Апологетам или "о религиозных ученых"

Москва
Православный христианин
Добрый вечер, друзья!

Предупреждая некоторые возражения, т.к. я новичок на форуме, вполне мог случайно разместить тему в неподходящем разделе, в таком случае очень прошу её переместить.

Уверен, на форуме есть люди, которые занимаются защитой христианской веры, то есть апологетикой на серьезном уровне. Дело в том, что я уже примерно пол-года работаю над одной темой, а именно религиозностью ведущих мировых учёных. Были ли они религиозны? Если да, то насколько и кто из них? В итоге у меня набралось материала приблизительно на 100 человек, причём я старался быть максимально неголословным и максимально обосновывал религиозность того или иного человека. Ссылка эта когда-то уже ходила по интернету, да и сейчас ходит, с работой можно ознакомиться по адресу - http://m1kle.ru/library_scientists_religious_worldview.php

Но несмотря на то, что работы вызвала определенный резонанс, для того, чтобы её улучшить и сделать более действенной в деле отстаивания христианской веры (пусть и косвенным образом, я это осознаю) мне бы очень хотелось получить хоть какую-то обратную связь, хоть какие-то отзывы. За этим и пишу. Желательно, от людей, которые планируют заниматься апологетикой хоть в интернете, хоть в жизни. Там есть специальная кнопка, "письмо автору", но всё же хотелось бы обсудить тему списка на форме.

Я полностью понимаю, что любой подобный список может вызвать уйму вопросов, ведь всё-таки их в интернете пруд-пруди, поэтому, чтобы прояснить в чём суть моего списка и его отличия от других, а также предысторию вопроса (вопроса о соотношении веры и науки), я написал целую статью маленького размера вначале. Там же пытаюсь ответить на вопрос зачем вообще нужен этот список. Но эта дискуссия второстепенная, она может сильно увести в сторону, очень хотелось бы обсудить сам список. Но если, Вы искренне считаете, что в нём нет необходимости, хотелось бы узнать об этом.