- Православный христианин
Я вообще не знаю какая у них вера.А какая правая вера у еретиков?
Покажите нам ее???
Вместо то, чтобы копаться в чужих заблуждениях, научитесь хотя бы понимать, что говорят и пишут другие люди.
Я вообще не знаю какая у них вера.А какая правая вера у еретиков?
Покажите нам ее???
Таки если не знаете, то зачем приписываете им спасение?Я вообще не знаю какая у них вера.
Сергей, говорят, неприлично отвечать вопросом на вопрос, но в данном случае иного выхода нет. Правда вопросов у меня несколько:Таки если не знаете, то зачем приписываете им спасение?
Простите, но слова самого Господа не дают вам права так размышлять.2. Зачем Вы берете на себя "приписывание" другим людям спасение или неспасение? Не достаточно ли для Вас знать, какое учение спасительно, а какое нет, и применять к себе самому слова отцов о судьбе еретиков? А о судьбе других людей не спасительнее ли будет усвоить мысль сапожника из древних патериков, поставленного Господом в пример великому подвижнику: "Все спасутся, один я не спасусь"
Но как можно сказанное Антонию Великому, отнести к спасению еретиков?А о судьбе других людей не спасительнее ли будет усвоить мысль сапожника из древних патериков, поставленного Господом в пример великому подвижнику: "Все спасутся, один я не спасусь".
Вот и не отвергайте. Но почему Вы думаете, что "не отвергать" - это означает разбираться в делах и мыслях других людей? Тем более тех, которые вне Церкви? О них есть Кому позаботиться.Церковь Христову и веру в Господа, создали и распространили Его Апостолы!!!
И отвергать их, значить отвергать пославшего ИХ.
Неужели Вы не видите, что это надо применять к себе?“… е́реси… я́ко такова́я творя́щiи ца́рствiя Бо́жiя не наслѣ́дятъ”(Гал.5:20–21).
Вот и сохраняйте себя.А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
Это же сказано Титу-епископу. Вы разве епископ?“Еретика́ человѣ́ка по пе́рвомъ и вторѣ́мъ наказа́нiи отрица́йся, вѣ́дый, я́ко разврати́ся таковы́й, и согрѣша́етъ, и е́сть самоосужде́нъ”
Это значит: "Знай себя, и будет с тебя?" Пора озаботиться собственным спасением, а не тем, спасутся ли еретики. Если они Вас так интересуют, молитесь о них и кайтесь, что наша христианская жизнь делает нас не светильниками, а занудными громкоговорителями, которые никого не способны вдохновить..Но как можно сказанное Антонию Великому, отнести к спасению еретиков?
ВЫ еретик, что нужно применять к себе?Неужели Вы не видите, что это надо применять к себе?
Вот такой цинизм, я вижу первый раз?Это же сказано Титу-епископу. Вы разве епископ?
Если Вы верите во Христа, который для того и спустился с небес, чтобы спасти всех, то как можно оставаться равнодушным к тем, которые погибают?Это значит: "Знай себя, и будет с тебя?" Пора озаботиться собственным спасением, а не тем, спасутся ли еретики. Если они Вас так интересуют, молитесь о них и кайтесь, что наша христианская жизнь делает нас не светильниками, а занудными громкоговорителями, которые никого не способны вдохновить..
"применять к себе" = ... самому избегать ересей...ВЫ еретик, что нужно применять к себе?
Это потому, что Вы, вероятно не знаете, что такое цинизм.Вот такой цинизм, я вижу первый раз?
Спаситель у нас Христос, а не Сергий_. Вас никто не уполномочивал спасать других. Попробуйте выполнять то, что действительно написано в Евангелии, и Вы увидите, что это гораздо труднее, чем копировать и вставлять чужие цитаты. Больные не лечат других больных, они могут лишь посочувствовать и посоветовать. А мы с Вами - больные.Вы просто одобряете их, не говоря, что таковые не спасутся, а это не меньший грех, чем нахождение в ереси.
Прочитав эту Вашу мысль,вспомнил Жванецкого.Больные не лечат других больных, они могут лишь посочувствовать и посоветовать. А мы с Вами - больные.
Сереж, так я же как раз и писал, что нужно говорить о еретичности или неспасительности иных учений.Неужели нельзя сказать что это учение еретическое, и ведет к погибели души
Абсолютно с Вами согласен. Только если мы сами не явим это своей жизнью, будет неубедительно. Об этом и пытался рассказать Вашему тезке.А где Христос? Вот здесь, у нас, в Своей Церкви.
