Послушание православной жены.

Казань
Православный христианин
вы и впрямь читали мои посты без внимания... повелись на правокацию Лебедева...
вы не забывайте, что эти женщины выходили за муж по любви ко своим мужьям... занимались любовью...(уж каким образом,не наше дело, судить об извращениях или морали)....рожали от них детей... по любви или по принуждению,но это их выбор... Бог не играет в кости,и случайных людей не сводит, с вопросом, а как у них сложится, делая ставки...и никто не призывает специально грешить,чтобы потом каяться,где вы это увидели в моих словах?
Жена должна отказывать мужу если он предлагает действия. которые неугодны Богу да мы на дню по 1000раз грешим и предаем Христа на замечая этого, а вы говорите о действиях не угодных Богу...
Не должна жена грешить, если мужу хочется чтобы она грешила. и что называть грехом? Смиренно принимая унижения, или гордиться тем, что отказала мужу,оправдывая себя перед Богом.И не важно, что после этого мира в семье не будет...
Спуститесь на землю,православные фарисеи...Можно конечно наградить этих женщин, веригами праведных скорбей...Но боюсь,что все это закончится, еще большим ропотом и ненавистью к мужу,детям и себе...а там и до отчаяния не далеко...

Я не велась на провокации, все, что я вам написала сказал мне мой муж, а он Игоря не читал, я ему только ваши посты прочитала. Спросила прав ли вы и так он мне ответил как я написала. Так то Игорь здесь вообще не при чем.
Да, я действительно вас не до конца понимаю до сих пор. Мы действительно не знаем, грешно ли вообще то, что там им мужья предлагают, нам не расказывали, но мы все решили, что непотребства - это какие-то грешные изварщения и исходя из этого пишем. Но да, во первых надо им у батюшки спросить извращения ли это на самом деле или им так представляется.
Если женщины не православные то, коненчо, нечего здесь обсуждать, если женщины православные, то они должны стремиться к совершенству и отвечать им, что да, вы можете грешить, потому что ваш муж так хочет, это был бы грех с нашей с стороны им так сказать, ввести их в заблеждение. Потом непотребства могут и женщине понравится и ОБА погибнут. Почему терпеть? И женщина туда может впасть как и он. Вы думаете женщины не падки на непотребства и тлько терпят это?
Православные фарисеи, это вроде как мы с виду такие правиленые, а внутри нет? Мы просто не можем людей вводить в заблуждение если знаем как должно быть в совершенсте, не можем мы сказать, что вот делайте это,хотя это нельзя делать, но вот по немощи уж раз делаете и делайте тогда. Даже если мы такие же, то и себе мы говррпим, что так нельзя и другим. Ведь никто здесь не говорит, что я не такой. Возможно и такой, но оправдывать это никак не будет и будет избаляться и другим говорить, чтобы избавлялись, а не поощерять.
Возможно, я вас опять не так поняла. Вы ведь говорите, что все мы грешные и по немощи своей и чужой можно и грешить ради сохранения семья? И советуете женщинам потерпеть непотребства лишь бы семья сохранилась, да?
 
. Мы действительно не знаем, грешно ли вообще то, что там им мужья предлагают, нам не расказывали, но мы все решили, что непотребства - это какие-то грешные изварщения и исходя из этого пишем.

Всё правильно поняли.Просто ну неудобно даже это слово писАть...
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Слава Богу, я не высшая инстанция...но предохраняться например призервативами, тоже получается из разряда извращений...Коль желаете секса,то будьте добры и отвечайте за последствия...Верно? А последствия, малые дети... Но готовы ли современные родители, платить такую цену за минуту удовольствия? Прерывания акта, тоже получается грех...
так что либо вы монахи по жизни, и как в старом онегдоте про новый год и секс...какой день больше нравится...Новый год, так как чаще бывает.
либо лукавите в себе...или третье, освобождены от этих страстей и имеете любовь друг к другу платоническую...но по себе людей не судят...
Вы смотрите на проблемму с нравственной стороны, не понимая духовного значения падения человека во грех. Иногда человеку надо упасть в скотское состояние, чтобы ощутить свою некчемность, всю вину, всю духовную пустоту без Бога...иначе бы, подобные вопросы...даже и не возникли бы в голове у человека кто обрел веру во Христа... я об этом уже писал,но вы на это внимание не обращаете...ладно, кажды вмещает что может...Без любви к ближнему, жизни во Христе нет...Но что есть истинная любовь?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Всё правильно поняли.Просто ну неудобно даже это слово писАть...

