Сестры поздравляю вас с 8 марта.

оренбург
Православный христианин
Поздравляю вас и желаю вам подобно царице Есфирь ничего не бояться на пути истины и молитвой и постом утверждать её в себе, в семье и мире!
Веры вам, надежды и любви.

Климент Римский:
"Многие женщины, укрепленные благодатию Божией, совершили много дел мужественных. Блаженная Иудифь, во время осады города, испросила позволение у старейшин пойти в стан иноплеменников. И пошла она, подвергая себя опасности из любви к своему отечеству и народу осажденному, и Господь предал Олоферна в руки женщины (Иудифь 8, 30). Не меньшей опасности подвергла себя совершенная по вере Есфирь, дабы избавить от предстоявшей погибели двенадцать колен Израилевых. В посте и смирении она умоляла всевидящего Господа, Бога веков, Который, видя смирение души ее, избавил народ, для блага которого она подвергла себя опасности."(из послания священномученика Климента к коринфянам)

Климент Александрийский:
"Только Есфирь украшалась согласно с приличиями; ее нарядность ради царя имела значение таинственное; красота же ее была выкупной ценой за ее на смерть осужденный народ." (Педагог, книга 3; - 2. Против искусства наведения красоты.)
 
оренбург
Православный христианин
прошло 5 лет, а мои пожелания и поздравления сестрам неизменны.

i
 
Православный христианин
Ради рыцарского отношения мужчин к женщинам присоединяюсь к поздравлению с 8 Марта. Ну и борьба за равные права женщин это тоже похвально, но без эмансипации.
 

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
оренбург
Православный христианин
Православный христианин
чушь, это как минимум.

Мало ли кто и чему решит посвятить какой-то день. Мы что теперь будем избегать этого дня и Божия значения того дня?

Вы можете к нему относиться как вам заблагорассудится!Но не мешало-бы просто поинтересоваться откуда он взялся,этот "праздник".Кто был его вдохновителем и в чем смысл его празднования и т.д.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
8-е марта это не наш праздник!Не христианский!
Конечно это светский праздник. Но то, что праздник светский не означает, что он обязательно вступает в противоречие с верой. Христианам запрещено соучаствовать иной религиозной практике, и по этой же логике действиях и мероприятиях идеологически противных Учению Церкви. Что вполне логично. Но далеко не всякий светский праздник будет противоречить и противостоять христианству.
Так что Вы верно сутите:
не мешало-бы просто поинтересоваться откуда он взялся,этот "праздник".Кто был его вдохновителем и в чем смысл его празднования и т.д.
Ну вот и давайте посмотрим.

8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права. В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля....Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

При этом «первоначальный смысл этого дня — борьба против дискриминации одного пола — давным-давно забыт», и в результате этот день отмечают «просто как праздник женщин»[15].
Итак,
1) изначально праздник приурочен к борьбе за гражданское, политическое, социальное равноправие женщин. Не нахожу тут никакого противоречия с Учением Церкви. У Церкви нет учения о том, чтобы женщины имели меньшую оплату труда или меньшие политические права.
2) праздник уже давно утратил свой политический смысл и стал просто "женским днём". И по сути посвящён просто существованию женского пола. Что для нас, христиан, является особенно значимым, ибо женский пол возник в акте сотворения человека и утверждение значимости пола особенно важно в противостоянии христианского мировоззрения с идеологией ЛГБТ.

Так, что считаю, что мы не только можем праздновать этот день, но и даже воспользоваться им для нашей христианской пропаганды =)

В общем с праздником всех женщин!
 
Православный христианин
Итак,
1) изначально праздник приурочен к борьбе за гражданское, политическое, социальное равноправие женщин. Не нахожу тут никакого противоречия с Учением Церкви. У Церкви нет учения о том, чтобы женщины имели меньшую оплату труда или меньшие политические права.
2) праздник уже давно утратил свой политический смысл и стал просто "женским днём". И по сути посвящён просто существованию женского пола. Что для нас, христиан, является особенно значимым, ибо женский пол возник в акте сотворения человека и утверждение значимости пола особенно важно в противостоянии христианского мировоззрения с идеологией ЛГБТ.

