О Святом Духе

Интересующийся
С чего вы взяли что я так называю. Просто степень разная. А иначе если вы гору приказом не сможете предвинуть, согласно словам Христа, то и ВЕРЫ в вас нет. Значит нив ком нет.
Вера есть, и гора возможно передвинится, на то и усилия, вопрос времени.
 
Православный христианин
Вот малышей подносят несмышлённых, откуда им ведать что сие есть кровь Господа и тело Его,
за нас ломимое, и веры не имеют в учение как таковое, в дар жизни вечной, и что же выходит,
без веры они не тело и кровь вкушают, а хлеб и вино...

С учётом их малого организма и частоты потребления может и зависимость развиться к спиртному,
ибо лишь по ВЕРЕ человека подходящего (и размышляющего о Теле Господнем 1Кор.11:29)
хлеб и вино преобразуются в тело и кровь.

(Хммм.... написал и призадумался, а ведь действительно: те кто не пьют вина Нового Завета (мусульмане)
не страдают в масштабах страны от алкогольной зависимости, а мы, кого с пелёнок регулярно подносят к таинству
всё больше наблюдаем, как уже в каждом дворе алкомаркеты расположены...)
Во-первых, младенцев причащают лишь касанием омоченной в Крови Спасителя лжицы к язычку. И детям точно так же нужно даруемое в Причастии исцеление человеческой природы. Во-вторых, Дары прелагаются на Литургии действием Божиим, Духом Святым, а не по вере причащающегося. В-третьих, делая провокационные заявления по поводу алкогольной зависимости из-за Святого Причащения, вы лжёте и хулите Бога, Который есть Источник Жизни, и Он не может быть источником пагубной страсти. Святое Причастие наоборот, исцеляет от греховных страстей, возрождает человека к святой и чистой жизни, к истинному благочестию.
 
Интересующийся
Во-первых, младенцев причащают лишь касанием омоченной в Крови Спасителя лжицы к язычку. И детям точно так же нужно даруемое в Причастии исцеление человеческой природы. Во-вторых, дары прелагаются на Литургии действием Божиим, Духом Святым, а не по вере причащающегося. В-третьих, делая провокационные заявления по поводу алкогольной зависимости из-за Святого Причащения, вы лжёте и хулите Бога, Который есть Источник Жизни, и Он не может быть источником пагубной страсти. Святое Причастие наоборот, исцеляет от греховных страстей, возрождает человека к святой и чистой жизни, к истинному благочестию.
Вы пишите что не может, а Апостол пишет что именно от того что едят недостойно 1Кор.11:29-30 ,
не размышляя о Теле Господнем и ОТТОГО немощны, болеют и немало умирают.
И кроме Апостола вижу из реальности тому подтверждений очень много.
 
Православный христианин
Вы пишите что не может, а Апостол пишет что именно от того что едят недостойно 1Кор.11:29-30 ,
не размышляя о Теле Господнем и ОТТОГО немощны, болеют и немало умирают.
И кроме Апостола вижу из реальности тому подтверждений очень много.
Вот что пишет Феофилакт Болгарский:

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе Не по существу Тайн (ибо они животворящи), но по недостоинству приступающего, подобно тому, как смотреть на солнце вредно для испорченных глаз.

Не рассуждая о Теле Господнем То есть не исследуя, ни помышляя о величии предлежащего. Ибо если бы мы сознавали, что в известное время предлежит, нам не нужно было бы другого пробуждения: одно это пробудило бы нас быть бдительными."

Люди болеют и умирают, когда причащаются недостойно, не рассуждая благоговейно и будучи в грехах, когда Благодать Духа Святого отходит и причаститься достойно попросту невозможно. Это конфликт Благодати Божией и нераскаянности человеческой. Поэтому так важна Исповедь перед Причастием, поэтому так важны покаяние и благоговейная подготовка к Святому Причащению и памятование о том, какой великой Святыни мы причащаемся!
 
Интересующийся
Вот что пишет Феофилакт Болгарский:

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе Не по существу Тайн (ибо они животворящи), но по недостоинству приступающего, подобно тому, как смотреть на солнце вредно для испорченных глаз.

Не рассуждая о Теле Господнем То есть не исследуя, ни помышляя о величии предлежащего. Ибо если бы мы сознавали, что в известное время предлежит, нам не нужно было бы другого пробуждения: одно это пробудило бы нас быть бдительными."

Люди болеют и умирают, когда причащаются недостойно, не рассуждая благоговейно и будучи в грехах, когда Благодать Духа Святого отходит и причаститься достойно попросту невозможно. Это конфликт Благодати Божией и нераскаянности человеческой. Поэтому так важна Исповедь перед Причастием, поэтому так важны покаяние и благоговейная подготовка к Святому Причащению и памятование о том, какой великой Святыни мы причащаемся!
Малыши не редко отвергают святые дары, сплёвывают, ибо не разумеют что им дают.
Неразумных уже есть Царство Небесное, если по неразумию не обратятся, то им прощены будут их грехи Мк.4:12.
 
Православный христианин
Малыши не редко отвергают святые дары, сплёвывают, ибо не разумеют что им дают.
Неразумных уже есть Царство Небесное, если по неразумию не обратятся, то им прощены будут их грехи Мк.4:12.
Вам уже объяснили, их причащают так, что там нечего сплёвывать. Ни разу такого не видел. Зато видел, как малое дитя, которое до того капризничало и дрыгало ручками-ножками, когда поднесли лжицу, выпрямилось по стойке смирно и спокойно дало себя причастить. Младенцы чувствуют, когда находятся в присутствии Святыни, и их поведение меняется.
 
Интересующийся
Православный христианин
Относительно причастия не чувства должны руководить, но размышление о Теле Господа 1Кор.11:29-30.
Не чувства руководят младенцами, а Благодать Божия руководит, помогая им успокоиться и причаститься. Таково бывает Божие попечение о малых чадах.
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
Не чувства руководят младенцем, а Благодать Божия помогает им успокоиться и причаститься.
Успокоиться как успокоительное, и вино так действует на организм.
Есть же разум, и он твердит что истинные слова о том что ВЕРА нужна
когда к таинству подходишь, без веры не Тело Господня причащается человек,
Иуда причастился и, вошёл в него сатана. А малый организм, который только начинает развитие получает систематически вино.
 
Православный христианин
Успокоиться как успокоительное, и вино так действует на организм.
Есть же разум, и он твердит что истинные слова о том что ВЕРА нужна
когда к таинству подходишь, без веры не Тело Господня причащается человек,
Иуда причастился и, вошёл в него сатана. А малый организм, который только начинает развитие получает систематически вино.
Вы продолжаете упорствовать в заблуждениях и писать ложь, вводя и других в соблазн. С теми, кто не хочет просвещаться светом истинной Православной Веры, я бесед не веду.
 
Интересующийся
Вы продолжаете упорствовать в заблуждениях и писать ложь.
Какая же ложь в том. что к примеру взять меня,
меня подносили к причастию если, то я не причащался Тела Господня,
ибо не имел веры в учение, и учения не ведал, и воли моей не имел на то действие.

Понимаю что иные человеки по иному могут понимать, от сюда и столько всевозможных конфессий.
Так же понимаю что могут быть и исключения, как к примеру с Сергием Радонежским, который исповедал малышом веру в Христа,
по средам и пятницам не принимал материнскую грудь. Но для причастия опять же нужно РАССУЖДЕНИЕ о Теле Господа по слову Апостола 1Кор.11:29.
 
Православный христианин
Какая же ложь в том. что к примеру взять меня,
меня подносили к причастию если, то я не причащался Тела Господня,
ибо не имел веры в учение, и учения не ведал, и воли моей не имел на то действие.

Понимаю что иные человеки по иному могут понимать, от сюда и столько всевозможных конфессий.
Так же понимаю что могут быть и исключения, как к примеру с Сергием Радонежским, который исповедал малышом веру в Христа,
по средам и пятницам не принимал материнскую грудь. Но для причастия опять же нужно РАССУЖДЕНИЕ о Теле Господа по слову Апостола 1Кор.11:29.
Мне кажется я вам объяснил, что означает рассуждение, и для чего оно нужно, и кому, но вы будто бы не состоянии вместить, даже учитывая приведённую вам цитату святого Феофилакта Болгарского. Младенец просто не может причаститься в осуждение, он не грешит ни деятельно, ни в представлении ума, и в отсутствие греховной грязи ему рассуждение не нужно. Святые Дары прелагаются на Литургии, и ничто не мешает младенцу их воспринять.
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
Мне кажется я вам объяснил, что означает рассуждение, и для чего оно нужно
Рассуждение нужно для причащающихся Тела Господня.

