Не хранение себя после Причастия

Одесса
Православный христианин
Есть у меня давний товарищ, не церковный, который бросил пить с помощью психокодирования. Не хочу затевать обсуждения о правильности или не правильности такого метода лечения, рассказать я хотел о другом. Вот он закодировался на пару лет и спокойно продержался всё это время трезвым. А потом вдруг решил, что теперь он, уже будучи свободным от алкоголизма человеком, сможет культурно выпивать понемногу. Естественно, очень быстро скатился к прежним запоям. И уже потом, всё до конца осознав, пошёл снова закодировался - на десять лет. Врач ещё и отговаривал от такого срока, но тот настоял. Уже десять лет давно прошли, а он совершенно не пьёт спиртного, плюётся от одного упоминания, укоряет себя за прежнюю беспутную жизнь - то есть раскаивается по сути. И должно быть, наверное, всем понятно, что удерживает его от пьянства не какое-то там шаманство психотерапевта, а его собственный выбор избавиться от этого порока навсегда.
 
Православный христианин
Думаю, ответ на Ваше недоумение находится где-то здесь:Лк. 17:20 и Рим. 11:33.
Со мною тоже иногда случается что-то подобное вскоре после причастия:Притч. 26:11.
Бывает нескоро, а бывает, хотя и скоро, но сразу же после того "скорого блевотного возврата" наступают как бы прозрение и спокойствие. Как знать, может быть таков именно мой путь по замыслу Бога?
У всех это прозрение по разному приходит,но в целом согласен.
 
Россия
Православный христианин
Есть у меня давний товарищ, не церковный, который бросил пить с помощью психокодирования. Не хочу затевать обсуждения о правильности или не правильности такого метода лечения, рассказать я хотел о другом. Вот он закодировался на пару лет и спокойно продержался всё это время трезвым. А потом вдруг решил, что теперь он, уже будучи свободным от алкоголизма человеком, сможет культурно выпивать понемногу. Естественно, очень быстро скатился к прежним запоям. И уже потом, всё до конца осознав, пошёл снова закодировался - на десять лет. Врач ещё и отговаривал от такого срока, но тот настоял. Уже десять лет давно прошли, а он совершенно не пьёт спиртного, плюётся от одного упоминания, укоряет себя за прежнюю беспутную жизнь - то есть раскаивается по сути. И должно быть, наверное, всем понятно, что удерживает его от пьянства не какое-то там шаманство психотерапевта, а его собственный выбор избавиться от этого порока навсегда.
Естественно, что самое главное это желание человека избавиться от зависимости, без этого ничего не поможет. Алкогольная зависимость -психологическая зависимость, лишь на самой последней стадии она переходит в физическую. Работа психологов-наркологов и заключается в том, чтобы помочь человеку избавиться от неё, научится расслабляться и жить без алкоголя. Это не кодировка, это изменение образа мыслей и отношения к алкоголю на всю оставшуюся жизнь. Также как для больных ожирением для похудения и достижения ремиссии в весе необходимо перестроится с привычного питания на правильное, которое станет их привычным на всю оставшуюся жизнь. С ними кстати тоже работают психологи.
 
Православный христианин
Есть серьезные клиники,вернее пансионаты, где работают психологи-профессионалы, таких советов про экономию денег вы от них не услышите. Но там надо провести примерно год, чтобы был стойкий результат.
У меня есть подопечный, больной алкоголизмом. Сколько с ним говорила, сколько уговаривала, чтобы поехал лечится, но он как и вы говорит, что там фигня и ему не помогут. Каждый день одна фраза у него- всё, это последний раз, пьянству бой. И всё... дальше ничего. Кто хочет действует, кто не хочет, ищет отговорки.
Ну,во первых год для меня это долго,во вторых-не факт что поможет,а в третьих-меня больше не запои беспокоят(в них могу и не срываться),а вот тот резкий позыв выпить,он приходит из ниоткуда,на ровном месте,без всяких причин и поводов,вот с ним бороться очень тяжело,именно через такие позывы и срываюсь. Такие позывы были и у вас,не к выпивке,конечно,а,например,к еде. Если держали посты(особенно долговременные),что не было таких позывов? При чем в этот момент организм не истощен,но позыв все равно приходит. Блудные позывы приходят точно так же,кто бросил или бросает курить-то же самое испытывал не раз, у вспыльчивых людей-резкие вспышки гнева и даже сознавая,что надо бы сдержаться,но не получается и срываются,мстительным-еще тяжелее,мысли о мести весь ум занимают полностью,хорошо если до дела не доводят,но некоторые и доводят. Что то из этого знаю по себе,что то по другим,задушевных бесед было то же не мало. Я не говорю что все это именно у вас есть,я просто сам принцип описал. Да много мог бы еще примеров привести по разного рода позывам,тут надо сначала в причинах разобраться,а не по клиникам бегать,тем более к мирским психологам.
 
