обязан ли Бог творить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
католик
Да имено родит Дева,а не женщина познавшая мужа.Где здесь хоть намек на непорочное зачатие.Ну где же Вы вычитывате-"Непорочно Зачатая Дева -родит".Нигде такого нет.Пророчество о другом,явном и недвусмысленном.Но так как сказть-то нечего приходиться изгаляться падая в параллельные миры.
Вижу без вентилятора, ну ни никак. Михаил задал вопрос #103 о вневременном существовании, поэтому и было приведено Ветхозаветное пророчество о том, что Дева во чреве приимет и родит Сына.

Стоп,т.е. Вы уже согласны что Святой Дух вначале очистив Марию от последствий первородного греха,далее дал Ей силу.А где здесь кто-либо ранее говорил о не полном каком-то очищении?
Так по-вашему Дух Святой не способен очистить полностью?

Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа.
Это как понимать, у Марии Девы две жизни было что ли, грешная и безгрешная?

Вы с кровью такие выкрутасы сотворяете.
Только после слов Христа,на Тайной Вечери,(т.е в кругу единомышленников и верующих )-
"ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."(Мф.26-28)
она приобрела Евхаристический смысл.
Мне крутить незачем, вновь говорю открыто. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови.
Вам же, уважаемый Сергей Калайда, этим словам возразить нечем. Нечем. Ни Вам, ни кому-либо другому. Поэтому доводится выкручивать, дабы зацепиться за слово, таким образом намереваясь свести разговор в иное русло. Но тут не тот вариант.

Ваша же конфессия крики толпы
-" И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших."(Мф.27-25)
почитает за Евхаристическое общение.Стыдоба.
Извращая шаг за шагом Церковную историю,Вы идете к понтятному финишу Второму Ватикану,где вместо любви господствует зло,в разных проявлениях.
Понимаете, как пришел я на этот форум, так и могу уйти. Финиш же Ваш, в этом разговоре, уже известен, я бы сказал предначертан.
 
католик
Изучите историю развитя догмата.Он не 1854 году появился.Интересно Вы пишите,если допустить,таким образом расписываетесь в полном незнании творений Екатерины Сиенской.Никто о ней ничего не допускает.
Ну вот и приведите ее слова и мы посмотрим на контекст.

Трудитесь Юрий,а не допускайте.Если Вы уж свою святую не чтите,до папизм это финиш вашего католического духовного развития.И тут уж безразлично догматизируете ли вы неопорочное зачатие Марии или нет-итог один.
Полное безверие.
Откуда Вы берете, что кто-то не чтит своих святых, можете внятно объяснить? Давайте, посмотрим на ваш финиш.
 
г.Иваново
Православный христианин
католик
Если Она не одна из нас(с первородным грехом) то и Христос не нас спас.
а Вы можете назвать одну из нас, зачавшую от Святого Духа и от которой воплотился Сын Божий, к тому же Христос принял наше подобие не из-за того, что родился от земной женщины, Бог мог придти к людям и в иной способ, но для того, что бы Собой умертвить грех.

Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти…(Рим 8:3)

Знай, что Бог [явился] во плоти потому, что следовало этой проклятой плоти освятиться, немоществующей обрести силу, отчужденной от Бога сродниться с Ним, изгнанной из Рая взойти на Небо. И что за орудие этого Домостроительства? Тело святой Девы (Лк 1:27). А что за причина Рождения? «Дух Святой» и осеняющая «Сила Всевышнего» (Лк 1:35).
http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Velikij/gomilija-na-rozhdestvo-hristovo/1_3#sel=
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Вижу без вентилятора, ну ни никак. Михаил задал вопрос #103 о вневременном существовании, поэтому и было приведено Ветхозаветное пророчество о том, что Дева во чреве приимет и родит Сына.

Так это пророчество,а не утверждение что уже существует Дева,где-то там в трансцендентности.
Необходимо было стать такой Девой,осуществить свой жизненый подвиг,кой ваша конфессия вводя ложный догмат,как будто возвышающий Деву Марию,низводит к нулю,производя этим опровержение всех Её добродетелей.
Вы ставите Богородицу в условия невозможности иметь личные грехи.
Прочтите хотя бы Акафист Богородице,чтобы уразуметь чего вы творите.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Так по-вашему Дух Святой не способен очистить полностью?
Странный вывод.У Вас как насчет адекватности,или абы ляпнуть что-нибудь в ответ мало вразумительное.Это Вы вдруг ни с того ни с сего,начали здесь вещать о некой частичности.Так и разбирайтесь с ней в конце концов.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Мне крутить незачем, вновь говорю открыто. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови.
Вам же, уважаемый Сергей Калайда, этим словам возразить нечем. Нечем. Ни Вам, ни кому-либо другому. Поэтому доводится выкручивать, дабы зацепиться за слово, таким образом намереваясь свести разговор в иное русло. Но тут не тот вариант.

