Вопрос о психологии

Здравствуйте, отец Дионисий, я учусь на психолога, в Церкви я недавно (около 1,5 лет), поэтому просто заваливаю Вас вопросами, т.к. сама ничего ещё толком не знаю...
Читая этот сайт я заметила несколько тем, связанных с моей будущей профессией. Что бы развеять своё сомнение, я их Вам задам:
1.На этом сайте часто говорится о биоэнергетике, причём отношение Церкви к ней явно отрицательное. Дело в том, что в рамках психодинамического направления (Фрейд, Юнг, Райх и т.д.) развивается телесноориентированная психотерапия, в которой так же говорится о биоэнергетике, но в данном случае речь идет о тех мышечных блоках и прочих неполадках тела вследствии какой-либо травмы (психической). Мы при работе с клиентом работаем с телом, т.к. зачастую человек сам не может понять что его мучает, а тело никогда не врёт. В данном случае мы работаем с тем, что скажет нам тело. А потом работаем с телом: давим на мышцы руками или ставим человека в определённые позы, что бы расслабить зажатые мышцы, даём клиенту прокричатся. Никаких духов мы не вызываем, всё исключительно в рамках материализма. Но часто люди именующие себя биоэнерготерапевтами занимаются, на мой взгляд, откровенным шарлатанством: накладывают руки,работают с какой-то энергией, что-то там бормочут и т.д. Мы ничем этим не занимаемся- у нас всё просто: тело дыхание, речь. Равноценны ли эти для Церкви это?
2. Церковь негативно относится к гипнозу, но в психологии этот метод применяется, как и введение человека в транс. В некоторых случаях (при особо тяжёлых травмах) ничего кроме этих методов не может спасти пациента, иногда впавшего в депрессию или находящегося на грани суицида.