В понятие "
дух жизни" Вы что включаете?
Душу человека, которая вечна, включаете? Очевидно, что да.
Дух, который вернулся к Богу, включаете? Очевидно, что да.
Да включаю.
Дух жизни вечную душу и не покидал, оставил тело смерти, что тут не понятного?
Ириней, у Вас слова "
дух жизни" в Вашем утверждении:
Естественно раз Адам получив вместе с телом и дух жизни стал образом и подобием Бога.
тело и дух жизни есть
образ и подобие Бога, озвучены как исчерпывающее определение, для другого понятия "
образ и подобие Бога". Все что можно еще включать, можно включать только в понятие "
тело и дух жизни". Т.е. понятие "
дух жизни" не может быть включено в понятие "
душа". Когда Вы говорите, что "
дух жизни вечную душу и не покидал", Вы тем самым, ставите понятие "
дух жизни" в слагаемое понятия "
душа". Но Вы не упомянул душу когда говорили об адаме, как образе и подобии Бога. Но это ладно. Важнее другое:
Словами "... д
ух жизни вечную душу и не покидал, оставил тело смерти ..." Вы противоречите своим же словам по которым
дух жизни возвратился к Богу:
А что за
дух, возвратившийся к Богу, когда Адам умер?
Дух жизни естественно, который от Бога, какой же ещё.
Ведь как получается по Вашим последним словам "
дух жизни" возвратился к Богу, и тот же "
дух жизни" "
вечную душу не покидал". Вот Адам в аду, а
дух жизни вечную душу Адама и не покидал, и одновременно (!?) этот же
дух жизни возвратился к Богу.
Ведь Ваше понятие "
дух жизни" разрывается, Вы не чувствуете это?