- Православный христианин
Авраам- человек...он начал своё бытие во времени. Было время когда его не было...т.е. совсем не было.В моих суждениях Авраам как и Христос находятся вне времени: без всякого отношения ко времени.
Авраам- человек...он начал своё бытие во времени. Было время когда его не было...т.е. совсем не было.В моих суждениях Авраам как и Христос находятся вне времени: без всякого отношения ко времени.
А что, может быть иначе?) Если Авраам вне времени, то и Саара вне времени и Исаак и Измаил и Агарь вне времени и потомство Исаака вне времени и мы все вне времени.Авраам- человек...он начал своё бытие во времени. Было время когда его не было...т.е. совсем не было.
Значит, ваши суждения не верны. Иисус Христос как Бог всегда есть вне времени. Как человек Хоистос воплотился в определенное время и был распят в определенное время, а также воскрес в определенное время и вознеся в определенное время. Тем более Авраам родился, жил и умер в определенное время.В моих суждениях Авраам как и Христос находятся вне времени: без всякого отношения ко времени.
Тут нужно понять в чем состояла искупительная жертва Христа по отношению к людям.Доброго дня всем.
Хочу задать несколько вопросов для размышления. У меня убеждение в их сути есть только в сердце. Разум ничуть не помогает. Пожалуйста, изложите своё вИдение.
Итак, сегодня – первый: «Почему Христос – есть Бог?». Был кротким, смиренным, незлобивым? Да. Говорил мудрые речи? Да. Был праведником? Да. Творил чудеса? Да. Показал нам Бога Отца? Да, да и ещё раз да. Но, достаточно ли этого, чтобы быть Богом? Или «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку...» и уму это непостижимо?
Познать это можно только тогда, когда сам начнёшь жить жизнью по Христу.
в чем?Тут нужно понять в чем состояла искупительная жертва Христа по отношению к людям.
Я и сам до конца не понимаю.в чем?
Вот хорошая статья на эту тему http://www.pravoslavie.ru/95624.htmlПочему Христос – есть Бог? Он сам об этом говорил во многих речах в Евангелии. Вот одно из них:
"На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Ин. 8:57-58)
Такая речь не удовлетворяет тебя?
Тут нужно понять в чем состояла искупительная жертва Христа по отношению к людям.
в чем?
Расскажите, как понимаете...если не сложно... а я расскажу потом, как мне это видится. Если сложно,можете не писать,пойму вас...Знаю, что многие не до конца понимают эту тему - В чем суть жертвы Христа, что по факту произошло и что изменилось.Я и сам до конца не понимаю.
http://www.verapravoslavnaya.ru/?Iskuplenie-alf#g4Я и сам до конца не понимаю.
Я постараюсь сформулировать но через несколько дней.Расскажите, как понимаете...если не сложно... а я расскажу потом, как мне это видится. Если сложно,можете не писать,пойму вас...Знаю, что многие не до конца понимают эту тему - В чем суть жертвы Христа, что по факту произошло и что изменилось.
Марина, повторюсь... Авраам для Христа (с точки зрения Христа) существует вне времени: одновременно в прошлом, настоящем и будущем.Во-первых, не путайте понятия "находится вне времени" и "не иметь отношения ко времени". Это совершенно не одно и то же.
Во-вторых, Авраам по своей тварной сущности не может рассматриваться безотносительно ко времени, т.к. выражаясь образно, он - деталька поезда по имени "мироздание" бегущего по рельсам, называемым "время".
В-третьих, если бы вдруг действительно было возможно рассматривать и Авраама, и Христа "без всякого отношения ко времени", то тогда абсолютно бессмысленным стал бы этот Ваш вопрос:
Вне времени нет прошлого, настоящего и будущего.Марина, повторюсь... Авраам для Христа (с точки зрения Христа) существует вне времени: одновременно в прошлом, настоящем и будущем.
Однако нельзя сказать, что для Бога, для Христа, Авраама когда-то "совсем не было" или что Аввраам в какое-то время не существовал. Поэтому, либо Авраам для Христа существует всегда, либо Авраам не существует вообще.Авраам- человек...он начал своё бытие во времени. Было время когда его не было...т.е. совсем не было.
почему?Однако нельзя сказать, что для Бога, для Христа, Авраама когда-то "совсем не было"
Потому что для Христа нет отрезка во времени бытия-существования Авраама... Или точки начала бытия Авраама.почему?
И зачем влезать в такие странные дебри? Как говорил святитель Феофан Затворник, люди и себя-то плохо знают. Т.е. человек не знает себя, как надо, не знает других людей, а пытается понять как думает и что воспринимает в ощущениях Бог. По-моему это то же самое, что муравей будет рассуждать, что думает и чувствует человек. Даже неизмеримо непостижимей для человека Бог, чем для муравья человек.Потому что для Христа нет отрезка во времени бытия-существования Авраама... Или точки начала бытия Авраама.
Мне кажется, человек себя понимает через понимание бога... это путь самопознания человека такой.И зачем влезать в такие странные дебри? Как говорил святитель Феофан Затворник, люди и себя-то плохо знают. Т.е. человек не знает себя, как надо, не знает других людей, а пытается понять как думает и что воспринимает в ощущениях Бог. По-моему это то же самое, что муравей будет рассуждать, что думает и чувствует человек. Даже неизмеримо непостижимей для человека Бог, чем для муравья человек.