Семинария.

Добрый Вечер Батюшка.

1.) Сегодня начались экзамены у нас в семинарии.
Мне интересно ваше мнение по поводу предмета философии в Духовной семинарии.
Я учусь на заочном отделении. Так вот у нас сегодня была консультация...
И рассказывалось много вещей про иудаизм, буддизм, и про всех известных философов с их деятельностью. Плюс преподавательница многое советовала почитать про все это.
Может ли такое чтение повредить с их кармами, реинкорнациями ну и т.д.

2.) И еще вопрос. У меня сегодня произошла неприятная ситуация. Очень почитаю Даниила Сысоева. Мне нравятся его лекции. Разговорились с сокурсником про лекция царя Соломона которую вы недавно проводили в г.Жуков. Далее в разговоре стал рассказывать про книгу Екклесиаст которую написал царь Соломон. И посоветовал товарищу послушать Толкования отца Даниила которое мне очень понравилось. На что влез третий человек и начал как бы аккуратно намекать что он был "Слабым в Богословии, и любили его как бы за горячую речь." Дальше перешло к вопросу мучинечества отца Даниила. "Он сам искал смерти, проповедую чуть ли не в главной мечети грозного (образно, дословно не помню.)" "И стоит задать вопрос как бы мученическая это смерть или самоубийство" На этом я сказал что дальше нет смысла спорить. Как вести себя с такими людьми? Мне стало не по себе от таких речей. Даже чувство гнева и ярости появилось к этому человеку. Слава Богу я смог в себе это сдержать.

Москва
Православный христианин
Читаем: «ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'» (Деян.17:28).
Здесь ап. Павел, цитирует Арата Киликийца, жившего в III в. до Рождества Христова из его астрологического стихотворении Fainomena, слова цитируются с буквальною точностью. Но, это не означает что сам ап. Павел увлекался астрологией.