попускать,но усиленно молиться, что бы Господь вразумил мужа и закончил физическое надругание над телом и воскресил духом...
потому как если просто отказать, и не быть причасным к этому,жена не будет о муже так молиться. Муж уйдет, и страсть у мужа останется, так же как и останется жена одна...что лучше...?
 
Уважаемый Никодим! В скотское положение и не надо падать тому, кто и так в нем находится. Но увидеть свое падение, вот что надо бы. И первостепенная задача каждого верующего попытаться открыть глаза, пребывающему в скотском состоянии. Не так, чтоб его отвергнуть, ибо в нем тоже есть образ Божий, а с любовью объяснить, что так делать нельзя. А вот, что пишет апостол Павел: "А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силой Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."(1 Кор 5,3-5).
Лекарство сладким не бывает, как вы понимаете, и лучше для таких претерпеть скорби, но зато быть спасенными. Их жалеть, это человеческая жалость, на самом деле есть противодействие воле Божьей. Потому что Бог хочет каждой человеческой душе спасения, и ведет через страдания, - только такой путь, есть путь верный. А избавляя человека от страданий, вам кажется, что вы ему делаете добро, но это ложь. Истинное добро, это то добро, которое по воле Божьей, а не от человеческого понимания, которое видит все через призму своих страстей. Так что первостепенная задача очиститься самому от страстей, чтобы и другим помочь в этом, а не давать советы по своему плотскому уму, да еще и восхищаясь своей эрудицией и "высотой" мысли. Спаси и сохрани, Господи!
 
Казань
Православный христианин
Слава Богу, я не высшая инстанция...но предохраняться например призервативами, тоже получается из разряда извращений...Коль желаете секса,то будьте добры и отвечайте за последствия...Верно? А последствия, малые дети... Но готовы ли современные родители, платить такую цену за минуту удовольствия? Прерывания акта, тоже получается грех...
так что либо вы монахи по жизни, и как в старом онегдоте про новый год и секс...какой день больше нравится...Новый год, так как чаще бывает.
либо лукавите в себе...или третье, освобождены от этих страстей и имеете любовь друг к другу платоническую...но по себе людей не судят...
Вы смотрите на проблемму с нравственной стороны, не понимая духовного значения падения человека во грех. Иногда человеку надо упасть в скотское состояние, чтобы ощутить свою некчемность, всю вину, всю духовную пустоту без Бога...иначе бы, подобные вопросы...даже и не возникли бы в голове у человека кто обрел веру во Христа... я об этом уже писал,но вы на это внимание не обращаете...ладно, кажды вмещает что может...Без любви к ближнему, жизни во Христе нет...Но что есть истинная любовь?

