Жизнь не складывается.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Правда ради Христа - всегда любовь, дажа если она не сладкая. А вам, как вам кажется, нужна сладкая ложь? Нет. Вы ей не насытитесь и жажду не утолите, от сладкой лжи червь не умирает и огонь не угасает.
Кирилл, у Марины скорее "житейский", а не Православный вопрос.
Она не раз говорила, что её не могут понять.

Я с миром лишь слегка соприкасаюсь и никаких житейских знаний и опыта нет.

Православный христианин
Правда ради Христа - всегда любовь, дажа если она не сладкая. А вам, как вам кажется, нужна сладкая ложь? Нет. Вы ей не насытитесь и жажду не утолите, от сладкой лжи червь не умирает и огонь не угасает.
Я скажу вам только одно:"словом можно убить,словом можно спасти,словом можно полки за собой повести"

Православный христианин
Кирилл, у Марины скорее "житейский", а не Православный вопрос.
Она не раз говорила, что её не могут понять.
Как бывает вопрос житейский, а не православный? Православная вера желательна для всех вопросов, "и весь живот наш Христу Богу предадим". Если в каком-то вопросе бедствие наступает, то значит в том вопросе придти ко Христу, как Он и призвал попавших в беду.

Православный христианин
Как бывает вопрос житейский, а не православный? Православная вера желательна для всех вопросов, "и весь живот наш Христу Богу предадим". Если в каком-то вопросе бедствие наступает, то значит в том вопросе придти ко Христу, как Он и призвал попавших в беду.
Всё так, но ныне ей нужно утешение и житейская помощь/совет/ ...

Господи, Помоги Марине!
Святая Царица Небесная, Помоги Марине!

У меня всегда так и всегда Господь и Святая Царица Небесная Даруют помощь!
Почему у других по другому - не знаю.
У меня так и никак иначе.

Последнее редактирование:
Православный христианин
Всё так, но ныне ей нужно утешение и житейская помощь/совет/ ...

Господи, Помоги Марине!
Святая Царица Небесная, Помоги Марине!