Безгрешные эффективные продажи

Православный христианин
Как вы считаете, возможно ли такое, если товар качественный и обмана нет? К примеру, промышленное оборудование. И клиенты вряд ли наивные ведомые люди.
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
 
Последнее редактирование:
Навязывание это когда вы бегаете за клиентрм и говорите "ну купи, ну хороший же товар, ну сейчас не нужно, потом пригодится".
Если клиент приходит к вам сам, значит товар ему нужен. И вы представляете ему этот самый нужный ему товар. Т.е. выполняете свою работу.
 
Православный христианин
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
Вариантов тысяча, Кетеван, есть универсальный инструмент - совесть, подскажет, если её не подавлять. Страшно, когда врачи назначают ненужное: таблетки, процедуры, операции ...
 
Святая Русь
Православный христианин
Как вы считаете, возможно ли такое, если товар качественный и обмана нет? К примеру, промышленное оборудование. И клиенты вряд ли наивные ведомые люди.
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?
Торговать не грех. Многие святые происходили из купеческих семей. И преп. Серафим Саровский, и преп. Серафим Вырицкий (сам был миллионером), и многие другие.
Главное соблюдать 2 условия: 1) чтобы товар был действительно нужным покупателю; 2) не обманывать.
 
Православный христианин
А если так: "Да, это разумная мысль, что сейчас вам это совершенно не нужно. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны..."?
 
Православный христианин
А если так: "Да, это разумная мысль, что сейчас вам это совершенно не нужно. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны..."?

Ох уж эта виртуозная изворотливость! :)

Алло! Алло!
Я Кетеван, я Кетеван!
Я установку плазмохимии
Сердешно предлагаю вам!

:):):)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
А если так: "Да, это разумная мысль, что сейчас вам это совершенно не нужно. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны..."?

— Беру! 3 шт. оборудования мне заверните с собой, пожалуйста.

Шучу, конечно. :)

Из контекста видно, что вас отправили на какой-то очередной "эффективный тренинг" по "эффективному преодолению возражений и работе с ними".

К примеру, промышленное оборудование. И клиенты вряд ли наивные ведомые люди.
Где грань между нормальной продажей и навязыванием?

В общем-то, вы не домой звоните кому-то. По работе. И не каждый день ведь звоните. Один раз предложили, письмо отправили. Вам сказали: "Да, мы рассмотрим ваше предложение". Через N. времени позвонили второй раз, поинтересовались. Вероятно, так будет ненавязчиво. Раз в два месяца - квартал процедуру можно повторить. Раз вы говорите, что оборудование качественное, и по приемлемой цене. Понятие и нормативы "технически необходимого резерва оборудования" в производстве есть.

Иное дело современные, как их называют "тренинги по продажам". Это вот те, кто по квартирам шастают с предложением купить их совершенно уникальный пылесос за 3-5 тыс. долларов, не глядя подписать договор на видеокамеру или домофон с драконовскими условиями, купить газовый анализатор, отрегулировать пластиковые окна, заменить электросчетчики, розетки, электропроводку и тому подобное втридорога в расчете на пенсионеров и просто доверчивых людей, с прописанными инструкциями и методичками "как топить лёд" в отношениях пулеметным нахрапом мантр и поставленной речи. Совесть им там что-ли выжигают калёным железом на этих тренингах...
 
Последнее редактирование:
Это вот те, кто по квартирам шастают с предложением купить их совершенно уникальный пылесос за 3-5 тыс. долларов
Угу. Знаю одного такого продавана (иного слова нет), который впарил сломанный утюг (подошва отваливалась) под видом "сменной подошвы".
 
Православный христианин
Василий, да, методы похожие на все это) Не отправили на тренинги, я гипотетически интересуюсь. Если разобрать дословно, явного противоречия совести нет.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Рынки формируют люди, имеющие доступ к крупному капиталу.У Вас же такого нет.Значит рыночная цена продукта должна быть такой, чтобы за ним стояла небольшая очередь.Большая очередь- плохо, отсутствие очереди, тоже плохо.Формирование цены на новый продукт, может идти через пилотные проекты.
P.S. Исправил пропущенное слово в предыдущем посте.
 
Крещён в Православии
Очень много работал с людьми, и знаю что такое впаривать товар.
Я вам советую продавать самому свой товар где то неделю, не через продажников, а самому сесть на телефон и общаться с людьми, вам не надо ставить цель создать скрипт с первого дня просто работайте как обычный сотрудник, как будто вас наняли. Я вас уверяю к концу поймете как надо общаться что б и продавать и не быть наглецом. Это реально.
Есть правда минус, иногда люди не знают что вы такой молодец пытаетесь разработать для них скрипт ненавязчивых продаж и очень агрессивны в разговоре, так что не расстраивайтесь если ваши усилия на обратном конце провода не оценят.
 
Крещён в Православии
сейчас вам это совершенно не нужно.
Это не правильное предложение, вы НЕ должны говорить про свой товар что он не нужен, это уже не уверенность в товаре. Если вы говорите что товар НЕ нужен то вы производите не нужный товар. Понимаете? Говорить надо уверенно и о положительных сторонах. В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом. Общайтесь с людьми, общайтесь о товаре, общайтесь больше! Коммуникативность это важно!
 
Крещён в Православии
Главный прием который я использую это выдержка пауз в разговоре, человек на обратной стороне провода должен высказаться.
Допустим вы позвонили и говорите:

Здравствуйте! Меня зовут *** я предлагаю вам такой то продукт, вам интересно?
(вопрос в конце предложения отсекает большую часть негатива т.к. если не интересно то и разговаривать не о чем)

Если человек просит перезвонить, не надо сразу же думать что он отказывается, вы берете и переносите звонок на то время когда он говорит перезвонить.

Так же главное подводить разговор к решению вопросами, решение не обязательно должно быть положительным, вы же не впариваете.

Если человек говорит что он не хочет говорить, задайте уточняющий вопрос по типу: Возможно вам не нравиться товар? или Что вас смущает в товаре? И вы получите ответ который поможет вам улучшить то что вы продаете, не всегда правда...иногда и послать могут :)
 
Православный христианин
Это не правильное предложение, вы НЕ должны говорить про свой товар что он не нужен, это уже не уверенность в товаре. Если вы говорите что товар НЕ нужен то вы производите не нужный товар. Понимаете? Говорить надо уверенно и о положительных сторонах. В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом. Общайтесь с людьми, общайтесь о товаре, общайтесь больше! Коммуникативность это важно!
Я не профессионал в таких вещах. Суть в том, чтобы выслушать человека, согласиться с его мнением, чтобы не вызвать явного отвержения, но продолжать убеждать его сделать покупку. Работники банка так же предлагают по телефону 3 раза подряд одно и то же.
 
Православный христианин
Ай яй. :) Я, как потребитель, хочу знать и о плюсах, и о минусах товара.

В продажах если ты не сказал негативную сторону товара это не значит что ты соврал, это значит что ты умолчал об этом.

Покрыл любовью немощь неведения покупателя дабы не наносит ему психологическую травму? :)
Или всё же:
Умышленно сокрыл?
Слукавил?...
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
"Симоне Ионин, любиши ли Мя" ?
Они ж другое предлагают...
Спасибо за аналогию!) Здесь точно манипуляции не было.
Меня интересует именно отсутствие промывания мозгов, попыток нарушить свободную волю другого.
 
Сверху