Так, что считаю, что мы не только можем праздновать этот день, но и даже воспользоваться им для нашей христианской пропаганды =)

В общем с праздником всех женщин!
Спасибо Вам за разумный ответ и поздравление. Всем рекомендую к просмотру фильм "Суфражистка"
http://kinogo.club/6077-sufrazhistka-2015.html
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
В чем каяться народу:
Круто.
Особенно про ИНН понравилось.
Ещё пункт 19. За безответственное участие в выборах.
А какое может быть ответственное участие в выборах, если республика осуждается принципиально? Противоречие.
В общем, манифест частью справедлив, но частью откровенно бредов.
Ну ... довольно своеобразное братство.
ВЫХОД ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
Автоматически - когда лицо в течение трех месяцев не принимает никакого участия в деятельности Братства.
Решением общего собрания - в случае неблаговидных поступков особы и отсутствием раскаяния.

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Может происходить при условии покаяния перед братьями с наложением, по собственному желанию, добровольной епитимии.
Надо же, "покаяние перед братьями". Похоже братство о себе несколько завышенного мнения.
ПРИЕМ В БРАТСТВО
для ВСТУПЛЕНИЯ в Братство необходимо:
1. Изьявить (устно или письменно) желание вступить в Братство.
2. Подтвердить, что вы исповедуете иделалы СВЯТОЙ РУСИ.

ОБЯЗАННОСТИ:
Вы не имеете в Братстве никаких иных обязанностей, кроме тех, которые установите для себя сами.

ПРАВА:
Вы имеете в Братстве ровно столько прав, сколько их имеет любой другой член Братства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Для вступления в Братство не нужно заполнять никаких письменных заявлений или форм. Необходимо лишь сообщить свое имя и место проживания.
2. Вступающий в Братство, при желании, может принять братский псеводним. Лучше, если это будет имя одного из преподобных Киево-Печерских.
Ещё забавнее. Обязанностей нет, но если что нужно каяться перед братьями.
Идеалы святой Руси? Это уже из серии "верую в Русь Святую"?
Э, нет. Я всё-таки другой Символ Веры исповедую.
Хотя антибольшевистский пафос мне симпатичен. Но в общем, про сию организацию далее следует (хотя мне кажется вообще не следует) говорить в совсем другом разделе.

***М***
Прошу не флудить поздравительную тему сомнительными братствами.
 
Православный христианин
Официальный сайт
Духовно-просветительского центра
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры


Праздничные дни и праздники Православной Церкви


«…Всем, наверное, известно, что 8 марта связано с революционерами, особенно с революционерками, которые были еврейского происхождения – очень многие отцы нашей российской революции были по национальности евреями и с детства воспитывались в иудаизме, хотя потом от него и отреклись. Да, конечно, они не были иудеями религиозными к моменту революции, но память у них была.

И день памяти праздника Пурим, праздника Жребия, праздника в честь святой Есфири установленного, они посвятили прославлению женщины-революционерки. И тут возникает вопрос: как нам к этому празднику относиться? С одной стороны, мы, христиане, понимаем, что мы почитаем святую Есфирь, память ее у нас совершается за два воскресенья до Рождества Христова, в неделю Праотцев. Там специально почитается святая Есфирь среди других жен: святой Сарры, святой Ревекки, святой Рахили, древних ветхозаветных праведниц.

Поэтому, конечно, когда у нас начинают ругать библейскую Книгу Есфири – это недопустимо для христианина. Потому что то избавление, которое Бог дал через Есфирь в древности, было Божие дело. Поэтому, собственно говоря, в Библию и включена эта Книга.

Но возникает вопрос: вот эти древние события для нас сохраняют какое-то значение? Сохраняет, но только прообразовательно – это была подготовка к настоящим праздникам, которые дал нам Господь.

Если евреи праздновали и празднуют до сих пор избавление от фараона, от Амана с его персидской жестокостью, от других древних завоевателей, это праздники прообразовательные, потому что фараон, Аман – это были образы дьявола. А в этом смысле у нас есть полная аналогия – Святая Пасха. Зачем нам тень, когда у нас есть подлинник? Главное наше освобождение от дьявола состоялось тогда, когда Христос воскрес из мертвых. И вот тогда истинный враг людей – не человек, а сам дьявол – был лишен сил Крестом, и поэтому главный праздник замещает все древние праздники народа Божьего. И Пасха является торжеством, которое есть отражение всех древних случаев избавления народа Богом.