Православный христианин
Есть у меня давний товарищ, не церковный, который бросил пить с помощью психокодирования. Не хочу затевать обсуждения о правильности или не правильности такого метода лечения, рассказать я хотел о другом. Вот он закодировался на пару лет и спокойно продержался всё это время трезвым. А потом вдруг решил, что теперь он, уже будучи свободным от алкоголизма человеком, сможет культурно выпивать понемногу. Естественно, очень быстро скатился к прежним запоям. И уже потом, всё до конца осознав, пошёл снова закодировался - на десять лет. Врач ещё и отговаривал от такого срока, но тот настоял. Уже десять лет давно прошли, а он совершенно не пьёт спиртного, плюётся от одного упоминания, укоряет себя за прежнюю беспутную жизнь - то есть раскаивается по сути. И должно быть, наверное, всем понятно, что удерживает его от пьянства не какое-то там шаманство психотерапевта, а его собственный выбор избавиться от этого порока навсегда.

Есть у меня давний товарищ, не церковный, который бросил пить с помощью психокодирования. Не хочу затевать обсуждения о правильности или не правильности такого метода лечения, рассказать я хотел о другом. Вот он закодировался на пару лет и спокойно продержался всё это время трезвым. А потом вдруг решил, что теперь он, уже будучи свободным от алкоголизма человеком, сможет культурно выпивать понемногу. Естественно, очень быстро скатился к прежним запоям. И уже потом, всё до конца осознав, пошёл снова закодировался - на десять лет. Врач ещё и отговаривал от такого срока, но тот настоял. Уже десять лет давно прошли, а он совершенно не пьёт спиртного, плюётся от одного упоминания, укоряет себя за прежнюю беспутную жизнь - то есть раскаивается по сути. И должно быть, наверное, всем понятно, что удерживает его от пьянства не какое-то там шаманство психотерапевта, а его собственный выбор избавиться от этого порока навсегда.
Ну,кодировка Церковью не приветствуется,если гипноз то вообще запрещено,насчет других методов устрашения(торпеды, уколы и т.п.) не знаю может и разрешены,но именно мне-запрещены категорически,о причинах умолчу. А за друга вашего-искренне рад,что все получилось и больше не пьет,я и сам знаю нескольких таких людей.
 
