Господи, вся премудростию сотворил еси

Православный христианин
Я не фотограф. И нет никакого монтажа. Сегодня, рано утром, я почувствовал, что за окном кто-то
наблюдает за мной. Подойдя к окну, вижу, как, что-то огромное пялиться на меня.
"Совершенно случайно" рядом оказался фотик). После всего у меня появилось желание помолиться словами 103 псалма.
Тогда я прочел псалом не раз. И было чтение мое, как беседа, как молитва с рассуждением.
Как вы думаете, друзья? Может случиться так, что таким вот образом Господь усадил меня, ленивого, на беседу с Собою?
P1080073пр.png
 
Последнее редактирование:
Иерусалим
Православный христианин
Я не фотограф. И нет никакого монтажа. Сегодня, рано утром, я почувствовал, что за окном кто-то
наблюдает за мной. Подойдя к окну, вижу, как, что-то огромное пялиться на меня.
"Совершенно случайно" рядом оказался фотик). После всего у меня появилось желание помолиться словами 103 псалма.
Тогда я прочел псалом не раз. И было чтение мое, как беседа, как молитва с рассуждением.
Как вы думаете, друзья? Может случиться так, что таким вот образом Господь усадил меня, ленивого, на беседу с Собою?
Посмотреть вложение 36379
Дорогой Вячеслав, не знаю, как «усадил», но усладил - точно )
Если бы мы были внимательны к своей жизни, то мы бы с изумлением увидели, как внимательно и с какой любовью Господь «смотрит» за нами, и как часто Он подает нам знаки, о том, что Он здесь, рядом; всё понимает, всё слышит… что мы Ему небезразличны.
Храни Господь.
 
Православный христианин
Дорогой Вячеслав, не знаю, как «усадил», но усладил - точно )
Если бы мы были внимательны к своей жизни, то мы бы с изумлением увидели, как внимательно и с какой любовью Господь «смотрит» за нами, и как часто Он подает нам знаки, о том, что Он здесь, рядом; всё понимает, всё слышит… что мы Ему небезразличны.
Храни Господь.
Спаси Христос. Лазарь. Это точно. Надо быть внимательным. Господь может говорить с нами через любые обстоятельства в нашей жизни.
 
Москва
Православный христианин