Крещение детей

  • Автор темы Удалённый пользователь 44187
  • Дата начала
Православный христианин
Державший Чашу только посетовал на это, вслух не комментировал произошедшее
Посетовал? Хорошо что посетовал. А вот как же, чтобы предотвратить это в будущем? Народ будет шикать на родителей ребенка, что у вас он не такой, не ходите, алтарники будут приходить к мысли, что младенцев это вообще может и не надо, а державший самоустранился от вопроса? Он ведь мог бы собрать прихожан, поговорить, вот так вышло, как быть не должно, а чтобы так не было - давайте помогите так-то и так-то.
 
У

Удалённый пользователь 44187

Guest
Но того священника сместили всё же. На смену пришёл новый у которого были свои заморочки и который не дозволял целовать Чашу после причастия. Но наш приход конечно же не понимал причину такого запрета и всё равно тянулся к Чаше губами, после чего новому священнику пришлось сдаться и испросить всё же благословение на дозволение лобызания, после чего он с амвона высказался, что в случае опрокидывания Чаши человек будет проклят до седьмого колена и ему обеспечены вечные муки ада. Вот так вот младенец заочно был отправлен в геенну огненную
 
Православный христианин
после чего он с амвона высказался, что в случае опрокидывания Чаши человек будет проклят до седьмого колена и ему обеспечены вечные муки ада. Вот так вот младенец заочно был отправлен в геенну огненную
Ну сейчас наверняка если его спросят - это ли имел в виду, то скажет не имел такого намерения. Проклятия это у специалистов другого профиля.
 
У

Удалённый пользователь 44187

Guest
Ну сейчас наверняка если его спросят - это ли имел в виду, то скажет не имел такого намерения. Проклятия это у специалистов другого профиля.
К счастью его уже нет в нашей церкви. Вообще не любил этого священника, пришлось отказаться пономарить
 
Интересующийся
Давайте подискутируем на тему крещения детей, кто ЗА, а кто ПРОТИВ.
Понятно, если это дети воцерковлённых родителей, тут как бы ноль вопросов, потому что с ребёнком будут проводиться беседы, ему будет прививаться любовь к Писанию и прочие атрибуты церковной жизни.
А вот, если это ребёнок вполне себе светских людей, которые в церкви были два раза (когда их крестили и когда привели крестить чадо), то что же в таком случае? уповать на крёстных, которые тоже светские люди и которым церковная лабуда вообще не нужна? или же не крестить? или крестить и уповать на то, что Господь в итоге приведёт в церковь?
Давайте только, пожалуйста, без вариантов, что крестить, чтобы дитятко не болело и чтобы Господь ограждал от всего плохого
нет крещения в таком подходе, и это из опыта, происходит приношение бесам (Пс.105:35-37; 1Кор.10:20), именно бесам приношение когда без веры в Христа самого крещаемого, и если эту практику не изменят (а её не изменят), то будут вразумления Владыки лишь умножаться, до Суда.
 
Интересующийся
Интересующийся
У младенцев они есть?
есть случаи где проявляют веру в Христа (следовательно и волю к Крещению)
кормящиеся грудью, пример Сергий Радонежский.
Но для причастия необходимо разумение дабы рассуждать о Теле Господнем по слову Апостола: 1Кор.11:29-30.
 
Православный христианин
Православное исповедание Церкви учит:

Первородный грех не может быть заглажен никаким покаянием: он изглаждается только благодатию Божиею, чрез воплощение Господа нашего Иисуса Христа, и пролитие честной Крови Его. Действие сие совершается в Таинстве Святого Крещения.


Ересь о том, что младенцы якобы не нуждаются в крещении, анафематствована в V веке:

Угодно было: всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема. Ведь слова апостола: Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Рим.5:12) следует понимать не иначе, как их всегда понимала Кафолическая Церковь, распространившаяся повсюду и наполнившая все. Согласно этому правилу веры, и младенцев, которые сами не могут еще совершить никакого греха, крестят истинно во оставление грехов, чтобы возрождением очистить в них то, что они восприняли по происхождению.


Таким образом, в отличии от еретиков, верующие знают, что младенец уже искажен грехом, который никак иначе, нежели крещением, не может быть заглажен. И знают, что сам факт наличия жизни в младенце свидетельствует о том, что есть необходимость в крещении.

А как же вера при крещении? Младенец же не может верить? В церкви существует институт поручительства восприемников, крестных. В настоящее время для взрослых восприемник уже не считается необходимостью, а раньше был нужен каждому. Хотя и сейчас иной взрослый оглашенный настолько охвачен искажениями, что веры не более младенца имеет, а раб грехов более его, но однако у большинства взрослых имеется возможность обучения и образования без крестников. Тоже не у всех, но у многих. А для младенца или любого другого младенчествующего Таинство совершается по вере восприемников и молящихся.
 
У

Удалённый пользователь 44187

Guest
Православное исповедание Церкви учит:



Ересь о том, что младенцы якобы не нуждаются в крещении, анафематствована в V веке:



Таким образом, в отличии от еретиков, верующие знают, что младенец уже искажен грехом, который никак иначе, нежели крещением, не может быть заглажен. И знают, что сам факт наличия жизни в младенце свидетельствует о том, что есть необходимость в крещении.

А как же вера при крещении? Младенец же не может верить? В церкви существует институт поручительства восприемников, крестных. В настоящее время для взрослых восприемник уже не считается необходимостью, а раньше был нужен каждому. Хотя и сейчас иной взрослый оглашенный настолько охвачен искажениями, что веры не более младенца имеет, а раб грехов более его, но однако у большинства взрослых имеется возможность обучения и образования без крестников. Тоже не у всех, но у многих. А для младенца или любого другого младенчествующего Таинство совершается по вере восприемников и молящихся.
Я не в коем случае не хочу критиковать Вашу позицию, но институт поручительства восприемников не работает
 
Православный христианин
Я не в коем случае не хочу критиковать Вашу позицию, но институт поручительства восприемников не работает
Какой святой отец учит, что якобы не работает? Он работает. Но никакой институт не может дать гарантии. Даже кто из передовиков, которого казалось бы в пример веры можно ставить, может вдруг оказаться и заблудшим, и еретиком. Институт апостолов работает, несмотря и на Иуду, институт восприемников и молящихся работает, несмотря и на сложности.
 
У

Удалённый пользователь 44187

Guest
Какой святой отец учит, что якобы не работает? Он работает. Но никакой институт не может дать гарантии. Даже кто из передовиков, которого казалось бы в пример веры можно ставить, может вдруг оказаться и заблудшим, и еретиком. Институт апостолов работает, несмотря и на Иуду, институт восприемников и молящихся работает, несмотря и на сложности.
Аминь
 
Сверху