- Православный христианин
Верить Богу,верить и слушаться. Мк.10 17-21Кому же верить?
Верить Богу,верить и слушаться. Мк.10 17-21Кому же верить?
А где же тут оскорбление? Он был очень умным человеком. Или Вы с этим не согласны?Упоминание святого в оскорбительной форме не допустимо на форуме.
Ну, тогда дерзайте, чада! Не тратьте драгоценное время для своего спасения, просиживая на разных злачных форумах.Вы не определились, а не «мы»
Евгений не юродствуйте пожалуйста. Успели уже со многими в спор ступить. Думаю что Вы не злой человек.Ну, тогда дерзайте, чада! Не тратьте драгоценное время для своего спасения, просиживая на разных злачных форумах.
На разных злачных форумах? Этот форум злачный?Ну, тогда дерзайте, чада! Не тратьте драгоценное время для своего спасения, просиживая на разных злачных форумах.
Согласно трудам святого мученика Михаила Новоселова, христианство - это Догмат + Этика + Мистика.Что по настоящему важно знать каждому христианину, что именно нужно знать для спасения и что нужно делать. Какие темы именно важны для каждого человека?
Оксана вот Вы мне это советуете, откуда Вы знаете что именно так? Вы сами это все исполняете?Поверьте Господу и явите эту веру исполнением заповедей Его, в том числе и заповеди о Причащении Телом и Кровью. Это ответ на ваш вопрос вам, именно. Другому может быть несколько иной ответ.
Сергей здравствуйте, Вы думается и сами так не думаете потому что христианство, Православие это не рамки, это не профессия, это не назначение, не увеличение и не хобби. Это жизнь, и те кто хочет облечься во Христа и в Него крестились, уже по другому наверное должны жить. Мне так думается.Согласно трудам святого мученика Михаила Новоселова, христианство - это Догмат + Этика + Мистика.
Догмат, этика и мистика в составе христианского вероучения - мученик Михаил Александрович Новоселов - читать, скачать
Труд «Догмат, этика и мистика в составе христианского вероучения» мученика Михаила Александровича Новоселова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Догмат - это знание догматического богословия, православного вероучения. Это необходимо для правильной духовной жизни. Этика - это исполнение Заповедей, мораль, нравственность, борьба со страстями. Мистика - это молитва и получение религиозного опыта богообщения. В христианской жизни крайне важны все три эти составляющие.
ДаОксана вот Вы мне это советуете, откуда Вы знаете что именно так? Вы сами это все исполняете?
Вы не обижайтесь это не "предъявы" именно хотелось бы знать. Поэтому что думается человек может что-то советовать когда сам этого достиг или это переживает...
Значит Вы святы, а я нет. Потому и вопрошаю.
Вы замечали сколько мы пишем красивых слов, и проявляет кучу знаний. Знаем все цитаты и слова Евангелия и святых отцов Церкви, знаем самые догматы...Для автора темы:
Бог есть Дух. "Бог есть Дух, и потому те, кто Ему поклоняются, должны поклоняться Ему в Духе и истине"(Иоанна 4:24)
Любовь - есть главное свойство Духа, которое имеет свои признаки и характеристики.
Доминирующее желание в любви - желание счастья любимому.
Счастье для христианина заключается в приближении к Богу. Чем ближе человек к Богу, тем он счастливее и чем дальше человек от Бога, тем он несчастнее. И эта градация сохранится и по смерти тела человека.
Будда учил, что желания человека приводят к страданиям. И поэтому, человек должен освободить себя от всех желаний. Тем самым достигнув высшей точки - блаженного небытия (нирваны). Но, это заблуждение. Человек не может полностью избавиться от желаний. Да и что такое небытие? Это смерть.
Но, доля истины в этом учении есть. Действительно, человек должен исторгать из себя желания и подчинять эти желания одному - желанию любить. Благодаря этому христианин может максимально приблизить себя к Богу. Это то, к чему стремились все святые люди. Хотя бы частично вернуть себе образ первозданного человека.
Люди не понимают, что есть любовь. В этом трагедия мира.
Любовь для христианина троична: любовь к Богу - любовь к себе - любовь к ближнему. И любовь к Богу превыше всего.
Потому что, Бог - есть любовь совершенная и абсолютная. Никто не может любить человека так, как любит Бог.
Желание любить - это как вечный двигатель. И чем совершеннее, чем чище это желание, тем более уподобляет человека Богу. В этом и цель, и истина, и жизнь.
НетЗначит Вы святы, а я нет. Потому и вопрошаю.
Какой-то тупик получается...
Вообще ничего не понял. Как труды мученика Михаила Новоселова мешают Вам "облечься во Христа" и "по-другому жить"?Сергей здравствуйте, Вы думается и сами так не думаете потому что христианство, Православие это не рамки, это не профессия, это не назначение, не увеличение и не хобби. Это жизнь, и те кто хочет облечься во Христа и в Него крестились, уже по другому наверное должны жить. Мне так думается.
Это сложно и просто...
К примеру матушке Марии Египетской чьи труды помогали не помню...Вообще ничего не понял. Как труды мученика Михаила Новоселова мешают Вам "облечься во Христа" и "по-другому жить"?
Видимо он получается в вашей интерпретации моих ответов. Вы просто декларируете и не спрашиваете, не уточняете. На что из ваших нескольких вопросов в сообщении до этого я ответила «да»? Вы даже не уточнили но продолжили свои утверждения. Это не диалог. И нет тут стремления к диалогу. У вас монолог с формальными вопросами, чтобы озвучить монолог. Так я лично вижу то, что вы пишете от начала этой темы. Ведь с самого начала тема обращена вами и лично ко мне в виду моих « пустых тем»Какой-то тупик получается...
Вы снова меня простите, но это тема к Вам лично ни разу не относилась, повторюсь ни разу.Видимо он получается в вашей интерпретации моих ответов. Вы просто декларируете и не спрашиваете, не уточняете. На что из ваших нескольких вопросов в сообщении до этого я ответила «да»? Вы даже не уточнили но продолжили свои утверждения. Это не диалог. И нет тут стремления к диалогу. У вас монолог с формальными вопросами, чтобы озвучить монолог. Так я лично вижу то, что вы пишете от начала этой темы. Ведь с самого начала тема обращена вами и лично ко мне в виду моих « пустых тем»
Давайте обратимся к Новому Завету.Вы снова меня простите, но это тема к Вам лично ни разу не относилась, повторюсь ни разу.
Если Вы заведомо ответили только "да" значит это полный ответ на всё. Если бы Вы хотели уточнить, а не я догадываться, то уточнили бы.
А тут зачем-то вините меня...
Как мирянину можно спастись - преподобный Паисий (Величковский) - читать, скачать
Труд «Как мирянину можно спастись» преподобного Паисия (Величковского). Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.org
Вратислав, вы спрашиваете про мои слова о совете исполнять заповеди и делаете вывод - раз советую то сама уже святая. Как это я должна воспринимать?Вы снова меня простите, но это тема к Вам лично ни разу не относилась, повторюсь ни разу.
Если Вы заведомо ответили только "да" значит это полный ответ на всё. Если бы Вы хотели уточнить, а не я догадываться, то уточнили бы.
А тут зачем-то вините меня...