Ну хорошо. Пусть так. Повторю свой вопрос заданный мной выше:
Тогда еще вопрос- жизнь человеку зачем дается вообще? Для испытаний? Значит чистая душа при рождении уже может польстится на грех? Значит не совсем она при рождении чистая? Ну раз Бог награждает, а по сути искушает человека при рождении первородным грехом. Ну и нет ответа на вопрос ребенок то в чем виноват? А если он умирает через год два жизни. Т.е. его душа не требует испытаний жизни? Она что лучше изначально? Причем здесь родители? Разговор о душе ребенка...
Ответить на ваши вопросы несложно.
Только почему вы сами не пытаетесь найти на них ответы?
Вот если бы вы искали годик-другой и не нашли, то тогда я бы тоже согласился потратить свое время на ответы.
А так ... Вы генерируете вопросы с быстротой молнии и почему-то считаете что кто-то на них должен отвечать ...
7 вопросов нагенерили. Не многовато ли?
Отвечу очень кратко:
1. Жизнь дана была Адаму и Еве для наслаждений и более не для чего;
2. Не для испытаний, а для того что бы Адам и Ева используя свободу выбора тоже приложили усилие к тому что бы стать совершенными (они были сотворены как-бы не до конца, Господь им дал возможность доделать начатое Им дело), оттого их наслаждение жизнью стало бы максимально полным;
3. Душа при рождении не чистая, она имеет на себе грех Адама и Евы, от этого греха душа освобождается в Таинстве Крещения;
4. Ребёнок не виноват, но несёт на себе отпечаток грехов всех своих предков, который выражается в т.ч. и в болезнях, он страданиями искупается те грехи;
5. Если умирает через год-два жизни будучи крещеным, то душа его чиста, если не крещеным, то с отпечатком грехов родителей и прародителей;
6. Значит не требует его душа дальнейших испытаний;
7. Лучше или хуже это не наше дело судить, это дело Божье;
8. Зачинают ребёнка родители и поэтому душа несёт на себе отпечаток и их качеств.