Вы читали же разборку И.Дамаскина.Хоть там для Вас и много букв,но думаю с третьего раза осилите.Дамаскин четко определяет что речь идет не о человеческом обожествлении,а о Вочеловечении Бога.Ну сколько раз на одни и те же грабли.Даже жаль Вас как-то.При любом варианте,честно.Хотя бы вглядитесь в великое Таинство благочестия.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Понимаете, как пришел я на этот форум, так и могу уйти. Финиш же Ваш, в этом разговоре, уже известен, я бы сказал предначертан.
Так и все мы здесь в равных условиях,к чему это выпячивать?Хорошо что у Вас есть дар провидца,но скромнее надо им пользоваться,скромнее.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
но ведь наше СПАСЕНИЕ приходит через нее, кто еще из человеков удостоен подобного
"Мария не Бог и не с неба получила тело,а от совокупления мужа и жены,и по обетованию,как Исаак,предуготована к участию в домостроительстве Божием."(Епифаний Кипрский)
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
а Вы можете назвать одну из нас, зачавшую от Святого Духа и от которой воплотился Сын Божий, к тому же Христос принял наше подобие не из-за того, что родился от земной женщины, Бог мог придти к людям и в иной способ, но для того, что бы Собой умертвить грех.
А Вы можете привести пример что Дух Святый не сошел на Неё,а пришел с Нею?
 
католик
Так это пророчество,а не утверждение что уже существует Дева,где-то там в трансцендентности.
А разве пророчества не достаточно? И где Вы видели в Ветхом Завете утверждения о том, что уже существует в трансцедентности.

Необходимо было стать такой Девой,осуществить свой жизненый подвиг,кой ваша конфессия вводя ложный догмат,как будто возвышающий Деву Марию,низводит к нулю,производя этим опровержение всех Её добродетелей.
Вы ставите Богородицу в условия невозможности иметь личные грехи.
Но Вы же сами говорите о ее жизненом подвиге. Перед тем Вы говорили, что: своей жизнью,своей любовью к Богу она предочистила себя #66 , тем самым указывая на ее безгрешность до рождения Иисуса.
Далее говорите о ее уже прижизненной святости: Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа #119
Странно оно у Вас получается и грешить вроде как и не было когда, и от личных грехов ей не спрятаться.

Мне(!) приводить Вам слова вашей святой?Мил человек да Вы хамите.
А это уже похоже на истерику обиженой восьмикласницы.
Вас о Екатерине Сиенской никто не спрашивал, Вы сами в своих аргументациях посылаетесь на святую, отчего ж не привести ее высказывания.
 
Православный христианин
Но Вы же сами говорите о ее жизненом подвиге. Перед тем Вы говорили, что: своей жизнью,своей любовью к Богу она предочистила себя #66 , тем самым указывая на ее безгрешность до рождения Иисуса.
Далее говорите о ее уже прижизненной святости: Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа #119
Странно оно у Вас получается и грешить вроде как и не было когда, и от личных грехов ей не спрятаться.

Еретику неудобоприступно покаяние и познание Истины. Доступнее покаяние и истинное Богопознание для прелюбодеев и уголовных преступников, нежели для еретика и раскольника, особливо если он ученый и подвижник. Доказали то и другое явные грешники и ученые сектанты, современные Христу, упоминаемые в Евангелии: грешники приняли и Господа и Предтечу Его, между тем как книжники, фарисеи и саддукеи отвергли и Иисуса и Иоанна.

Несродно чувство покаяния тому, кто вполне доволен собою, а кругом себя видит только соблазн и недостатки всех родов. Признающему себя разумным паче всех несродны алкание и жажда беспредельной Божественной Истины, вполне насыщающей питомца своего и возбуждающей таким насыщением еще большую алчбу и жажду благодатной правды. Несродно отвергнуть свое богохульство тому, кто признает это богохульство святою Истиною; несродно ему узреть Святую Истину, потому что самый орган зрения, душевное око, ум его ослеплен ложью. Обращение еретика и раскольника к правоверию – особенная милость Божия – устраивается особенным Промыслом Божиим для избранников, известных единому Богу. Человеческие средства к обращению раскольников и еретиков – бессильны.

(Свт. Игнатий (Брянчанинов); Полное собрание творений; Том 4; стр. 447-466).

