Всем здравствовать!
Когда-то давно читал Новый завет, и отложилось в памяти, что между апостолами Петром и Павлом был конфликт, кажется, по поводу употребления пищи. Как всем известно, это первоверховных апостолы, обильно наделённые благодатью.
И вот думается мне: если даже эти христиане, лично знавшие Христа, могли расходиться во взглядах и заблуждаться, то что говорить о последующих поколениях христиан?
Вот взять, для примера, Вселенские соборы. Откуда берётся утверждение об их непогрешимости? Ведь если даже благодатные апостолы ошибались, то неужели только за счёт количества участников Собора достигается непогрешимость его решений?
Когда-то давно читал Новый завет, и отложилось в памяти, что между апостолами Петром и Павлом был конфликт, кажется, по поводу употребления пищи. Как всем известно, это первоверховных апостолы, обильно наделённые благодатью.
И вот думается мне: если даже эти христиане, лично знавшие Христа, могли расходиться во взглядах и заблуждаться, то что говорить о последующих поколениях христиан?
Вот взять, для примера, Вселенские соборы. Откуда берётся утверждение об их непогрешимости? Ведь если даже благодатные апостолы ошибались, то неужели только за счёт количества участников Собора достигается непогрешимость его решений?