- Православный христианин
Приветствую, друзья!
Возник вопрос о достижении бессмертия и не просто бессмертия, а бессмертия блаженного, святого.
Не все мы умрём, но все изменимся, именно так учит ап. Павел о встрече с Христом во втором и славном Его пришествии. Признаки этого пришествия явны в событиях сегодняшнего мира, подтверждая пророчества о его кончине, так как кончина этого мира, полного греха и смерти неизбежна и о нём не мало говорилось и будет говориться до скончания дней. Но в данной теме, предлагаю рассудить о бессмертии, которое неизбежно для всякого человека, ибо смерть человека по плоти является ничем иным как входом в бессмертие, но какого бессмертия, бессмертия блаженства или бессмертия вечных мук?
С чего навеяно?
С того, что видим нечестие в себе, разумеем его, иногда скорбим и даже слёзно, но неизбежно к нему возвращаемся, грех становится в этом случае слаще «дынь ароматных», выше всех запретов, всех предостережений и обещаний блаженной жизни.
А главное, поражает вера и при том без малейшей тени сомнения в то, что Господь пришёл к нечестивым, нечестивых помилует, потому что ради нечестивых Он и пришёл.
Какая чудовищная подмена!
Объясняю, что не к ним пришёл Господь, а к грешникам, что бы призвать их к покаянию.
Не слышат!
Более того - смеются.
По этой причине и предлагаю рассудить здраво, какая именно вера приводит к бессмертию блаженному, а какая к бессмертию вечных мук.
С Богом!
Возник вопрос о достижении бессмертия и не просто бессмертия, а бессмертия блаженного, святого.
Не все мы умрём, но все изменимся, именно так учит ап. Павел о встрече с Христом во втором и славном Его пришествии. Признаки этого пришествия явны в событиях сегодняшнего мира, подтверждая пророчества о его кончине, так как кончина этого мира, полного греха и смерти неизбежна и о нём не мало говорилось и будет говориться до скончания дней. Но в данной теме, предлагаю рассудить о бессмертии, которое неизбежно для всякого человека, ибо смерть человека по плоти является ничем иным как входом в бессмертие, но какого бессмертия, бессмертия блаженства или бессмертия вечных мук?
С чего навеяно?
С того, что видим нечестие в себе, разумеем его, иногда скорбим и даже слёзно, но неизбежно к нему возвращаемся, грех становится в этом случае слаще «дынь ароматных», выше всех запретов, всех предостережений и обещаний блаженной жизни.
А главное, поражает вера и при том без малейшей тени сомнения в то, что Господь пришёл к нечестивым, нечестивых помилует, потому что ради нечестивых Он и пришёл.
Какая чудовищная подмена!
Объясняю, что не к ним пришёл Господь, а к грешникам, что бы призвать их к покаянию.
Не слышат!
Более того - смеются.
По этой причине и предлагаю рассудить здраво, какая именно вера приводит к бессмертию блаженному, а какая к бессмертию вечных мук.
С Богом!