Бойтесь гадалок, чистый дом обещающих

Москва
Православный христианин
Объявлениями, предлагающими самые разные услуги, увешан буквально весь город. Тут тебе и подготовка малышей к нелегкому школьному труду. Немало предложений о рекламе, которую придумают, воплотят и распространят специальные агентства. Хочешь получить образование или найти хорошую высокооплачиваемую работу – пожалуйста: стоит подойти к тумбе и оторвать бумажечку с заветным телефонным номером, и, считай, дело уже сделано. В общем, все, что нужно для души и не только...
Я по натуре человек такой, что во всем ищу какую-то логику. Случилась радость или неприятность – должна быть какая-то первопричина. Короче, мне нравится, когда все «разложено по полочкам». Наверно, это издержки профессии – по специальности я программист. Конечно, иногда эмоции преобладают над разумом, и даже моя склонность к само- и всеобщему анализу не помогает. Так произошло в тот момент, когда я перестала понимать, почему на нашу семью буквально обрушился поток неприятностей. Возникли сложности с квартирой, которую мы снимаем. Муж постоянно решал проблемы на работе. Дети стали часто болеть… Наверно, подобное выбило бы из колеи любую женщину.
Единственной мыслью, пришедшей в мою обеспокоенную голову, была мысль о постороннем вмешательстве. Нет, не в смысле привлечения кого-то к решению наших трудностей - в смысле «потустороннего» влияния. В такой-то момент мне попалось на глаза объявление о том, что некая организация (почему я решила, что это именно организация, а не частное лицо – до сих пор не пойму) проводит обследование квартир и офисов на предмет неприятных влияний и т.д. Оторвав бумажку (на ней был номер сотового), на следующее утро позвонила, надеясь просто и быстро все решить.