Как думаете, что это?

Крещён в Православии
Нет, он не нашел по специальности работы, стало не интересно (кстати уже на последних курсах он ощущал, что трудно, но не хотел бросать, не понял вначале, что это уже пропал интерес). Потом стал больше интересоваться профессией родителей. Стало постепенно интересно. Это как любовь, которая приходит со временем, а первая специальность - это как страсть, которая со временем ушла.

Их задача на Земле обманывать и сбивать с толку, чтоб человек страдал. Это их главная цель.
Где в Библии описана такая задача? Вы читали Новый Завет?
 
Крещён в Православии
Я - да. А вы, судя по ответам, вообще не в теме, мягко говоря. Не отвечайте больше, чтоб не флудить.
Я прошу Вас привести примеры из Библии, где нечистые духи (конкретно нечистые духи) кого-то сбивают с пути.
 
Киев
Православный христианин
Аника, я думаю, тут такое дело. Гордыня, конечно, имеется, ну так она у всех нас имеется. А то, что он скачет из одной сферы в другую, не заканчивая бросает и т.п. - это, скорее, особенности его личности. Вот бывают такие... оболтусы, что ли, неорганизованные, без целостного подхода к жизни и к тем делам, которые он делает. Я его не оправдываю, меня самого такие люди раздражают и вызывают непонимание, но жизнь показывает, что вот такой у него характер, вряд ли тут что-то сделаешь.
 
Крещён в Православии
примеры из Библии
 
Крещён в Православии
И где здесь про нечистых духов?
 
Православный христианин
Сердце человека это метафора, и такое сердце может быть ипорчено бесами, как печень алкоголем. Старайтесь мыслить немого шире.
Ваше сердце точно так же испорчено бесами, впрочем, как и моё и любого грешащего. Из сердца бо исходят помышления злые. и если в сердце вашем, моём (любого согрешающего) страсти обитают, то по слову св.Варсонуфия Великого, страсти суть бесы.


То тем хочет стать, то этим, а главного не видит.
В этом есть грех???

Этим непонимание пользуются бесы, потому что когда человек твёрд, его трудно сбить с пути
В чём выражается грех молодого человека когда он отказывается продолжать учёбу?? Вы особо печётесь о земном и отказ об этом попечении считаете грехом, по всей видимости. Упор на "особо", так как вы, почему то, считаете что молодой человек должен закончить институт ради того чтобы хорошо потом устроиться в жизни - хорошо зарабатывать. Нежелание же с его стороны к этому прилагать все свои силы вы объявили грехом и бесовским воздействием. Гордость и бесовское влияние, скорее в ваших сообщениях тут проявляется так или иначе. Готовы посмотреть на себя со стороны? Если молодой человек готов работать и сам себя обеспечивать, а не сидеть на чьей то шее, то не имеет значение есть ли у него высшее образование. И бесы там, где нежелание получать высшее образование объявляется бесовским воздействием.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Ваше сердце точно так же испорчено бесами, впрочем, как и моё и любого грешащего. Из сердца бо исходят помышления злые. и если в сердце вашем, моём (любого согрешающего) страсти обитают, то по слову св.Варсонуфия Великого, страсти суть бесы.



В этом есть грех???


В чём выражается грех молодого человека когда он отказывается продолжать учёбу?? Вы особо печётесь о земном и отказ об этом попечении считаете грехом, по всей видимости. Упор на "особо", так как вы, почему то, считаете что молодой человек должен закончить институт ради того чтобы хорошо потом устроиться в жизни - хорошо зарабатывать. Нежелание же с его стороны к этому прилагать все свои силы вы объявили грехом и бесовским воздействием. Гордость и бесовское влияние, скорее в ваших сообщениях тут проявляется так или иначе. Готовы посмотреть на себя со стороны? Если молодой человек готов работать и сам себя обеспечивать, а не сидеть на чьей то шее, то не имеет значение есть ли у него высшее образование. И бесы там, где нежелание получать высшее образование объявляется бесовским воздействием.
Очень просто и выгодно все свои косяки (неправильные решения, которые основаны на желаниях сердца) скинуть на бесов.
При этом нет никаких библейских примеров такого воздействия бесов, - зашёл, попутал и ушёл.
В Новом Завете бесы себя так не вели. Там всё намного серьёзнее.
Легче сказать человеку, что бесы попутали, чем прямо в глаза обличить его в чём-либо.
 
