Прошло 2 года как я написала этот вопрос.
Считаю своим долгом написать здесь м.мм... отчет, т.к. возможно кому-то будет полезен.
Итак...
Помолиться о жилье я так и не смогла. Даже дома - слова застревали в горле. Ведь действительно, не на улице же я ночевала! С покупкой квартиры все время не получалось - постоянно что-то шло не так. Вроде и денежек поднакопили -и никак.
Пожаловалась я преподавателю воскресной школы (для взрослых). И она сказала - смирись, значит не нужна тебе эта квартира, значит так тебе нужно и полезно. И я смирилась. Как то вдруг поверила ей.
Теснота и неудобство в какой-то момент достигли апогея - я шила дочке выпускное платье, долго и с надрывом, она готовилась к ЕГЭ - все друг другу мешали... Все в напряжении....
И вот она не добирает всего 1 балл в наш ЮФУ и мы едем искать счастья в соседний Таганрог. В тамошнем пединституте все места заняты, в том числе и платные, и вдруг.... да! Вот оно - чудо - одно таки для нее находится! Без всяких взяток и т.п.
И почти одновременно муж вывозит меня за город якобы "проветрится", а на самом деле стресс снять, после всех выпускных-поступлений. И мы сразу же находим домик - как раз между Ростовом и Таганрогом, в котором раньше жила старенькая бабушка - христианка. В котором аж 2 красных угла с иконами - в доме и флигеле! И как я эти иконы увидела - тут и вырвалось прямо из сердца у меня - "Господи! Если нам не вредно, если нам на пользу, то пусть все сложится и будем мы жить в этом доме!" И через 2 месяца мы уже переехали. А дочка в Таганроге живет теперь в общежитии - и рада без памяти! Самостоятельная стала. И родители теперь самые лучшие и самые любимые, а не как раньше - "хоть бы делись куда-нибудь".