Да именно, предохраняться нельзя, нельзя намеренно избегать деторождения. если угроза здоровью ил что-то такое, то батюшки разрешают акты любви с предохранением. И да, сколько Бог даст, столько и надо рожать. На практике не так уж много получается.. Да, есть очень многодетные семьи и Господь их не оставит.
Вы не можете служить Богу и маммоне или вы принимете Бога и делаете как Он велит или уж нет и придумываете для себя оправдания, не оставит Вас Господь, если вы веруете, и волос Ваш с головы не упадет без воли на то Господа нашего.
Или ты монах, или женишься, да, и женишься так, чтобы стремиться исполнять заповеди.
Мы многие пришла к Богу именно из падения, именно из скотского состяния, осознав свою никчемность, но никто этого не делал специально, думая, вот надо бы мне упасть. чтобы почувствовать, ткм более не будет советовать человеку туда идти и попасть для того, чтобы он понял греховность, если вы, зная как там...неужели можете говорит, вот надо бы им туда попасть, могда что-то поймут??? Дп рагу такого не пожелаешь, как еще т советовать(это лично мое ощущение), а вы советуете женщимнам, чтобы вот для их пользы и осознания надо бы им туда впасть, правильно я вас понимаю?
Похоже, что дело обстоит так (если не так поправьте)- вы исходите из того, что женщины не верущие и даете им просто свой совет из вашего жизененного опыта? Если так, то тогда понятны наши расхождения. Мы исходим из того, что люди вреущие и отвечаем не исходя из своего жизненного опыта, а исходя их Евангелие. А могут люди жить по заповедям или не могут пока, это их дело, но сказать о том, как учит Закон Божий нужно, если спрашивают.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Уважаемый Никодим! В скотское положение и не надо падать тому, кто и так в нем находится. Но увидеть свое падение, вот что надо бы. И первостепенная задача каждого верующего попытаться открыть глаза, пребывающему в скотском состоянии. Не так, чтоб его отвергнуть, ибо в нем тоже есть образ Божий, а с любовью объяснить, что так делать нельзя. А вот, что пишет апостол Павел: "А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силой Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа."(1 Кор 5,3-5).
Лекарство сладким не бывает, как вы понимаете, и лучше для таких претерпеть скорби, но зато быть спасенными. Их жалеть, это человеческая жалость, на самом деле есть противодействие воле Божьей. Потому что Бог хочет каждой человеческой душе спасения, и ведет через страдания, - только такой путь, есть путь верный. А избавляя человека от страданий, вам кажется, что вы ему делаете добро, но это ложь. Истинное добро, это то добро, которое по воле Божьей, а не от человеческого понимания, которое видит все через призму своих страстей. Так что первостепенная задача очиститься самому от страстей, чтобы и другим помочь в этом, а не давать советы по своему плотскому уму, да еще и восхищаясь своей эрудицией и "высотой" мысли. Спаси и сохрани, Господи!

да поймите вы, прозреть человек сам должен...Вы же не будете свечку держать и обличать мужа с женой в их срамоте? Если человек еще находится в сомнении по поводу своего состояния,значит и не готов он вырваться из адского круга...Это принцип и действие страстей, греха...Пока человек не возненавидит грех,он его не отпустит... Как собака жующая свою блевотину...Когда человек увидит себя этой собакой, тогда грех и страсть покинут его...Тогда происходит истинное преображение и свобода от греха...Тогда Господь,подает руку и воскрешает дух...
Скажите... у человека есть срамне места? Есть места не потребные для Бога,которые стыдно показать Ему? Глупый вопрос , правда...чего Бог в человеке не видел и что Он о нем не знает... И что постыдного будет в жене или муже,если он ради любви к ближнему, будет претерпевать свое унижение...Страшнее ведь,если сама жена или муж, будут имет страсть к этому,верно? Тогда это уже другой вопрос и другое отношение к ситуации... Обоюдная страсть приведет к погибеле по любому...Но у нас то,жена противится этому, а значит есть трезвый взгляд на нее, есть желание прекратить...измениться самой и мужа изменить...вот тут дело молитвы о ближнем...
Со мной как-то произеел случай... Встретил я соседа по дому в лифте. Но выходя из лифта, я почувствовал запах хозяйственного мыла,терпкий,противный...и образ "сексуального непотребства" появился на доле секунды... Господи, Смири и вразуми! Помолился я Господу, просто в сердцах, сам про себя...да пошел дальше. А через неделю, я встретил этого соседа со сломанной ногой и на кастылях... Вот те раз! Разговорились, он пару дней назад, сломал ногу на велосипеде, когда ехал от любовницы...Так что,Господь, может грешника оставновить и вразумить...Любым способом. И наша случайная молитва искренняя в сердцах,может иметь большую силу. Простите за нескромность...
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Похоже, что дело обстоит так (если не так поправьте)- вы исходите из того, что женщины не верущие и даете им просто свой совет из вашего жизененного опыта? Если так, то тогда понятны наши расхождения. Мы исходим из того, что люди вреущие и отвечаем не исходя из своего жизненного опыта, а исходя их Евангелие. А могут люди жить по заповедям или не могут пока, это их дело, но сказать о том, как учит Закон Божий нужно, если спрашивают.

