Катакомбники

Крещён в Православии
Так вкратце,когда мы ехали на войну я молился с этими казаками раскольниками на улице и целовал иконы и там была эта икона этого славика из которого мамаша сделала идола,и вроде я все понимал, но все равно ее поцеловал по инерции.Мы ехали на войну и состояние было не очень,и спорить на богословские темы не было желания,хотя до этого были разговоры жесткие.
Это я к тому,что молитва с еретиками и раскольниками отлучает от Церкви?На войне я 2 раза исповедовался и причащался в Церкви Христовой,но потом мы опять на боевых позициях опять с ними молились.Я уже после войны 2 года не был в Церкви,погряз в грехах и алкогольной зависимости.Cейчас хочу набраться сил и вернуться в Церковь.У меня друг и брат по оружию катакомбник хулит Московскую Патриархию и даже заявил,что лучше пойти в киевский патриархат,чем поклоняться Кирилу.И меня это ошарашило,он якобы заявляет,что наша Церковь сотрудничала с коммунистами и все такое.Подскажите как вести диалог?Современные катакомбники это кто?Были ли у вас друзья из этих?У них даже среди своих раскольничьих церквях нет общей Евхаристии,но зато они в грудь себя бьют и считают настоящими православными.Мне больно смотреть,как мой друг поливает грязью Церковь Христову,и споры с ним доводят до конкретного сквернословия.Он поет оды зарубежной Церкви и катакомбникам,а Московский Патриархат не признает.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Виталий, мир вам!
Любой грех отлучает нас от Церкви (они ведомые и неведомые).
Таинство покаяния вновь с Церковью воссоединяет.
Из чина исповеди:

Господи Боже спасения рабов Твоих, милостиве и щедре и долготерпеливе, каяйся о наших злобах, не хотяй смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему. Сам и ныне умилостивися о рабе Твоем [или рабе Твоей] имярек, и подаждь ему образ покаяния, прощение грехов и отпущение, прощая ему всякое согрешение, вольное же и невольное. Примири и соедини его святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем, с нимже Тебе подобает держава и великолепие, ныне и присно, и во веки веков, аминь.


Так что не переживайте и с сердцем сокрушенным бегом в Дом Божий:)
Что же касается вашего товарища, то... начните с себя и увидите плоды вашего возвращения. (Мф.5:16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного)
 
Последнее редактирование:
город-герой Севастополь
Православный христианин
Ни в коем случае не бросайте церковь. Мать не бросают.
Христос является Первосвященником только в православной церкви.

Относительно нападок на патриарха Сергия - нет ни одного обоснованного обвинения.
Никто никогда не обвинял священников, которые во время войны служили на оккупированных территориях и поминали Гитлера. Никто и никогда. А служение Богу на нашей стороне всегда пытались очернить.
Это - политика.
Не будет в России канонической церкви - не будет России.

Относительно патриарха Кирилла, в настоящее время он находится под церковным судом. Его проведение постоянно затягивают, но - если человек отступает от церкви, он лишается возможности обвинять иерархов в церковном суде.
Сейчас проводится компания по призванию православных уходить из церквей, создавать внецерковные общины.
Используется незнание людьми церковных правил и ложная трактовка одного из них (если интересно более подробно -https://youtu.be/5_Mc75Y-Buw )
Это - раскол. Смертный грех.

Нигде - ни в каком киевском патриархате, ни у каких неокатокомбников нет Благодати.
Благодать ТОЛЬКО в церкви.

В расколничьи сообщества уходят люди, которые и раньше не ходили в храмы. Теперь они получили оправдание своей слабости, поэтому они очень агрессивны. Аргументы не воспринимают в принципе.

Я - церковный человек свидетельствую Вам - Благодать в церкви есть. Вам необходимо участвовать в церковных Таинствах, чтобы понять о чем я говорю.

А о пьянстве - я тоже страдал от этого. Но все прошло. Не сразу. Срывался. Но не сдавался, а продолжал вести церковную жизнь. Я знаю, что мне помог Господь по молитвам моей Мамы, в первую очередь, но и по моей неотступности.

Не сдавайтесь!
И не оставляйте церковь.

Раскольники сами себя обличают, говоря, будто мы поклоняемся Кириллу. Они судят по себе. Чтобы они не рассказывали - их культ включает поклонение лидеру (как папе римскому).
В православии патриарху не поклоняются. Это в принципе невозможно. Надо иметь молитвенный опыт православного человека, чтобы это понимать. Последователи раскольников этого опыта не имеют.
Не верти им. Они не знают, о чем говорят. Лидеры - знают, а адепты - нет.
 