И когда сейчас люди-христиане начинают праздновать 8-ое марта, здесь возникает такой интересный момент: получается, с одной стороны, христиане участвуют в иудейском празднике, что церковными правилами запрещено. Хотя мы и знаем, что Пурим двигается по дням, потому что он определяется по лунному календарю, но, тем не менее, само событие «8-ое марта» было изначально связано именно с Пуримом. Но самое главное, с другой стороны, каков идеал этого праздника? Кто является идеалом праздника Пурим? Это – святая Есфирь, прародительница, которая при помощи своего влияния защитила свой народ, тогда еще народ Божий.

Но революционерки не были защитницами своего народа! Они были именно революционерки, их идеалом был переворот, уничтожение традиционной системы ценностей, а по-русски говоря, уничтожение Святой Церкви. Уничтожение и народов, которые входят в Святую Церковь: русского и других народов, который были вены Богу.

И какой идеал женщины предлагает нам праздник 8-го марта? Это не мать, так ведь? Это – идеал феминистки. А мы знаем, что первой феминисткой была Ева, когда она решила разобраться со змеем сама по себе, без мужа и без Бога. В результате этого произошло грехопадение. И как раз вот этот идеал феминистки, который на 8 марта приходится, конечно же, для нас – крайне неподходящий. Разве можно создать крепкую семью, тогда когда женщина непрерывно борется за свои права? За права женщины на независимость ото всех и ото вся, включая заповеди Божии. Ничего крепкого на этом не построишь…».
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Всем, наверное, известно, что 8 марта связано с революционерами
Кому всем? Спросите людей на улице, что такое 8-е марта и все как один Вам скажут "это международный женский день". Никому нет дела ни до феминисток, ни тем более до революционеров. Этот праздник посвящён женщинам, а не феминисткам. Какие феминистки, когда мужчины дарят женщинам цветы. Вот в Европе (ах, какая политика!) российские волонтёры дарили женщинам цветы и тем удивляли их, отвыкших от мужской галантности. И мужчины поздравляют женщин с тем, что они женщины, никто не говорит "поздравляю вас с днём трудовых феминисток".
Зачем выдумывать себе то, чего нет и создавать себе лишние страшилки? Тем более когда мы можем оседлать этот праздник и придать ему вполне христианское содержание.
И какой идеал женщины предлагает нам праздник 8-го марта?
Тот, который мы в него вкладываем. Феминистки и революционеры уже забыты. Уже давно и для всех это просто праздник женщин. И слова, которые звучат в этот день это слова мужской радости и восхищения женщинами, ода женской красоте, женственности, мы дарим цветы жёнам и матерям, разве они феминистки?
Скорее феминистки и леваки жестко раскритикуют то как мы празднуем этот день за "вопиющий мужской шовинизм".
У нас уже давно 8-е марта оформился как вполне адекватный христиано-евпропейской культуре праздник, равно далёкий и от левого феминизма (и ЛГБТ) и от шариатской второсортности женщин.
Глупо выдумывать себе фантомы и отказываться от повода насытить этот день христианским значением, прочитать проповедь о том, что значит быть женщиной и что женщина значит для мужчины. Глупо от этого отказываться, когда история сама развеяла революционную память этого дня, дав нам в руки повод просто поздравить свою мать, жену, сестру с тем, что они женщины и как это прекрасно и как ценно для нас!

Идол в мире ничто и действует только до тех пор пока в него кто-то верит. Ради совести язычников мы не едим идоложертвенное, сами то мы ничем не отравимся. Ради совести язычников разрушали святые идолов. А сегодня эти идолы стоят в наших музеях и не представляют собой ничего больше, чем произведения искусства. И сегодня прийти в музей и начать рушить идолов (как делают одни запрещённые в РФ ребята) будет значит обратное - воскрешение идолов, восстановление в них ими давно утерянного статуса. Зачем нам своими руками воскрешать идолов? Зачем день, в который мы чествуем наших женщин, наших матерей, жён и сестёр, радуемся их улыбкам и они восхищаются нашей мужской заботой, зачем же теперь нам самим отдавать этот праздник обратно в руки феминисток и революционеров? Если 8го марта феминистка не хочет быть женщиной, получить букет цветов и мужское внимание - значит это не её праздник.
 