Россия
Православный христианин
Ну,во первых год для меня это долго,во вторых-не факт что поможет,а в третьих-меня больше не запои беспокоят(в них могу и не срываться),а вот тот резкий позыв выпить,он приходит из ниоткуда,на ровном месте,без всяких причин и поводов,вот с ним бороться очень тяжело,именно через такие позывы и срываюсь. Такие позывы были и у вас,не к выпивке,конечно,а,например,к еде. Если держали посты(особенно долговременные),что не было таких позывов? При чем в этот момент организм не истощен,но позыв все равно приходит. Блудные позывы приходят точно так же,кто бросил или бросает курить-то же самое испытывал не раз, у вспыльчивых людей-резкие вспышки гнева и даже сознавая,что надо бы сдержаться,но не получается и срываются,мстительным-еще тяжелее,мысли о мести весь ум занимают полностью,хорошо если до дела не доводят,но некоторые и доводят. Что то из этого знаю по себе,что то по другим,задушевных бесед было то же не мало. Я не говорю что все это именно у вас есть,я просто сам принцип описал. Да много мог бы еще примеров привести по разного рода позывам,тут надо сначала в причинах разобраться,а не по клиникам бегать,тем более к мирским психологам.
Анатолий, все наши страсти и зависимости именно в голове и имеют не физическую, а психологическую природу. Я не трезвенница, алкоголь употребляю, и знаю как может спонтанно захотеться выпить. Только главное отличие здорового человека от больного, что он может употреблять умеренно, без продолжения, без последствий. Именно поэтому больному нельзя пить совсем, так как он просто не может себя контролировать после употребления, много сил стоит, чтобы остановится. По роду своей работы видела людей, которые выходили самостоятельно из запоев, без капельниц, и как им было физически плохо, после их вида вообще пить не хочется.
А почему хочется выпить, приходят как вы говорите позывы? Потому что наш организм, особенно мозг, привык, что с помощью алкоголя можно расслабиться, отдохнуть, забыться и он хочет этого, отсюда и позывы.
Не так уж важна какая причина вашей зависимости, факт остаётся фактом - она есть и её надо лечить. Вот если вы заболеет физически, то вы же сразу начнёте лечиться, попутно обследуясь и ища причину, которую могут и не найти. Но болезнь то вы лечить не бросите после этого, мол причины не знаю, лечиться не буду, не правда ли?
 
Православный христианин
Анатолий, все наши страсти и зависимости именно в голове и имеют не физическую, а психологическую природу. Я не трезвенница, алкоголь употребляю, и знаю как может спонтанно захотеться выпить. Только главное отличие здорового человека от больного, что он может употреблять умеренно, без продолжения, без последствий. Именно поэтому больному нельзя пить совсем, так как он просто не может себя контролировать после употребления, много сил стоит, чтобы остановится. По роду своей работы видела людей, которые выходили самостоятельно из запоев, без капельниц, и как им было физически плохо, после их вида вообще пить не хочется.
А почему хочется выпить, приходят как вы говорите позывы? Потому что наш организм, особенно мозг, привык, что с помощью алкоголя можно расслабиться, отдохнуть, забыться и он хочет этого, отсюда и позывы.
Не так уж важна какая причина вашей зависимости, факт остаётся фактом - она есть и её надо лечить. Вот если вы заболеет физически, то вы же сразу начнёте лечиться, попутно обследуясь и ища причину, которую могут и не найти. Но болезнь то вы лечить не бросите после этого, мол причины не знаю, лечиться не буду, не правда ли?
Я понял ход вашей мысли,но тогда нужно определить степень зависимости. Если брать клиники,то минимальный курс 21 день(по сроку более менее полного вывода алкоголя из организма),в советское время был 45. Но не в этом суть,давайте возьмем за курс год-если после года лечения человек все же срывается,то дело уже не в физиологии,психология,да,согласен. Тут надо менять образ мышления в целом,но мирская школа психологии в этом плане православной уступает и очень сильно. Касаемо меня-да во всем в общем то разобрался и способы борьбы известны,при чем сам ведь их и практиковал раньше. При правильном подходе к жизни по вере-алкоголизму нет места в жизни и даже и вопроса то такого не возникает, это знаю не только с теории,но и опытно. Но и берега надо то же знать-начнешь лениться и расслабляться,пусть не сразу, но попадешь. И наоборот- набрав на себя лишнего,начнешь мнить из себя нечто типа преуспевшего-то же попадешь. И то и то было. Но если идешь ровненько,ни в какие крайности не впадая,то с алкоголем проблем нет, бывает и выпивал,но это ни как не до упора и не систематически,более того-даже в контроле вопрос не встает,сам по себе эффект от алкоголя не стоит продолжения. Но это когда идешь ровненько,вот только не всегда получается... В моем случае- хоть опыт Причастия есть неоднократный,но видимо очень и очень недостаточный,характер приходящих искушений оказывается не очень то мне и известен,почему тему здесь и создал. Но почитав как советы,так и другого по этой теме,настрой на Причастие вернулся,с Божьей помощью,думаю,будет все ровно,а даже если и не ровно-все равно уже таких пропусков больше допускать не буду. Что же касается не посредственно алкоголя-так не пью же вообще,в моем случае в клинике лежать-только время зря терять,про других судить не берусь. Но за ответы,Мария,спасибо!
 
Православный христианин
. В моем случае- хоть опыт Причастия есть неоднократный,но видимо очень и очень недостаточный,характер приходящих искушений оказывается не очень то мне и известен
возможно "утилизируете" полученное чистое состояние, "энергии", через низменное удовольствие по привычке, просто как в колее уже. "поработал-отдохнул". Наверняка у вас и проблемы с дисциплиной и ленью есть/были. По мне так ничего не поможет, ровненько идти, все равно упадешь.. Со многими ли происходит полное и окончательное преображение личности? Не довОдите до крайностей - и то хорошо.
 
Православный христианин
возможно "утилизируете" полученное чистое состояние, "энергии", через низменное удовольствие по привычке, просто как в колее уже. "поработал-отдохнул". Наверняка у вас и проблемы с дисциплиной и ленью есть/были. По мне так ничего не поможет, ровненько идти, все равно упадешь.. Со многими ли происходит полное и окончательное преображение личности? Не довОдите до крайностей - и то хорошо.
Нет,тут не все верно,если как вы выразились "чистое состояние" получил(а такое было и не раз),то оно само не дает сорваться,даже и в мыслях нет,да там и мысли то вообще о другом,о низменных удовольствиях и не приходят,а если и приходят,отгоняются довольно легко. Но вот если нет ничего,то тут да,по тяжелее будет,сорваться легче,что и произошло... Ну а насчет проблем с дисциплиной и лень-тут в точку,это мой бич,при чем всю жизнь... Вернее есть и дисциплина и тружничество,постоянства нет,так пожалуй вернее будет выразиться. Насчет полного преображения личности у других(имею ввиду своих современников)-не знаю,это жизнь сокровенная не напоказ,с внешней стороны понятно только отчасти,но я особо то и не наблюдаю,я по Святым беру-у них то получалось,почему бы и не поучиться,что и делаю. Но до крайностей оно само как то не доводится,Бог наверное не дает довести и желание пробуждает,ну или типа того,ясно не выразить.Вот и сейчас что то завис долговато без Причастия,рассчитывал в скором времени,а получилось аж 3 года. Но вообще то если утвердить себя в помысле-"не доводить до крайностей-и то хорошо",то это тоже своего рода крайность,оно ведь где предел то крайности то? Может статься что так до самой смерти крайности и не будет,а там ба бах и поздно,что то не хочется так...
 
сомневающийся
После последних двух Причастий не смог сохранить себя как должно и все потихоньку вернулось к старому,при этом оба раза попал в сложные жизненные обстоятельства.

Добрый день) Прошло много времени. Вы по итогу причастились?
У меня похожая ситуация, после пары последних Причастий, будто всё хуже стало в жизни ((

Тоже не понимаю почему так? Причастилась в осуждение или как-то неправильно может.
 
Православный христианин
Только после последних двух?
Тогда Вы, практически, святой...

Я часто думаю о том, как часто между Причащением Святых Христовых Таинств и совершением греха проходят считанные минуты, а то и секунды...

Редко когда удаётся не согрешить до выхода из Храма... и никогда - до вечера.
А у меня был месяц сознательного безгрешия, как раз после всех тяжких, от всякого греха воротило до омерзения, потом всё как - то зажило и вернулось на круги своя.
 
