Я всего лишь пытался порассуждать о том, что значит "в осуждение".
Кстати, как Вы думаете: у Иуды был шанс быть спасенным, если бы он не удавился? Ведь сатана, который в него вошел, по-моему, и в петлю его загнал, чтобы не допустить возможности покаяться и быть прощенным Господом! А если у него шанс спастись был, то и причащение его было не в осуждение... или я против логики согрешил?
Поразмышлять, конечно, можно, но думаю, что на эту тему определенно ничего нового я не скажу, чего бы вы сами не знали. Тем более, она у нас уходит глубокими корнями в другие темы, которые сами по себе трудные, как свобода выбора. Шанс спастись и причащение в осуждение... Ну здесь, думаю, что в любом случае было в осуждение (т.к. в нем был тогда коварный замысел и нераскаянность, "ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою", Ин. 13:19), даже если бы и был позже шанс спастись (у христианина же тоже может быть в осуждение, но с другими последствиями, например недомогания, 1 Кор. 11:30). Т.е. выходит, что просто эффект разный, последствия причастия в осуждение - разные, в зависимости от твоего состояния. Итого, ответ, что даже если бы он и мог позже спастись, то это причастие его все равно было в осуждение. К такому выводу прихожу.