Православный христианин
Праздник женщин: как христианин должен относиться к празднику 8 марта?


«…Истоки 8 Марта не имеют никакого отношения к духу Православия. Этот праздник изначально задумывался вовсе не как день прославления Прекрасной Дамы, а как праздник женщины-революционерки, призывая ее к свободе и независимости, а Церковь нам прямо говорит: «Жена, да убоится своего мужа» (Еф. 5,33). К сожалению, многие женщины не могут понять одного, что они не могут быть счастливы, когда они полностью свободны. И сколько мы наблюдаем таких картин, когда женщины владеют фирмами, ездят на джипах, и всё у них есть, а счастья нет. А женщина в многодетной семье испытывает именно то, что дал ей Господь. Ведь в Евангелии женщинам никто не заповедовал за что-то бороться. Матерь Божия не ходила с транспарантами, да и Христос, несмотря на то, что проповедовал Евангелие, никогда не призывал ни с кем бороться. Он призывал бороться с самими собой. А это самое трудное. И этого мы не хотим. И тогда мы начинаем бороться с кем-нибудь за права, за свободу. А надо бороться за свою душу, чтобы в ней порядок навести.

Но может ли унизить женщину та Церковь, которая о женщине — Матери Иисуса Христа — говорит «Честнейшая, чем херувимы» и без всякого сравнения достойна славы на веки вечные? О каком унижении женщины может идти речь, если она превозносится выше, чем самые ближайшие к Богу ангелы?! История Церкви знает много женщин, достигших высот святости, знает стариц, к которым ездили и ездят за духовным советом даже священники и епископы.

Поэтому не случайно Православная Церковь считает женским днем не 8 Марта, а совсем иной праздник. Этот праздник называется Днем святых жен-мироносиц и отмечается во второе воскресенье после Пасхи. В первую очередь, он посвящен тем женщинам, которые были в кругу самых ближайших учеников Иисуса Христа. На третий день после распятия они пришли намазать тело Учителя благовониями, главное из которых было миро (отсюда название — мироносицы).

С позиции Православной Церкви этот женский праздник 8 марта для верующих людей не имеет никакого смысла, однако отмечать его с теми, для кого этот праздник значим, в неверующем коллективе, препятствий не чинится, исходя из принципа «с радующимся радуйся». Вполне допустимо подарить женщинам небольшие подарки и сказать им теплые слова. Но следует помнить, что 8 Марта практически всегда приходится на дни Великого поста. Это время лучше уделить молитве и размышлению о своих грехах, чем беззаботному сидению за праздничным столом. Такое застольное празднование для истинного христианина есть нарушение духовного настроя, связанного со временем покаяния и подготовкой к духовному переживанию Крестной Смерти Иисуса Христа и Его славного Воскресения.

Нельзя догматически отвергать этот праздник на том основании, что он имел изначально иной смысл, чем христианский. Современный православный верующий может наполнить празднование 8 марта своим смыслом. Ему есть, что сказать о женщинах и женщинам, и это будет не менее радостном и благородным, чем то, к которому все привыкли. Прежде всего, напоминание о том, что Бог сотворил женщину и тем наполнил радостью жизни мужское бытие. Женщина — существо во многом иное и в то же время способное многим обогатить жизнь мужчин. Эта уникальность природы говорит и об уникальности призвания, об особой роли женщин, и это тоже достойно воспевания и радости.

Женский день может стать праздником, когда христиане воспевают женщин как жен и матерей — тех, без кого невозможно было бы семейное счастье, радость иметь и растить детей. Ведь семья имеет не только богословское измерение, но и простое человеческое, в котором женщина, ее труд, ее любовь достойны всяческих похвал. Любая женщина, будь она христианка или нет, нуждается в мужском внимании и заботе, надеется на понимание и поддержку. Но это надо делать всегда, независимо от праздников и каких — либо знаменательных дат в жизни женщины.
 
Сверху