Православный христианин
Тоже не понимаю почему так? Причастилась в осуждение или как-то неправильно может.
Аааа, Мария, вы всё сомневаетесь.
Отпишусь и я - что бывает очень похожее состояние. У меня в русле того что автор пишет:
у вспыльчивых людей-резкие вспышки гнева и даже сознавая,что надо бы сдержаться,но не получается и срываются,мстительным-еще тяжелее,мысли о мести весь ум занимают полностью,хорошо если до дела не доводят,но некоторые и доводят.
И вспыляю и обидчивость-мстительность как начинают всякое, вроде бы давно устоявшееся, со дна поднимать. У меня источник всего этого - жена - всегда на глазах и вообще не понимает моих проблем, бывает что провоцирует ну и если раньше к Причастию относился именно как к процедуре - было очень тяжко. Теперь регулярно заставляю себя еженедельно (а если есть возможность, и чаще) серьёзно и вдумчиво подходить и к подготовке и к настрою и к отсечению помыслов после. Намного легче, но всё-равно, источник то вот он - бывает что возвращается всё, но намного легче. И думаю что не попускается мне совсем избавления именно потому, что тогда понесёт меня в независимость. Типа всё хорошо и может быть уже и не нужно так интенсивно и т.д. (такие помыслы тоже как звоночек для меня).
Очень советую всем у кого тяжкие, закоренелые страсти - не искать никаких других вариантов. Нам только Благодать и благодарность поможет оставаться людьми. Через таинство Причастия - это самое верное, но конечно нужно правильно его расценивать.
 
сомневающийся
Аааа, Мария, вы всё сомневаетесь.
Отпишусь и я - что бывает очень похожее состояние.
Да я уже если честно забила, и пока отпустила все эти мысли.
Сейчас заново сходила нормально причастилась. Буду ли дальше ходить в храм, пока не знаю.
жена - всегда на глазах и вообще не понимает моих проблем, бывает что провоцирует
Жена провоцирует? Так может разъехаться с ней?
 
Православный христианин
Разъехаться всегда можно, наверное лет 5 назад так и сделал бы. Теперь вот несу ответственность за обоих, за "бесцельно прожитые годы", за детей, за венчание и 20 с лишним лет совместной жизни. С Божьей помощью получается, Причастие неплохо позволяет бороться с обидами и злопамятством. Ещё бы с гордыней так же.
Понимания от неё нет, это демотивирует, но пытаюсь уповать на Божью волю и терпение вырабатывать. Думаю в этом и есть мой путь, потому что очень не просто всё связывается что и рваться то не должно было.
 
сомневающийся
Понимания от неё нет, это демотивирует, но пытаюсь уповать на Божью волю и терпение вырабатывать.
Скажу конечно не православное мнение. Но мне всегда было непонятно, а зачем терпеть? Зачем терпеть, если можно жить лучше?

Вы можете заботиться о жене, но не жить вместе. Да и вдруг после расхода она (и вы) будете более счастливыми? Найдете свои настоящие "половинки"? Почему бы не дать тогда друг другу свободу?

Но это конечно уже ваше личное дело.
 
Petropolis
греко-католик
,
Скажу конечно не православное мнение. Но мне всегда было непонятно, а зачем терпеть? Зачем терпеть, если можно жить лучше?

Вы можете заботиться о жене, но не жить вместе. Да и вдруг после расхода она (и вы) будете более счастливыми? Найдете свои настоящие "половинки"? Почему бы не дать тогда друг другу свободу?

Но это конечно уже ваше личное дело.
Если венчание было, тогда какое может быть иная другая половинка ?
 
Православный христианин
а зачем терпеть? Зачем терпеть, если можно жить лучше?
Терпеть затем что: "что Бог сочетал, того человек да не разлучает." И что значит жить лучше? Понятие лучше оно сильно зависит от того кто как хочет на себя натянуть. "Поиском половинки" вон считай весь мир занят. Ищут, ищут...
У нас венчание, трое детей - это ли не знак того, что брак (у меня кстати второй, но первый венчаный) благословлён Богом? А мы тут будем из-за нежелания чуть уступить чтобы подстроиться друг под друга решать по своему?
И потом что за выражения "более счастливы" и "настоящие половинки"? Попахивает женскими романами и вот этим всем.
 
сомневающийся
Терпеть затем что: "что Бог сочетал, того человек да не разлучает."
Если два дурака решили повенчаться, у Бога какие-то варианты есть их не сочетать? Таинство будет считаться совершенным, даже если они неверующие по факту. И при этом есть два дурака не решат венчаться, то все норм, разводиться можно.
 
Сверху