Православный христианин
Очень просто и выгодно все свои косяки (неправильные решения, которые основаны на желаниях сердца) скинуть на бесов.
При этом нет никаких библейских примеров такого воздействия бесов, - зашёл, попутал и ушёл.
В Новом Завете бесы себя так не вели. Там всё намного серьёзнее.
Легче сказать человеку, что бесы попутали, чем прямо в глаза обличить его в чём-либо.
Из изложенного тут не понятна суть самого обличения. Обличают в совершении греха. Вот ленится человек, не работает и сидит на шее другого - грех лени. Но тут, вроде, суть не в том что не работает, а в том что не хочет получать высшее образование. А это грехом само по себе никак не является и бесы тут приплетаются бесами, по сути.
 
Православный христианин
Крещён в Православии
Не ушёл. Наши помыслы - постоянное "попутывание нас бесами". И оно в каждом согрешающем.
Честно говоря, в контексте Нового Завета я не вижу и не могу сказать, что это так.
Я понимаю, что это часть православного предания, но не нахожу этого в НЗ.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (а бесы вышли, что ли, или их и не было?)
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
...
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (а как же изгнать беса из согрешившей? Или тоже не было в ней беса?)

16 Всегда радуйтесь.
17 Непрестанно молитесь.
18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
19 Духа не угашайте.
20 Пророчества не уничижайте.
21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.


Вообще, тема покаяния (перестать делать плохое и начать делать доброе) она не новая, это всё и до Иисуса Христа было.
И там тоже не было такого, что злые поступки принуждали делать бесы.
Опять же, очень легко всё скидывать на бесов.

Каину что было сказано?

6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (странно, можно и сюда бесов приплести)
 
Православный христианин
Вообще, тема покаяния (перестать делать плохое и начать делать доброе) она не новая, это всё и до Иисуса Христа было.
И там тоже не было такого, что злые поступки принуждали делать бесы.
Опять же, очень легко всё скидывать на бесов.
Змей в раю это именно животное неразумное? Как вы понимаете?
Про "скидывание" нет речи. Мы вольно либо соглашаемся с предлагаемым, либо отказываемся.
 
Православный христианин
Опять же, очень легко всё скидывать на бесов.
К сожалению сейчас в РПЦ наблюдается тенденция пренебрежения темой влияния бесов в духовной-подвижнической жизни. Читаем ли мы древних аскетов или кон. XIX в. - все они уделяют большое внимание хитрости бесовской. Это явление связано с невежеством в аскетике и нездоровым увлечением психологией.

Если о.Кураев каких-то 20 лет назад шутил над регентшами которые лепечут: "Искушение... Искушение!", то сейчас кардинально обратная ситуация и это ни чем не лучше. По сути и первые и вторые духовной жизнью так и не живут: первые её подменяют, вторые в лёгкой прелести. Но повторюсь, одно не лучше другого.
 
Крещён в Православии
Змей в раю это именно животное неразумное? Как вы понимаете?
Про "скидывание" нет речи. Мы вольно либо соглашаемся с предлагаемым, либо отказываемся.
Кем бы не был змей, он был снаружи, он не входил ни в Еву, ни в Адама.

"Посему, правильным пониманием этого змия будет то, которое объединит все эти вышеуказанные черты, как, напр., это и делает святой Иоанн Златоуст, говоря: «следуя Писанию, надобно рассуждать так, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью (Прем. 2:24), а этим животным (т. е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием» (Иоанн Златоуст)."

Нечистые же духи они внутри людей.

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Сатана не вездесущ, чтобы быть внутри нескольких людях сразу, а бесов много. Ну это моё мнение.
 
Православный христианин
Кем бы не был змей, он был снаружи, он не входил ни в Еву, ни в Адама.
Да, он не был в раю. Неаккуратно написала. Но с грехопадением человек "впустил этот умный дух внутрь себя. Соединил свой дух с его, так сказать.