А чтобы доказать это, достаточно попросить уважаемого Юрия дать ответ:

Святый Григорій Великій, папа римскій, процвѣтавшій въ конце 6-го века по Рождестве Христовомъ, открыто противоречить этому догмату. Онъ ясно учитъ, что Христосъ и только Онъ одинъ свободенъ отъ язвы первороднаго греха. „Никто другой не былъ, (следовательно и Бласловенная и Блаженная Дѣва Марія), пишетъ онъ, который бы явился свободнымъ отъ грѣха, чтобы ходатайствовать предъ Богомъ за грѣшниковъ, потому что на всѣхъ, одинаково происшедшихъ, изъ той же плоти “(слѣдовательно и на Божественной ДѣвѣМаріи)” лежала одинаковая вина”. „Поэтому пришелъ къ намъ Единородный (Сынъ) Отца и принялъ наше естество, но не грѣхъ. И еще: „Такъ какъ не было никого, чьи заслуги могли бы умилостивить Господа, то Единородный (Сынъ) Отца, принялъ образъ нашей немощи, Единый праведный явился, чтобы ходатайствовать за грѣшниковъ (’Св. Григ. Вел. на книг. Іов., гл. 33., т. 1. стр. 762, изд. Парижъ. 1702 г.)”,

Кому вѣрить: святому папѣ Григорію І-му или папѣ Пію IX? Кому бы мы ни слѣдовали, довольно ясно, что Римъ противоречить самому себѣ...».

Если папа непогрешим???

ТО кто из двух человек утверждающих,

папа Григорий І-й или папа Пий IX-й - прав???
 
г.Иваново
Православный христианин
а Вы можете назвать одну из нас, зачавшую от Святого Духа и от которой воплотился Сын Божий
мы то и говорим что Богородица одна из нас...из тех кто с первородным грехом, из тех кто как и мы нуждался в Спасителе, по Её же словам:
1:46. И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
1:47. и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

А у вас Богородица отделена от всех нас. По вашему она не одноприродна нам. Она вынесена за скобки всего падшего человечества. Какое тогда мы имеем отношение ко всему этому? Нет. Богородица - одна из нас. С первородным грехом унаследованным от своих родителей, которые в свою очередь так же унаследовали. Только Христос своим сверхестественным Рождением разорвал этот круг.
, к тому же Христос принял наше подобие не из-за того, что родился от земной женщины, Бог мог придти к людям и в иной способ
мог или не мог... тут можно много рассуждать, но факт остаётся фактом что Бог предпринял многолетний план по избранию отдельного народа, что бы в нём вырастить такого уникального человека, который несмотря на первородный грех, волей своей был бы безгрешен. Много веков было потрачено для этой цели. И вот появился такой человек - Пречистая Дева....а вы говорите другой способ....какой?
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
А разве пророчества не достаточно? И где Вы видели в Ветхом Завете утверждения о том, что уже существует в трансцедентности.
Какую мысль Вы опровергаете.Мою или свою?Не Вы ли преподносили пророчество как уже свершившийся факт?

Но Вы же сами говорите о ее жизненом подвиге. Перед тем Вы говорили, что: своей жизнью,своей любовью к Богу она предочистила себя #66 , тем самым указывая на ее безгрешность до рождения Иисуса.
Далее говорите о ее уже прижизненной святости: Прижизненная Святость была связана с Рождением Христа #119
Странно оно у Вас получается и грешить вроде как и не было когда, и от личных грехов ей не спрятаться.
Так как может быть подвиг в добродетели,если нет варианта пасть?Безгрешность жизни Марии и была подвигом,более того,тем самым подвигом где кроме первородного греха не было иного.Как же Вы можете утверждать подвиг,отбирая при этом возможность его совершать.

А это уже похоже на истерику обиженой восьмикласницы.
Вас о Екатерине Сиенской никто не спрашивал, Вы сами в своих аргументациях посылаетесь на святую, отчего ж не привести ее высказывания
Да ладно,выходите со школьной программы хотя бы с уровня десятого класса.Не знать Вам католику,трудов Екатерины Сиенской-постыдно.Это все равно что православному не знать ничего из жизни Серафима Саровского.
О Екатерине даже и спрашивать не надо.Уже понятно что о ней,Вы узнали от меня,во всяком случае то,что о первородном грехе Марии,было открыто ей.
Нда.....тут о восьмом классе рановато,это недосягаемый горизонт в таком случае для ученика начальной школы.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
А чтобы доказать это, достаточно попросить уважаемого Юрия дать ответ:

Если папа непогрешим???

ТО кто из двух человек утверждающих,

папа Григорий І-й или папа Пий IX-й - прав???

В русле имющегося опыта ответов от Юрия,можно ожидать от него следующий ответ:
"Григорий I-й согласился бы с Пием IX".
Если у него Екатерина Сиенская согласна с Пием,то кто бы ни был до Пия ранее, автоматически попадает в это прокрустово ложе.Это как у адептов СИ.Что напечатают в Сторожевой Башне,то сегодня и правда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху