О Венчания

Православный христианин
Скажите Отец Константин.
Вопрос я общаюсь с девушкой уже почти два месяца. У меня к ней уже появляются чувства, мы оба вооцерковляемся : ходим в Храм, пытаемся жить с Богом.
Она два года назад развелась по своим причинам сама с мужчиной. ( сама бросила)
Жили без Бога, расписаны были в загсе, потом Господь её привёл, она во всем покаялась и все, сейчас вопрос в чем возможно ли нам Венчаться в Боге и не будет ли это нам в прелюбодеяния.?
 
Православный христианин
Ну а как же Господь говорит о " том кто жениться на разведеной тот прелюбодействует с ней"?
 
Вы правы, но умудрённый Святым Духом апостол Павел пишет: " Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. " (1Кор 7 9)
Церковь, принимая учение о едином браке, тем не менее разрешает и второй, и даже третий брак. Правда, во время повторных браков, дополнительно читаются покаянные молитвы о брачующихся, как понимание ненормальности происходящего. И, если для обоих брачующихся это второй брак, то белого платья на венчании не должно быть. Не тот случай. Ведь повторное благословение на брак даётся, чтобы дать возможность избежать куда более неприемлемой для христианина жизни.
А если кратко, то первый брак - акривия, а второй - икономия. И всё это - ради духовного совершенствования христианина.
 
Православный христианин
Вы правы, но умудрённый Святым Духом апостол Павел пишет: " Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. " (1Кор 7 9)
Церковь, принимая учение о едином браке, тем не менее разрешает и второй, и даже третий брак. Правда, во время повторных браков, дополнительно читаются покаянные молитвы о брачующихся, как понимание ненормальности происходящего. И, если для обоих брачующихся это второй брак, то белого платья на венчании не должно быть. Не тот случай. Ведь повторное благословение на брак даётся, чтобы дать возможность избежать куда более неприемлемой для христианина жизни.
А если кратко, то первый брак - акривия, а второй - икономия. И всё это - ради духовного совершенствования христианина.
Но вот Иоан Крестьянкин пишет в своём дневнике исповеди, что брак в Загсе это блуд без венчания. Получается она жила в блуде.
 
Сошлюсь опять на апостола Павла: " Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим." (1Кор 7 14)
Так исторически сложилось к настоящему моменту в нашей стране, что мы не живём в реалиях евангельской Иудеи, где за многие современные новшества могли побить камнями. Мы ближе к римским языческим порядкам. Поэтому приходится признавать достаточно законными государственно оформленные браки.
Одно из необходимых условий венчания - православие обоих супругов. Если оно не соблюдается, то таинство венчания профанируется и превращается в ещё один повод "пройтись по красной дорожке". Когда же оба супруга оказываются духовно близки, то венчание - естественный шаг для этих людей.
 
Сверху