Там где нет Христа, там и ложный путь, и ложное движение по нему.Это ошибка, это ересь.
Из личного опыта. Скажешь человеку - ты тщеславен и горд. Он не только не исправится, но , затаив обиду, закостенеет в своей страсти. Ну а на себя еще и осуждение повесишь. Удвоил грех, причем Сам....непонятно зачем. С умом надо всё делать и с любовью.Откуда такое понимание и профанация?
Печально. Я то думал, что Христос нам дверь открывает. А оказывается отношение "к инославным" главное.Бескомпромиссность Русской Зарубежной Церкви по отношению к инославным открыла для меня двери Православия
Из личного опыта. Так говорится другому, когда задеты собственные гордость и тщеславие.Из личного опыта. Скажешь человеку - ты тщеславен и горд.
Вы хотите сказать, что ап. Павел только Титу завещает: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11)"?Это потому, что Вы, вероятно не знаете, что такое цинизм.
Вы уверяете нас, что слова вс. учителя Иоанна Златоуста, для вас пустой звук?Попробуйте выполнять то, что действительно написано в Евангелии, и Вы увидите, что это гораздо труднее, чем копировать и вставлять чужие цитаты.
Таки если зная, что ближний находится в опасности, нам нужно только посочувствовать, а не предупредить, что он не на правильном пути?Больные не лечат других больных, они могут лишь посочувствовать и посоветовать
Простите, какое отношение это имеет к ереси?Из личного опыта. Скажешь человеку - ты тщеславен и горд. Он не только не исправится, но , затаив обиду, закостенеет в своей страсти.
Приведите ваше понимание любви к еретикам???С умом надо всё делать и с любовью.
А где в данном примере не так сказано?Печально. Я то думал, что Христос нам дверь открывает.
Простите, если у вас не хватает силы признать, что автор этих слов, говорит из своего личного опыта, при этом познал как пагубна ересь,то зачем несете ахинею?А оказывается отношение "к инославным" главное.
Напрямую - да, косвенно - другим христианам, но в меру места каждого в Церкви.Вы хотите сказать, что ап. Павел только Титу завещает: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10-11)"
Вы уверяете нас, что вс. учитель Иоанн Златоуст учил исправлять и поучать других до того, как исправишься сам?Вы уверяете нас, что слова вс. учителя Иоанна Златоуста, для вас пустой звук?
Помолиться ещё не плохо было бы... И покаяться.Таки если зная, что ближний находится в опасности, нам нужно только посочувствовать, а не предупредить, что он не на правильном пути?
Вот это и есть прелесть.Вот это и есть теплохладность.
Простите, но опять же это полнейшая профанация.Вы уверяете нас, что вс. учитель Иоанн Златоуст учил исправлять и поучать других до того, как исправишься сам?
Что же является профанацией? Вы же не ответили на вопрос: считаете ли Вы, что свт. Иоанн Златоуст учил исправлять и поучать других прежде чем исправишься сам? Ну, повторим мы в миллиардный раз, что спасение есть удел только Единой Церкви; а люди посмотрят на нас, и не поверят. Бывает, что не верят по своей вине, потому что "более возлюбили тьму". А бывает, что не только по своей вине, но и из-за качества проповедника.Простите, но опять же это полнейшая профанация.
Мы не про ереси говорили, а про термин "теологумен".Простите, какое отношение это имеет к ереси?
Точно такое же, как и к другим людям. Тем более, что людей вне Церкви - жалко. Они несчастны.Приведите ваше понимание любви к еретикам???
Это несомненно. Ибо вера - дар Божий. И никакой человек не способен даровать её другому. Максимум что возможно - показать пример.Таки если бы он встретил Вас, то ни когда бы не пришел к истинной ВЕРЕ.
Тов. профанатор, прежде чем прятаться за Иоанна Златоуста, нужно знать его учение!!!Что же является профанацией? Вы же не ответили на вопрос: считаете ли Вы, что свт. Иоанн Златоуст учил исправлять и поучать других прежде чем исправишься сам?
Ругать и поносить братьев Вы тоже у Златоуста научились?Тов. профанатор, прежде чем прятаться за Иоанна Златоуста, нужно знать его учение!!!