Причащение

Православный христианин
Тогда это оффтоп!;)
А какая тема ваших возражений то была, Олег? Что любое причастие может быть в осуждение, или что мы так и не знаем, как надо правильно причащаться? Вот я до сих пор не пойму, какая тема. Может в офф-топ? У меня, считаю, не офф-топ, т.к. я ответил только по одному аспекту широкой темы (иудино причастие в осуждение), а это тоже тема.
С Богом
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А какая тема ваших возражений то была, Олег? Что любое причастие может быть в осуждение, или что мы так и не знаем, как надо правильно причащаться? Вот я до сих пор не пойму, какая тема. Может в офф-топ? У меня, считаю, не офф-топ, т.к. я ответил только по одному аспекту широкой темы (иудино причастие в осуждение), а это тоже тема.
С Богом
Я всего лишь пытался порассуждать о том, что значит "в осуждение".
Кстати, как Вы думаете: у Иуды был шанс быть спасенным, если бы он не удавился? Ведь сатана, который в него вошел, по-моему, и в петлю его загнал, чтобы не допустить возможности покаяться и быть прощенным Господом! А если у него шанс спастись был, то и причащение его было не в осуждение... или я против логики согрешил?
 
Православный христианин
Я всего лишь пытался порассуждать о том, что значит "в осуждение".
Кстати, как Вы думаете: у Иуды был шанс быть спасенным, если бы он не удавился? Ведь сатана, который в него вошел, по-моему, и в петлю его загнал, чтобы не допустить возможности покаяться и быть прощенным Господом! А если у него шанс спастись был, то и причащение его было не в осуждение... или я против логики согрешил?
Поразмышлять, конечно, можно, но думаю, что на эту тему определенно ничего нового я не скажу, чего бы вы сами не знали. Тем более, она у нас уходит глубокими корнями в другие темы, которые сами по себе трудные, как свобода выбора. Шанс спастись и причащение в осуждение... Ну здесь, думаю, что в любом случае было в осуждение (т.к. в нем был тогда коварный замысел и нераскаянность, "ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою", Ин. 13:19), даже если бы и был позже шанс спастись (у христианина же тоже может быть в осуждение, но с другими последствиями, например недомогания, 1 Кор. 11:30). Т.е. выходит, что просто эффект разный, последствия причастия в осуждение - разные, в зависимости от твоего состояния. Итого, ответ, что даже если бы он и мог позже спастись, то это причастие его все равно было в осуждение. К такому выводу прихожу.
 
Православный христианин
Главное, по-моему, быть христианином и верить, в таинство причащения. Помогите разобраться в этом вопросе.
На тему быть христианином можно написать 1000 книг и не уловить сути..
По поводу веры в таинство причащения...
1 Кор. 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает
По моему мнению самые главные слова здесь это "испытывает" , "недостойно" и "" не рассуждая".- Они характеризуют ту духовную работу которую человек должен провести перед этим важным таинством, чтобы войти в соответствие с духовными понятиями характеризующие кровь и плоть, единение со Христом.
Если же человек воспринимает данное действие как, какой то физический аспект помогающий ему в материальном мире, не

удосужившись воспринять свою удаленность от Творца в следствии своей греховности, если в его мироощущении присутствует хоть часть эгоцентрических желаний, направленных соответственно на "Себя", взамен сущностного желания Господа - Любви, т.е Отдавать а не принимать, то даже после причастия последует неизбежное -"От того многие из вас немощны и больны и немало умирает".
 
Сверху