искренне верующим и талантливым проповедником Евангелия. о.Александр был далеко не безошибочен. Для того мы и спасаемся вместе, чтобы помогать друг другу, исправлять ошибки друг друга, поднимать брата когда он падает, удерживать его когда он уклоняется. Как и наставляет Апостол:
1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя.

Я не считал, сколько у Меня ошибок. Хотя сейчас, наверно, найду немало. Но я очень давно в последний раз читал Меня. Но скажу, что если бы я не читал тогда о.Александра, то Бог ведает, может быть сейчас я бы читал намаз.
о.Александр в своё время действительно оказался мне очень полезен, его статьи, лекции, книги разогрели мою веру и сделали её разумной. Поэтому я всегда будут благодарен ему за Господа и Господу за него.

P.P.S.
***М***
Предлагаю (настоятельно) всё же не устраивать дальше оффтопа на тему Меня.
Уважаемый модератор, не знаю Вашего христианского имени, поясняю, что большие буквы не от меня, а от источника с которого копировал. На моем планшете нет возможности уменьшить шрифт. Поэтому заране прошу снисхождения, учитывая мной написанное.

Но авторство письма и не опровергнуто, поэтому для Вас почитателя отца Александра Меня не доказано, для меня, не почитающего отца Александра Меня, как уклоняющегося во многом от православной веры отцов, доказано.

Оффтоп устраивается не мной, а прославляющими отца Александра Меня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху