Миссионер - это призвание

Москва
Православный христианин
Пусть так.Но у него обязательно должен быть большой опыт собственной духовной жизни.
А что вы понимаете под опытом духовной жизни?
Мы очень много говорим о духовной жизни, но что это такое конкретно? Вы можете дать определение?
 
Москва
Православный христианин
Ангел от Бога даётся при крещении.Любовь вам не жалко людей души которых идут в ад?
А что лично вы делаете для того, чтобы души людей, которые отвергают веру в Бога, не пошли в ад?
Мне показалось, Инокентий, что у вас все легко и просто. Так обычно бывает у тех, кто еще не испытывал дело на практике. Как говориться: "Близко видать, да далеко дыбать!"
 
Красногорск
Православный христианин
А что вы понимаете под опытом духовной жизни?
Мы очень много говорим о духовной жизни, но что это такое конкретно? Вы можете дать определение?
Опыт преодоления своих телесных и душевнных желаний ради Господа-и только ради него ,исполняя заповеди.Почитайте св.Феофана Затворника.Он очень подробно описывает КАК это делать.
 
Москва
Православный христианин
Опыт преодоления своих телесных и душевнных желаний ради Господа-и только ради него ,исполняя заповеди.Почитайте св.Феофана Затворника.Он очень подробно описывает КАК это делать.
Спасибо за ответ, только можно мне уточнить ваше определение?
Опыт преодоления своих греховных телесных и душевных желаний.
Дело в том, что не все желания надо подавлять, есть ведь желания естественные, не противоречащие заповедям Бога и даже бывают благочестивые желания. А иногда бывают ложно добрые желания, когда демоны под видом доброго дела толкают на грех. Поэтому в духовной жизни еще очень важно иметь трезвое рассуждение.
 
Москва
Православный христианин
Пока писала ответ, пришла такая мысль, что именно потому многие люди не хотят верить в Бога,что от своих греховных желаний не только не хотят отказываться, но еще и желают оправдаться. Ведь если нет Бога, то можно грешить и думать, я никому не обязан отчитываться, это мое личное право.
Так что здесь лукавство чаще всего, а не подлинное неверие.
 
россия
Православный христианин
Святые отцы пишут, что сначала требуется понуждение, а потом постепенно появляется смирение, человек обретает благодать и уже искренне делает добро.
 
Москва
Крещён в Православии
Святые отцы пишут, что сначала требуется понуждение, а потом постепенно появляется смирение, человек обретает благодать и уже искренне делает добро.
Инокентий, вы совсем не читаете тему :(
Лидия, как я поняла, говорила о том, почему проповедь бывает неуспешной и высказала мысль, что многие люди понимают, что приняв Бога, им придется отказаться о своих любимых грехов. И это правда, так часто бывает.

Однажды наш батюшка лежал в больнице, на соседней с ним койке лежал мужчина лет не более сорока; когда этот мужчина узнал, что рядом с ним в палате священник, то просто застонал. Прошло несколько дней и этот пациент полюбил батюшку, просто в рот ему смотрел. Тогда батюшка и говорит ему:
- А что, брат, давай-ка я тебя крещу!
- Нет, нет! - замахал руками сосед по койке.
- Отчего ж нет, ты же сам давече говорил, что уверовал в Бога.
- Уверовал, да, а креститься не буду.
- А что так?
- Если я крещусь, мне нужно будет отказаться от одной своей любимой страстишки, а я не готов еще.
- Что еще за страстишка такая? - удивился батя.
- Я женщин очень люблю.
 
россия
Православный христианин
Проповедь в миру

"Человек, пока не узнает большего, доволен тем малым, что имеет. Он подобен петуху деревенскому, который живет на малом дворе, видит немного людей и скота, знает десяток своих кур и доволен своею жизнью, потому что большего не знает. А орел, который летает высоко в облаках, и видит зорким глазом дали, и слышит издалека звуки земли, и наслаждается красотой мира, - знает многие страны, моря и реки, видит множество зверей и птиц. Он не будет доволен, если посадят его вместе с петухом на малом дворе" (старец Силуан).
 
Москва
Православный христианин
Преподобнейшая мать Вирсавия!
Приходящих к Вам за советами принимайте со страхом Божиим, и при каждом приходе их моля Бога, чтоб Он давал Вам сказать ближнему слово полезное. Обращаясь с молитвою к Богу пред каждою беседой с ближним, Вы будете очищать Ваши беседы от тщеславия. Говорите с осторожностию, не вдаваясь в многословие. Пустых любопытных вопросов приходящим не делайте и от разговора о делах монастыря и о всех делах мира сего старайтесь уклоняться. Если же увлечетесь и скажете что-либо не по совести, т.е. с нарушением написанных здесь правил, то мысленно укорите себя и раскайтесь пред Богом. Таким образом, приход ближних принесет Вам существенную пользу, открывая Вам Вашу немощь, которая без этого могла бы оставаться закрытою, что очень душе вредно. Хотя Вы и недостаточны для преподавания советов, как недостаточен и я, но, по скудости нашего времени, мы должны делиться с ближними нашим скудным знанием. Если будете совершать это дело со смирением, не попуская действовать своему я, то и за это дело, как оно ни недостаточно, Божия милость осенит вас.
Просящий Ваших святых молитв и призывающий на Вас благословение Божие - недостойный епископ Игнатий.
 
россия
Православный христианин
Когда человек уходит от Бога, как источника истины и Самой Истины, его жизнь превращается в некий кошмар, приходит к страшному тупику, разваливается, разрушается и, за что бы он ни брался, все у него идет крахом. Он вроде старается жить лучше, а на самом деле созданная им цивилизация ведет к гибели: человек начинает есть то, что ему вредно, делать то, что ему совсем не полезно, и стремиться к тому, что для него плохо. Ему начинает нравиться безобразная музыка, он теряет вкус к подлинным ценностям, в нем все извращается, и чем дальше, тем больше. И чтобы человеку встать на место, ему нужно опомниться.
 
Москва
Крещён в Православии
Бесы, если обдержат человека, то так развращают его сознание, что он даже явное не воспринимает, хоть головой об стенку бейся, а тем более не поймет, когда ему о духовном станут говорить верующие люди. Посему его сперва от беса надо избавить, а потом уж просвещать. То есть, сперва надо о заблудших много и сердечно молиться, а потом уже говорить о Боге и законах духовной жизни.
 
Норвегия
Православный христианин
Знаете, я стараюсь не упоминать имени Божьего, если знаю, что вокруг меня люди далекие от веры. На некоторых ведь само имя Его действует как красная тряпка на быка, зачем искушать? Если вы, конечно, не собираетесь развивать с людьми религиозную тему
 
Москва
Православный христианин
Серафим Саровский говорил. "Не давайте никому советов, если только не бегут за вами."
Потому и не стоит заводить душеспасительные разговоры с окружающими, если у нас их не просят. Ибо не знаем мы промысла Божия даже о нас и уж тем более о других.
Тут ведь ненароком и навредить можно.
 
Норвегия
Православный христианин
Миссионеры идут к иноверцам и своей жизнью свидетельствуют о Христе. Миссионерство в форуме - это обмен цитатами. Скажи слово с теплой улыбкой - получишь в ответ тепло и улыбку. Установится контакт. Напиши то же самое слово в форуме -оно может дать обратную реакцию. Контакта не будет. Будет демонстрация обеими сторонами своих знаний и закончится все обидами. Именно это я пыталась сказать в теме "Почему я принял ислам", но мои сообщения вежливенько убрали, и сообщения людей в поддержку моего мнения - тоже. Что же, напишу еще раз.
 
Москва
Православный христианин
Миссионеры идут к иноверцам и своей жизнью свидетельствуют о Христе. Миссионерство в форуме ами своих знаний и закончится все обидами. Именно это я пыталась сказать в теме "П- это обмен цитатами. Скажи слово с теплой улыбкой - получишь в ответ тепло и улыбку. Установится контакт. Напиши то же самое слово в форуме -оно может дать обратную реакцию. Контакта не будет. Будет демонстрация обеими стороночему я принял ислам", но мои сообщения вежливенько убрали, и сообщения людей в поддержку моего мнения - тоже. Что же, напишу еще раз.
Ой, Светлана, вы кажется обиделись. Но по-моему вы неправы были, когда в исламской теме стали винить православных в ошибках, ведь и вы православная, то есть мы единое целое и поэтому свои педагогические обсуждения мы должны проводить не на глазах "деток", а то как же им приобщиться к нашей вере, если "папа" будет объяснять им, что "мама" неправа, а "мама" будет объяснять, что "папа" неправ, а Мария Ивановна будет говорить, что и "мама" и "папа" неправы.
 
Норвегия
Православный христианин
Ой, Светлана, вы кажется обиделись. Но по-моему вы неправы были, когда в исламской теме стали винить православных в ошибках, ведь и вы православная, то есть мы единое целое и поэтому свои педагогические обсуждения мы должны проводить не на глазах "деток", а то как же им приобщиться к нашей вере, если "папа" будет объяснять им, что "мама" неправа, а "мама" будет объяснять, что "папа" неправ, а Мария Ивановна будет говорить, что и "мама" и "папа" неправы.

Да не обиделась я, просто удивилась: на почтовый ящик сообщения приходят, а в теме их нет:( решила написать еще раз. Ну, а "детки"-то ведь по всем темам лазят, я думаю:), не только в "исламе" Однако, сколько времени отнимает общение в форуме,вот и день прошел. Жаль, недоступно общение вживую
 
Москва
Православный христианин
Да не обиделась я, просто удивилась: на почтовый ящик сообщения приходят, а в теме их нет:( решила написать еще раз. Ну, а "детки"-то ведь по всем темам лазят, я думаю:), не только в "исламе" Однако, сколько времени отнимает общение в форуме,вот и день прошел. Жаль, недоступно общение вживую
Когда "детки" прочтут наше обсуждение неудачного диалога с кем бы там не было в иной теме, согласной своему заголовку, то и восприятие у них будет другое.

А пока вот притча, вместо долгих слов:

Белая одежда
- Отец, почему ты печален? - спросил ученик у старца.
- Люди разучились видеть истину. Трижды я показывал трем из вас белую одежду с грязным пятном. И спрашивал: что вы видите? Грязное пятно, - говорил каждый из вас. И ни один не догадался ответить: белую одежду.​
 
Москва
Крещён в Православии
Хорошая притча. Но неоднозначная. Давайте учиться воспринимать критику адекватно, каждый из нас ее заслуживает. Сделаем выводы и с Божьей помощью станем чуть-чуть мудрее.
Светлана Геннадьевна, если вы имеете ввиду критику форума и конкретных дискуссий, то у нас форуме существует для этого своя тема. Прошу вас сюда:
Каждому овощу своя грядка! :)

В этой теме делимся миссионерским опытом и преимущественно говорим о своих личных ошибках миссионерства.
 
Москва
Православный христианин
Хорошая притча. Но неоднозначная. Давайте учиться воспринимать критику адекватно, каждый из нас ее заслуживает. Сделаем выводы и с Божьей помощью станем чуть-чуть мудрее.
Критики не было видно, а вот недовольство и укор, да.:( Но это не конструктивно, то есть не приносит никакой пользы. Настоящая критика конкретизирует, разбирает детально ошибки. Этого не было, хотя вам предлагали, кажется, сделать анализ.
А насчёт того, что миссионерство невозможно на форуме, это все таки ваше частное мнение. Вы можете думать именно так, а кто-то иначе и можно эти мнения высказать, обсуждать, но нельзя же требовать, чтобы вашему мнению все уступили и подчинились.
Многие храмы и монастыри по благословлению Патриархии создали в интернете свои сайты, а при них форумы. Это именно ради миссионерства в интернете сделано. У нашего храма тоже есть свой сайт и даже интернет-библиотека и они помогают людям, об этом свидетельствует и статистика посещений этих ресурсов, и записи в гостевой книге. А вот, на форуме у нас в основном сидят молодые ребята и девчонки с клироса, у них там очень весело, но я чувствую себя там незванным гостем. Здесь мне больше нравится.
 
Сверху