Нечистые же духи они внутри людей.
Внутри людей или они управляют людьми? Что значит "внутри человека"? Если вы под гипнозом делает что то то это не означает что гипнотизёр внутри вас. Крещение освобождает от пребывания духа злого "внутри" духа человеческого. Дух после этого изгнания, вроде как, не знает мыслей человека, а может только догадываться по тем или иным действиям человека. Но это довольно неясная тема для нас. Внутри - снаружи. Важно что дух слышит духа. Дух человеческий воспринимает движения духа бесовского. А то что змий - это был дьявол воспользовавшийся животным - не имеет значения. Дьявол - один из ангелов, как и все бесы. Это умные сущности.
 
Крещён в Православии
К сожалению сейчас в РПЦ наблюдается тенденция пренебрежения темой влияния бесов в духовной-подвижнической жизни. Читаем ли мы древних аскетов или кон. XIX в. - все они уделяют большое внимание хитрости бесовской. Это явление связано с невежеством в аскетике и нездоровым увлечением психологией.

Если о.Кураев каких-то 20 лет назад шутил над регентшами которые лепечут: "Искушение... Искушение!", то сейчас кардинально обратная ситуация и это ни чем не лучше. По сути и первые и вторые духовной жизнью так и не живут: первые её подменяют, вторые в лёгкой прелести. Но повторюсь, одно не лучше другого.

Вы можете по Библии описать, кто такие нечистые духи?
Просто в язычестве тоже есть бесы, демоны и т.д. И, скорее всего, и были до христианства.
 
Крещён в Православии
Да, он не был в раю. Неаккуратно написала. Но с грехопадением человек "впустил этот умный дух внутрь себя. Соединил свой дух с его, так сказать.


Внутри людей или они управляют людьми? Что значит "внутри человека"? Если вы под гипнозом делает что то то это не означает что гипнотизёр внутри вас. Крещение освобождает от пребывания духа злого "внутри" духа человеческого. Дух после этого изгнания, вроде как, не знает мыслей человека, а может только догадываться по тем или иным действиям человека. Но это довольно неясная тема для нас. Внутри - снаружи. Важно что дух слышит духа. Дух человеческий воспринимает движения духа бесовского. А то что змий - это был дьявол воспользовавшийся животным - не имеет значения. Дьявол - один из ангелов, как и все бесы. Это умные сущности.

Если Вы посмотрите другие переводы на русский язык, то увидите, что в начале Бог насадил сад. Это не был рай.
Где написано, что в Адама и Еву вошёл нечистый дух?
У Еноха, которого на небо Бог взял, тоже был нечистый дух? У Ноя, Авраама, пророков, - неужели все теперь стали с нечистыми духами? Если нет, то как они от этого очистились?
 
Православный христианин
Если Вы посмотрите другие переводы на русский язык, то увидите, что в начале Бог насадил сад. Это не был рай.
Где написано, что в Адама и Еву вошёл нечистый дух?
У Еноха, которого на небо Бог взял, тоже был нечистый дух? У Ноя, Авраама, пророков, - неужели все теперь стали с нечистыми духами? Если нет, то как они от этого очистились?
Простите, но это такая тема, которую я могу обсуждать только по трудам отцов. А вы хотите её обсуждать только на основании Библии. Отцы знали о духах злых по личному опыту. Мне тут нечего от себя писать.
 
Православный христианин
Вы можете по Библии описать, кто такие нечистые духи?
Могу, но сейчас это может любой используя поисковик по Писанию, соответственно не буду на это тратить время. В богословской науке бесов изучает раздел Демонологии. Также есть статья на pravenc, которая и должна покрыть Ваш интерес.
Просто в язычестве тоже есть бесы, демоны и т.д. И, скорее всего, и были до христианства.
Это очевидно.
Здесь проблема скорее в понимании феномена "христианства". Если коротко, то христианство - это не религия в общем понимании, а общество людей хранящих Божие откровение. В этом плане оно берёт своё основание ещё от первых человеков - Адама. Так что бесы были до христианства, язычество же появилось позже христианства. Язычество суть искажение Откровения.
 
Сверху