Если понуждают к подневольному греху?

Москва
Православный христианин
Добрый вечер, Батюшка!

Я работаю бухгалтером. Принесли некорректные документы на бензин, но главный бухгалтер велел принять для налогового учета а, при проверке их явно снимут. Ответственность несет за все это действо главный бухгалтер, но я же это делаю!!! Если при проверке найдут, то штраф на фирму наложат. Может и сумма для фирмы не большая. Мне это не нравится, на душе не спокойно. Я подходила к главному бухгалтеру, сказала, что это неправильно, она это понимает, но над ней тоже руководство и оно велит по своему!!!

На Исповеди сказала про то, что помогаю уклоняться фирме уходить от налогов (может я не правильно сформулировала), Батюшка сказал - нужно уклоняться от этого. Просто уклониться не получится, этот участок я должна вести. Я человек в плане работы подневольный, и обязана выполнять распоряжения (простите за самооправдание). Конечно, я могу критично подойти и отказаться, скорее всего укажут на дверь. Мне работу терять сейчас жалко, не очень она и хорошая, просто я - основной доход семьи и к тому же после Поста хотела забеременеть. Страшно мне, маловерной, остаться без работы. И вот лежат эти документы у меня на столе и не знаю, что делать. Мне нравится работать бухгалтером, но задумалась только после этой ситуации, что всегда возникают моменты, когда приходится что-то доделывать, дорисовывать...

Я уже один раз меняла работу из-за "черного" учета. Нашла вроде белую фирму... Помогите советом, знаю - решение должна сама принять, запуталась.

...На Исповеди сказала про то, что помогаю уклоняться фирме уходить от налогов ... Мне работу терять сейчас жалко, не очень она и хорошая, просто я - основной доход семьи и к тому же после Поста хотела забеременеть...

Дорогая Анна!