"– Отец Владислав, как, по-Вашему, верующие должны относиться к тиражируемой так называемыми «желтыми» СМИ негативной информации о Патриархе и некоторых епископах Русской Православной Церкви, в частности, к скандальным сведениям об их личной жизни, а не о проступках против Православной веры и Церкви?

– Распространение такой информации неполезно и греховно, и дух, который этим движет, – дух нечистый. Помню, в начале 90-х годов (XX в., – примеч. ред.) начали поливать грязью генералов нашей Армии, говорить о каких-то дачах, которые якобы строили им солдаты, еще о чем-то… Тогда я рассуждал так: разве генерал не может себе позволить иметь дачу? К нему претензии могут быть только по одному вопросу: в нормальном ли состоянии он содержал Армию? Радел ли о своих солдатах, об их боевой подготовке? Если да, то он – хороший генерал, и пусть у него хоть десять дач будет, мне это абсолютно безразлично. А если он – плохой генерал, так за это его и обвиняйте – за то, что он Армию развалил.

Меня глубоко печалит происходящее. Люди, соблазняясь сплетнями о священноначалии, не учитывают, что враждебные нам, нашей Церкви, СМИ примешивают в свои сообщения много лжи. Распространяющие эту информацию далее, льют воду на мельницу нашим врагам, разводящим всю эту муть, – и то, что было, и еще больше – чего не было на самом деле, с одной целью – дискредитировать Церковь. Но если в очернении Церкви участвуют православные верующие, мне их просто жаль. Духовное состояние этих людей плачевно, потому что смакование чужих грехов свидетельствует прежде всего о нечистоте их собственных душ.
Я, честно говоря, даже не в курсе, по какому конкретно поводу идет шум, я что-то краем уха слышал про какую-то квартиру, но вникать не захотел. Мне приносили распечатки статей из интернета – одна наша прихожанка соблазнилась. Но я не стал смотреть и посоветовал ей: «Порви и не засоряй свой ум, душу и сердце этой грязью».

– Батюшка, что Вы думаете о различных так называемых «истинно-православных юрисдикциях», не имеющих общения с каноническими Православными Церквами?
– На мой взгляд, эти организации духовно опасны. Русская Православная Церковь Московского Патриархата – это законная, каноническая, признанная всеми другими Поместными Церквами и всеми Патриархами Церковь. И потому при всех существующих в ней сложностях, она, тем не менее, имеет законную, каноническую иерархию, т. е. у нас действительно правильный, чистый источник, мы – благодатная Церковь Христова. А вот источники всех этих «церквей» непонятны. В нашей Церкви совершаются истинные рукоположения, преемственность которых можно проследить вплоть до первых веков Христианства, до апостолов. А у них? Зачастую просто не ясно, когда они появились, от кого духовно родились, кто рукополагал их «священников». Поэтому лично я никогда бы не стал доверяться представителям этих «юрисдикций».

Много лет назад мне давали почитать книгу про некую «катакомбную церковь», рассказывали, что где-то на Соловках совершается служение, есть «истинный священник»… Но я, в первую очередь, был в полном недоумении от фотографии этого «пастыря». Я ожидал увидеть этакого русского батюшку с длинной бородой, усами… А на фото был запечатлен какой-то подстриженный, побритый, как католический ксендз, человек с непонятным шарфиком на шее.

Вот наглядный пример, во что могут вырождаться эти «истинно-православные юрисдикции».
(беседа с протоиереем Владиславом Озеровым,Газета<<ПК>>номер 10(58))
Относительно нападок на патриарха Сергия - нет ни одного обоснованного обвинения.
Никто никогда не обвинял священников, которые во время войны служили на оккупированных территориях и поминали Гитлера. Никто и никогда.
Митр.Сергея обвиняли в нарушении церковного устава прежде всего братья архиерея например епископ.Афанасий (Сахаров),митр. Кирилл(Смирнов),епископ.Феодор(Поздеевский)все эти злоупотребления митр.Сергием привели кому что многие архиерея прекратили его поминовения.
(письмо епископа Афанасия(Сахаров)"Когда митрополит Сергий заявлял, что его полномочия вытекают из полномочий митрополита Петра(Полянский) и что он, митрополит Сергий, всецело зависит от митрополита Петра(Полянский), – мы все признавала митрополита Сергия, как законного руководителя церковной жизни Православной Русской Церкви, первоиерархом которой остается митрополит Петр(Полянский).
Когда же митрополит Сергий, не удовлетворившись тем, что было дано ему и что он мог иметь при жизни законного первоиерарха Русской Церкви – рядом действий выявил себя как захватчик прав первоиерарха, когда в своем журнале он всенародно объявил, что ему, митрополиту Сергию, не только принадлежат все права местоблюстителя, но что он «заместитель облечен Патриаршей властью» (Журнал Московской Патриархии. N 1. С. 3) и что сам наш законный первоиерарх, митрополит Петр(Полянский ), не имеет права «вмешиваться в управление и своими распоряжениями исправлять даже ошибки своего заместителя» (Там же), – тогда ряд архипастырей, в том числе и я, признавая, что такое присвоение митрополитом Сергием всех прав первоиерарха при жизни нашего законного канонического первоиерарха Петра(Полянский), – лишает захватчика и тех прав по ведению дел церковных, какие в свое время даны были ему, и освобождает православных от подчинения митрополиту Сергию и образованному им Синоду. Об этом я откровенно в письменной форме заявил митрополиту Сергию по возвращении моем из ссылки в декабре 1933 года. Отказавшись от какого-либо участия в церковной работе под руководством митрополита Сергия, я не уклонялся от посещения храмов, где богослужение совершалось священнослужителями, признававшими митрополита Сергия.<...> И ревностнейший владыка митрополит Кирилл, в качестве протеста допускавший непосещение Сергиевских храмов, осуждал и хуления неразумных ревнителей и говорил, что он сам в случае смертной нужды исповедается и причастится у Сергиевского священника."