все так... Дай Бог эти люди Евангелие прочитали, хотябы половину...У них пока другие ценности... Зачем нищего соблазнять брилиантами, когда он мяса просит...А если спрашивает? многие к старцам попадают,но не все потом исполняют то, что старцы говорят...верно? Так и тут...Если есть готовность принять и исповедывать Христа, вопросы отпадут сами...
 
"Скажите... у человека есть срамне места? Есть места не потребные для Бога,которые стыдно показать Ему? Глупый вопрос , правда...чего Бог в человеке не видел и что Он о нем не знает... И что постыдного будет в жене или муже,если он ради любви к ближнему, будет претерпевать свое унижение..."
Что за унижение? Выражайтесь ясно, в этом проявляется любовь к ближним(в ясном изложении). Спаси и сохрани, Господи!
 
Переславль Залесский
Православный христианин
"Скажите... у человека есть срамне места? Есть места не потребные для Бога,которые стыдно показать Ему? Глупый вопрос , правда...чего Бог в человеке не видел и что Он о нем не знает... И что постыдного будет в жене или муже,если он ради любви к ближнему, будет претерпевать свое унижение..."
Что за унижение? Выражайтесь ясно, в этом проявляется любовь к ближним(в ясном изложении). Спаси и сохрани, Господи!
то о чем Июлия сказать не может... :)
 
"Скажите... у человека есть срамне места? Есть места не потребные для Бога,которые стыдно показать Ему? Глупый вопрос , правда...чего Бог в человеке не видел и что Он о нем не знает... И что постыдного будет в жене или муже,если он ради любви к ближнему, будет претерпевать свое унижение..."
Что за унижение? Выражайтесь ясно, в этом проявляется любовь к ближним(в ясном изложении). Спаси и сохрани, Господи!

да ему уже все говорят чтобы выражался ясно, но он видно получает кайф от своих запутанных высказываний. Ну да Бог ему судья.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Переславль Залесский
Православный христианин
оренбург
Православный христианин
Вопрос меры допустимости в сексуальных отношениях мужа и жены - дело двоих. Подобно как в питании что для одного излишества(чревоугодие), то для иного необходимая мера. Но при этом нужно стремиться к воздержанию в разнообразии и количестве, как в питании так и в сексе(только ограничивать нужно СЕБЯ, а не другого).
Поэтому апостол Павел, рассуждая об отношениях мужа и жены в 7 главе первого послания Коринфянам, в заключении сказал:
каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
 
"(только ограничивать нужно СЕБЯ, а не другого)."

Муж и жена это одно целое, поэтому здесь неприменимо правило ограничение только себя. А, если другой погибать будет, по вашему не нужно ему мешать? Не буду вмешиваться, пусть сам выкручивается, а то, вдруг, я его ограничу, - так по вашему? Это не по любви к ближнему! Скажу вам за правду надо насмерть стоять, а не бездействовать, боясь ограничить чью-либо свободу. А чтобы понимать точно, где есть правда, а где ложь, надо очиститься от страстей. Спаси и сохрани, Господи!
 
Казань
Православный христианин
Себя ограничивать не считаясь с супругом...???
"Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена."
Если один из супругов решит воздерживаться, то ограничивая себя, он второго тоже еще как ограничивает! Дает ему повод блудить и даже будет его грехом, если муж(жена) падут. Это батюшка сказал. Люди в плоть едину.
Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
Какое же это избежание булда и ражигания, если муж(жена) будут отказывать? Невозможно и греховно не считаться со супругом(супругой).
Да много можно писать, про это, например, Святой Паисий Святогорец пишет, можно почитать.
 
