Да, вынуть бревно у себя из глаза,чтобы понять, как вынуть сучокДа. Прежде чем обличать другого следует обличить себя. А это очень сложно.
А я слышал, что с молчаливого согласия равнодушных творится все зло в мире, так что же такое любовь?Любовь все покрывает!
Слыхала такое выражение:любовь не тычет пальцем!"
Наверно Любовь-это Иоанн 3:16,т.е. Жертва.Где нет жертвы,нет и любви.Порой человек не хочет пожертвовать для тебя ни денег,ни даже времени и о какой любви может идти речь,хотя он клянется и божиться в любви,а дела его кричат совсем о другом.
Сам Христос принес за нас Жертву, при этом испытывая гефсиманские страдания преодоления человеческой природы воле Божьей, аж до кровавого пота. А вы говорите: Любовь - это не жертваЛюбовь это не только жертва. Милость, о которой говорит Христос, ближе, если не совпадает совсем, к представлению о любви.
Когда мы жертвуем, то это всегда сопровождается неким преодолением себя. Когда милуем, то оно отсутствует. Это проявление совершенной любви
Эко. И где я говорил, что жертва это не любовь?Сам Христос принес за нас Жертву, при этом испытывая гефсиманские страдания преодоления человеческой природы воле Божьей, аж до кровавого пота. А вы говорите: Любовь - это не жертва
А вот, здесь хотя бы вы говорите это:Эко. И где я говорил, что жертва это не любовь?
В приведенных вами выше цитатах, Бог через пророка обличает ветхозаветных верующих, что они любовь подменили законнической жертвой. Жертвуют Богу тельцов и овнов, а любви в сердце не имеет ни к Богу, ни к своему ближнему. Основание закона о жертве положено Богом, но мы видим, что уже Авеля Бог жертву принимает, а у Авеля нет. Почему? Потому что Авель имеет любовь в сердце своем к Богу и его жертва приятна Богу, как жертва любви, а у Каина нет в сердце любви к Богу и жертву он приносит только потому, что так установлено свыше. Такая жертва Богу неприятна. Это примерно тоже, что подарить ребенку конфетку в красивом фантике, он развернет обертку, а там нет ничего... Как ребенок отнесется к такому дяде, приятен он ему будет?Говорите жертва? А я говорю милость.
Жертва без любви совершенно бессмысленна, если не сказать больше, душевредна для того, кто жертвует, лучше ему себя обличить, что он злой и никудышный среди людей и недостоин называться христианином. Покаяние окажется для него целительным лекарством.Если не в состоянии являть милость, то явите жертву.
Милость - это дар Божий, она дается тем, кто кается в своем жестокосердии и неспособности жить жертвенной жизнью ради Бога и своих ближних. Милостливые от рождения своего - это тоже Дар Божий, обычно наследственный за добродетели и молитвы родных по крови....У милости таких мыслей не возникает. Она совершенно бескорыстна.
Милость к ближнему невозможна без жертвы, имеющей основанием любовь к ближнему.Нет Любовь. Жертвенность это тоже проявление любви. Но От Матфея святое благовествование
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Господь милостив.
Жертвую нищему - надеюсь воздастся мне. Из милости даю - мне его жалко.Милость к ближнему невозможна без жертвы, имеющей основанием любовь к ближнему.
Из милости вы подаете ***рублей нищему. Вы жертвуете эти *** рублей от своего пропитания или чего-то еще (ведь лишних денег никогда не бывает ), но это же и есть любовь к ближнему.
Как-то вы, Афанасий, жертвуете всё не по-евангельски, без всякой можно сказать милости. А можно ли так жизнь свою пожертвовать ради другого человека, без любви, просто надеясь, что воздастся за это?Жертвую нищему - надеюсь воздастся мне. Из милости даю - мне его жалко.
Что выше?
Не понимаю почему я не должен верить Христу.
Только потому, что в обиходе утвердилась фраза "жертва Христова?
Ну так есть и "милость Христова".
Я бы согласился с вами из-за любви к вам. НоИ вообще, мы с вами, как два математика, которую одну и ту же задачку решают разными способами , решают правильно, но спорят о том, кто прав.
Взаимно... Но, вы говорите: "Но"Я бы согласился с вами из-за любви к вам.
Но
ПОСЛАНИЕ К ТИТУ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА
4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
Если внимательно прочитаете написанное мною выше, то увидите, что жертву я сравнивала с совершенной любовью. Жертва истинная конечно от любви. Иного представить невозможно.Если внимательно прочитаете написанное мною выше, то увидите, что милость я сравнивал с совершенной любовью. Милость конечно от любви. Иного представить невозможно.