Вот ещё такое воспоминание очевидца после того как митрополит Сергий присоединился к обновленческому ВЦУ:
"Митр. Сергий просил Патриарха благословить ему служить с ним в Донском. Патриарх отказал, ссылаясь на то, что он был в «Живой Церкви». Митр. Сергий стал доказывать, что он не согрешил, и Патриарх согласился допустить его к служению без публичного покаяния. Когда митр. Сергий явился в Донской и стал надевать мантию, дабы вместе с другими архиереями идти навстречу Патриарху (там завелся такой порядок), то архиереи заявили ему, чтобы он не выходил навстречу и не служил с Патриархом. Он стал ссылаться на благословение Патриарха, тогда они заявили ему, что если он будет служить, то они все, и священники, не будут служить и оставят их вдвоем, так как решение данное Патриархом считают незаконным. Вместе с тем они предложили митр. Сергию сначала принести публичное покаяние, а потом уже служить. Митр. Сергий вынужден был подчиниться. Вообще тут вышло очень скандальное дело и митр. Сергий сильно уронил себя. Еп. Феодор (Поздеевский) сильно восставал против назначения его в Нижний и однажды даже не принял его у себя. Главным виновником церковной смуты считают митр. Сергия, который вместе с Евдокимоми Серафимом написали послание о признании Церковного Управления Антонина каноническим. Многие признавшие «Живую Церковь» так и говорят, что их смутил митр. Сергий (напр. Артемий, бывший Лужский)."
Интервью митрополита Сергея(Страгородского)газете"Правда"от 15 февраля 1930 года
"Вопрос: Действительно ли существует в СССР гонение на религию и в каких формах оно проявляется?
Ответ: Гонения на религию в СССР никакого не было и нет. В силу Декрета об отделении Церкви от государства исповедание любой веры вполне свободно, и никаким государственным органом не преследуется. Больше того, последнее постановление ЦИК и СНК РСФСР о религиозных объединениях от 8 апреля 1929 г. совершенно исключает даже малейшую видимость какого-либо гонения на религию.

Вопрос: Верно ли, что безбожники закрывают церкви и как к этому относятся верующие?
Ответ: Да, действительно, некоторые церкви закрываются. Но производится это закрытие не по инициативе власти, а по желанию населения, а в иных случаях даже по постановлению самих верующих.

Вопрос: Верно ли, что священнослужители и верующие подвергаются репрессиям за свои религиозные убеждения, арестовываются, выселяются и т.д.
Ответ: Репрессии, осуществляемые Советским правительством, в отношении верующих священнослужителей, применяются к ним отнюдь не за их религиозные убеждения, а в общем порядке, как и к другим гражданам за различные антиправительственные деяния."


Насчёт Гитлера скажу, что факт возношения молитв в Церкви (РПЦЗ) за природного еретика(лютеранина)говорит о нарушении церковных канонов РПЦЗ ,которые постоянно хотят обвинить в этом нашу Цеоковь.
"Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва.(письмо Митрополита Анастасия(РПЦЗ) Адольфу Гитлеру)
Относительно патриарха Кирилла, в настоящее время он находится под церковным судом.
Что за суд такой Божеский или человеческий?И что за материалы дела такие раз под судом предстоятель многочисленной паствы?На догматические они почве висят эти обвинительные акты или на почве чьим-то недовольством свои положением в Церкви Христовой?Может кто-то оплачивает эту"обвинительную"компанию по клевете с целью разобщить единство церковное?
 
Последнее редактирование:
Сверху