- Православный христианин
А как вы из моих слов определили изменчивость Бога? Или по вашему Бог не знает что творит и что будет в будущем? Отцу всё ведомо до скончания веков. Следовательно Бог всё что творит, то творит продуманно и с заранее известным ему планом. И не изменяет своей цели в своём плане.Данное определение личности не может быть применимо к Святой Троице, ибо вносит изменчивость.
Вы не ответили на мои вопросы о первичности сущности в отношении личности во Святой Троице.
А также не ответили и на этот вопрос: «Так Бог существует как Святая Троица? Или Святая Троица осуществляет Себя как одного Бога?».
Как будущий катехизатор какой ответ дадите по двум указанным вопросам?
И почему вы считаете что Сущность могла возникнуть отдельно от Личностей? Это как? Если проводить аналогию с человеком, то по вашему тело человеческое возникает до возникновения личности. То есть по вашему человеческое тело рождается мёртвым, без выборщика, а он потом туда проникает? Так что-ли?
Тело рождается живым, сразу с выборщиком, сразу с личностью. Просто человеческое тело рождается неопытным. А Бог существует вечно. Он всегда был есть и будет со всем имеющимся у него опытом прошлого, настоящего и будущего. Только опыт этот со слов Христа полностью доступен только одной Личности - Отцу.