Если меня малышом подносили к причастию, то я не причащался Тела Господа,
не имел разумения рассудить о Теле за меня ломимое, хотя тогда не имел личных грехов,
равно не ведал и о даре жизни вечной (Ин.5:39).
 
Интересующийся
Когда нет самого нужного при таинствах- ВЕРЫ,
ВСЁ СВОДИТСЯ К ОБРЯДУ, при этом не действует Дух Святой.
понимая слова Апостола Павла : многие немощны, болеют и немало умирают 1Кор.11:30,
приходят на память и слова Господа о последних временах* : что всякий убивающий нас, будет думать что тем он служит Богу Ин.16:2,
это к тому, что без ВЕРЫ не преображается вино в Кровь, и лишь зависимость прививают, по естеству убиение идёт.

И кто объяснить сможет по какой причине у нас страна так много потребляет алкогольной продукции, по сравнению с мусульманскими,
в которых не пьют вина Нового Завета?

*- ведь лишь в последние времена это стало правилом, полторы тысячи лет назад
малышей даже не крестили, принимали Крещение в сознательном возрасте, но кто то допустил исключение,
которое ныне переросло в само правило.
 
Чехов
Православный христианин
Но для причастия опять же нужно РАССУЖДЕНИЕ о Теле Господа по слову Апостола 1Кор.11:29.
Андрей,лучше причащаться как младенец,чем с такими размышлениями какие здесь написали.Молитвы Иоанна Златоуста перед Святым Причастием помните? - еще верую,яко сие есть самое Пречистое Тело Твое,и сия есть самая Честная Кровь Твоя.
То что Вы писали выше о Таинстве может быть очень серьезным грехом .
 
Интересующийся
То что Вы писали выше о Таинстве может быть очень серьезным грехом .
О себе пишу, если подносили меня малышом, то (ныне, имею веру в Бога и Богу)
не причащался я. И о стране размышляю по чему почти в каждом дворе алкомаркеты,
никто же насильно никому не заливают (хотя если учесть что и воли не имел на причастие, то насильно),
что бы так развилась зависимость у населения.
 
Православный христианин
О себе пишу, если подносили меня малышом, то (ныне, имею веру в Бога и Богу)
не причащался я.
То, что вы пишете, отрицая своё младенческое участие в Таинстве Евхаристии по причине того, что якобы в отсутствие вашей веры не было действия Духа Святого, есть хула на Духа Святого. Вы просто не понимаете, как тяжело согрешаете этими вашими заявлениями. Ваша вера в связи с этим усматривается ещё более несовершенной, чем у младенца.

Как писал святитель Игнатий (Брянчанинов): "Ересь сопряжена с ожесточением сердца, со страшным помрачением и повреждением ума, упорно держится в зараженной ею душе – и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа."
 
Чехов
Православный христианин
Андрей,как вам могло прийти в голову,что проблема пьянства из-за причащения младенцев?Причастие есть кровь ,жизнь Нового Завета.Всё богослужение построено вокруг Святого Причастия.Господь сказал ученикам апостолам :сие творите в Мое воспоминание. А воскреснув Христос повелел ученикам своим научить все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,уча их соблюдать всё,что повелел им.
А вас кто научил или учит такому?
 
Православный христианин
Вера есть, и гора возможно передвинится, на то и усилия, вопрос времени.
Куда то вы все время уводите, непонятно...
Кто-нибудь гору двигает? - Нет. Значит все причащаются во вред, ибо без ВЕРЫ?
Опять же - нет, такая вера, не достигающая совершенства.
Так с чего вы взяли что я говорил о причастии вообще без какой-либо веры?
Уводите в какие-то дебри когда разговор идет прямой и внятный.
 
Сверху