"Если один из супругов решит воздерживаться, то ограничивая себя, он второго тоже еще как ограничивает! Дает ему повод блудить и даже будет его грехом, если муж(жена) падут. Это батюшка сказал."

Хватит уже выдумывать и ссылаться на батюшек! Воздержание превыше того, чтоб угождать мужу в его похоти. Вот что пишет апостол Павел: "Плод же духа: любовь, радость,мир,долготерпение,благость,милосердие,вера,кротость, воздержание(обратите на это внимание)"(Гал 5, 22).
А вот дела плоти: "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное..."(Гал 5,19-21).
Надо всегда выбирать наилучшее решение, а не то, что в голову придет первое. Вообще дела плоти не должны быть на первом месте, для меня это так понятно, что мне кажется что и, объяснять этого не нужно другому. Спаси и сохрани, Господи!
 
Казань
Православный христианин
Поощерять то, что Богом не утсановлено нельзя, недопустимо женонеистовство, в этом нельзя соглашаться, нельзя смотреть вместе порно и т.д.
А вот нормальные естесвенные половые отношения допустимы и счтаться супруги друг с другом должны..
Пожалйста, прокомментирйте статью Святого Паисия Святогорца. Вот выдержка из нее.

"Цель в том, чтобы каждый подвизался с рассуждением и честью, сообразно своим духовным си*лам. Вначале, естественно, препятствует возраст. Однако по прошествии лет и по мере того как плоть ослабевает, дух может возобладать, при том что тогда и женатые начинают понемногу вкушать от Божественных услад; и это еще более помогает тому, чтобы они естественным образом отвлекались от плотских утех, которые и видятся им то*гда весьма ничтожными. Итак, и состоящие в браке некоторым образом освящаются и попадают в рай этой тропой, не так круто идущей в ropy. В то время как иноки устремляются прямо к вершине, карабкаясь по скалам, и поднимаются в рай.
Ты должен иметь в виду, что вопрос этих отношений касается не одного тебя и ты не имеешь пра*ва решать его сам, но только по взаимному согласию, как говорит апостол Павел (1 Кор 7,5). Когда и это будет достигнуто, то по взаимному согласию требует опять-таки осторожности: сильный должен вставать на сторону слабого. Во многих случаях одна сторона, дабы не огорчить другую, говорит, что согласна, но внутренне терзается. Главным образом это жены, так как они имеют мало страха Божия и обладают живостью плоти. Нередко по не*достатку рассуждения некоторые благочестивые мужья, слыша из уст жены, что она согласна, сразу без разбору переходят к большому периоду воздержания, и тогда жены терзаются, срываются в раздражительность и т. д. Мужья думают, что жены продвинулись в доблести и желают жить еще более целомудренно, в течение еще большего времени, и тогда у женщин появляется соблазн узнать приятелей и т. д. Когда и это произойдет, тогда у них начинаются угрызения совести (по поводу падения), а мужья пытаются жить еще более целомудренно, видя жен не имеющими расположения, по*скольку считают, что те больше их продвинулись духовно и не имеют желания плотских вещей. Причиною, естественно, является женский эгоизм и ревность, так как они чувствуют себя отстающими. Когда жена видит мужа желающим жить духов*ною жизнью, она принуждает себя превзойти его."


Вот ссылка на полную http://www.pravoslavie.ru/jurnal/50752.htm
 
оренбург
Православный христианин
"(только ограничивать нужно СЕБЯ, а не другого)."

Муж и жена это одно целое, поэтому здесь неприменимо правило ограничение только себя. А, если другой погибать будет, по вашему не нужно ему мешать? Не буду вмешиваться, пусть сам выкручивается, а то, вдруг, я его ограничу, - так по вашему? ...
Нет, не так. Воздерживаясь самому, нужно наблюдать за второй своей половиной, чтобы не возложить на неё непосильного воздержания. От чрезмерного своего "подвижничества" многие сами толкнули своего супруга(у) ко греху.
 
Сверху